КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерии оценки самостоятельной работы
II. НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Критерии оценивания семинарского занятия (доклад, электронная презентация к докладу) Критерии оценивания написание эссе «4» баллов – в эссе представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии темы с опорой на факты общественной жизни; проблема раскрыта на теоретическом уровне, в связях и с обоснованиями, с корректным использованием терминов и понятий в контексте ответа; «3» баллов – в эссе представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии темы без опоры на факты; теоретические связи и обоснования не присутствуют или явно не прослеживаются; «2» баллов – в эссе представлена собственная точка зрения (позиция, отношение) при раскрытии проблемы; теоретические связи и обоснования не присутствуют; «1» балла – в эссе проблема раскрыта на бытовом уровне; аргументация своего мнения слабо связана с раскрытием проблемы; «0» баллов – студент не написал эссе. Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать не менее 2 баллов. «4» баллов – студент выступил с сообщением по одному из перечисленных вопросов плана занятия, активно дополнял, уточнял по остальным вопросам ответы других студентов, выполнил все домашние задания к семинару (студент подготовил доклад с презентацией; доклад полно отражает проблематику темы; презентация содержит наглядный материал). «3» баллов – студент выступил с подробным сообщением только по одному из вопросов плана занятия, выполнил все домашние задания к теме (студент подготовил доклад с презентацией; доклад не полно отражает проблематику темы или презентация сухая, не содержит наглядный материал). «2» балла – студент только дополнял ответы других студентов, выполнил все домашние задания к семинару (студент выполнил доклад без презентации, при условии, что доклад полно отражает проблематику темы). «1» балла – студент только дополнял ответы других студентов, но не выполнил домашние задания к семинару. «0» баллов – студент был пассивен, не выполнил задания. Для того, чтобы задание было зачтено и были выставлены баллы, студенту необходимо набрать не менее 2 баллов. 1. Критерии оценивания самостоятельной работы «Определить сферу деятельности в соответствие с направлением выбранной специальности, а так же установить используемые технические средства и информационные ресурсы в профессии» «2» баллов – верно, определена сфера деятельности в соответствии с направлением специальности, установлены используемые технические средства и информационные ресурсы в профессии; «1» балла – не точно определена сфера деятельности в соответствии с направлением специальности, не корректно установлена используемые технические средства и информационные ресурсы в профессии; «0» баллов – неверное, определена сфера деятельности в соответствии с направлением специальности, не установлены используемые технические средства и информационные ресурсы в профессии; Для того, чтобы задание было зачтено студенту необходимо набрать 1 балла 2. Критерии оценивания самостоятельной работы студента по выполнению задач по теме «Представление информации в различных системах счисления» «2» баллов – верное решение задач; «1» балла – решение задач в целом верно, но имеет значительные недостатки; «0» баллов – неверное решений задач, либо их не выполнение. Для того, чтобы задание было зачтено студенту необходимо набрать 1 балла 3. Критерии оценивания самостоятельной работы студента по выполнению задач по теме «Программная реализация несложного алгоритма» «3» баллов – верное решение задач; «2» баллов – верное решение задач с небольшими недочетами; «1» балла – решение задач в целом верно, но имеет значительные недостатки; «0» баллов – неверное решений задач, либо их не выполнение. Для того, чтобы задание было зачтено студенту необходимо набрать 1 балла 4. Критерии оценивания по самостоятельной работе «Составление кроссворда» «2» баллов – кроссворд выполнен полностью, без ошибок; «1» балла – кроссворд выполнен с некоторыми неточностями; «0» баллов – студент не составил кроссворд. Для того, чтобы задание было зачтено студенту необходимо набрать 1 балла 5. Критерии оценивания проекта «Проведение мероприятия в группе (между группами своего курса)»/ «Создание информационного продукта» в малых группах
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |