Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Весоизмерительное оборудовние. Расчет потребности в торговой мебели




Расчет потребности в торговой мебели.

Торговый инвентарь и его основные виды.

Различные приспособления, приборы и инструменты, используемые в торгово-оперативном процессе, называют торговым инвентарем.

Классификация торгового инвентаря (Приложение 1).

 

При выборе оптимального набора мебели необходимо основываться на следующих принципах:

1. соответствие мебели товарному профилю и размерам торгового зала магазина;

2. соответствие методу продажи товаров;

3. использование мебели, обеспечивающей эффективное использование площади торгового зала;

4. учет особенностей хранения, объема продаж и частоты пополнения запасов товаров.

Основным показателем при выборе мебели является ее демонстрационная площадь, т.е. площадь мебели, предназначенная непосредственно для выкладки и демонстрации товаров. Чем выше этот показатель, тем эффективнее торгово-экономический процесс. Демонстрационная площадь должна составлять 75-82% торговой площади магазина.

Очень важным показателем является отношение демонстрационной площади к установочной. Установочной называют площадь, занимаемую основанием мебели. Рациональное использование торговой площади достигается, если установочная площадь составляет не менее 30% площади торгового зала.

 

Контрольные вопросы:

  1. Для чего предназначено немеханическое торговое оборудование?
  2. Перечислите основные признаки классификации немеханического торгового оборудования?
  3. Какие требования предъявляются к немеханическому торговому оборудованию?
  4. Что такое типизация, унификация и стандартизация оборудования?
  5. Что предусматривают эксплуатационные требования?
  6. На что направлены экономические и эргономические требования?
  7. Что характеризуют эстетические и санитарно-гигиенические требования?
  8. Назовите основные виды немеханического оборудования, используемого в торговых залах магазинов
  9. Какие существуют типы горок?
  10. Какое оборудование используется для организации рабочего места контролера-кассира?
  11. Назовите виды стеллажного оборудования для хранения тарно-штучных товаров.
  12. Каково назначение поддонов? Назовите виды поддонов.
  13. Назовите основные типы тары-оборудования.
  14. В чем преимущества использования тары-оборудования?
  15. Что такое торговый инвентарь?
  16. На какие группы делится торговый инвентарь по назначению?
  17. Каким требованиям должен отвечать торговый инвентарь?

 

План:

 

1. Значение измерительного оборудования в торговле. Типы торговых весов и их классификация.

2. Требования, предъявляемые к торговым весам.

3. Весы настольные циферблатные РН-10Ц13. Устройство, правила установки и взвешивания.

4. Особенности устройства настольных циферблатных весов РН-3Ц13. Правила взвешивания.

5. Весы товарные гирные РП-500Г13 и шкальные РП-500Ш13. Устройство, правила установки и взвешивания.

6. Устройство и правила эксплуатации электронных весов ВЭ-15Т.

7. Меры массы, длины и объема.

8. Поверка средств измерений. Метрологический контроль.

9. Уход за измерительным оборудованием.

10. Выбор типов весов и определение потребности в них.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.