Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет тормозного пути




В настоящее время существует три метода тормозных расчетов:

аналитический метод Правил тяговых расчетов;

метод численного интегрирования уравнения движения поезда по интервалам времени;

графический способ.

С помощью аналитического метода ПТР решают задачи, в которых реализуется полная тормозная сила:

при определении расстояния ограждения мест препятствий движению поезда – экстренное торможение;

при выборе расстояния между постоянными сигналами - полное служебное торможение;

при проверке расчета выбора расстояния между постоянными сигналами – автостопное торможение.

Тормозной путь при полном служебном торможении рассчитывается так же как при экстренном торможении, но значение тормозного коэффициента принимается равным 0.8 от его полного значения.

В практике часто возникает необходимость точного расчета тормозного пути или скорости движения поезда при ступенчатых торможениях, во время безостановочного следования по переломному не спрямляемому профилю пути и при других разнообразных условиях торможения. В таких случаях тормозные задачи решают численным интегрированием уравнения движения поезда не по интервалам скорости, а по интервалам времени.

Классификация приборов тормозного оборудования.

Тормозное оборудование подвижного состава разделяется на пневматическое, приборы которого работают под давлением сжатого воздуха, и механическое - тормозная рычажная передача.

Пневматическое тормозное оборудование по своему назначению делится на следующие группы:

Приборы, служащие для получения и хранения сжатого воздуха:

компрессоры;

главные резервуары.

Приборы управления тормозами:

поездные краны машиниста;

кран вспомогательного локомотивного тормоза;

разобщительный, комбинированный краны;

устройство блокировки тормозов;

регулятор давления.

Приборы торможения:

воздухораспределители;

запасные резервуары;

авторежимы;

тормозные цилиндры;

реле давления (повторители).

Воздухопроводы и арматура:

магистрали и отводы от магистралей;

воздушные фильтры;

разобщительные, концевые и трехходовые краны, стоп-краны;

обратные, переключательные. предохранительные и выпускные клапаны;

пылеловки и влаго-маслоотделители;

соединительные рукава.

 

Приборы контроля:

манометры;

ЭПК автостопа;

локомотивные скоростемеры;

пневмоэлектрический датчик контроля целостности тормозной магистрали;

датчики-реле давления;

сигнализаторы оттека тормозов.

Механическая рычажная передачи включает в себя следующие основные детали:

триангели или траверсы;

вертикальные и горизонтальные рычаги;

винтовые и гладкие тяги;

затяжки (распорки);

тормозные башмаки и колодки;

подвески и предохранительные скобы;

автоматические регуляторы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.