Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы




Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Место учебной дисциплины в структуре ООП

Цели и задачи учебной дисциплины

Целями освоения учебной дисциплины являются - дать студентам комплекс знаний, умений и навыков, дающий возможность полноценно адаптироваться и уверенно ориентироваться в системе действующего профильного законодательства, эффективно применять его положения в повседневной работе.

Основными задачами освоение учебной дисциплины являются:

1) обучить студентов методам работы с правовыми профильными документами;

2) уметь использовать на практике правовые документы в своей деятельности;

3)овладеть технологией правового регулирования библиотечной деятельности;

4)осуществлять внутрибиблиотечную правовую деятельность.

2.1. Учебная дисциплина относится к вариативной части профессионального учебного цикла Б.3.

2.2. Приступая к изучению учебной дисциплины, студент должен:

Знать: виды правовых профильных документов;

Уметь: использовать на практике правовые документы в своей деятельности;

Владеть следующими компетенциями: владеть умением использовать правовые документы в своей деятельности; осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; готовностью принимать компетентные управленческие решения в профессионально-производственной деятельности.

2.3. Данная учебная дисциплина обеспечивает изучение студентами следующей дисциплины: «Менеджмент библиотечно-информационной деятельности».

Учебная дисциплина логически и содержательно - методически связана с дисциплиной: «Менеджмент библиотечно-информационной деятельности».

 

Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: умением использовать правовые документы в своей деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

Знать: виды правовых профильных документов;

Уметь: использовать на практике правовые документы в своей деятельности;

Владеть: умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; готовностью принимать компетентные управленческие решения в профессионально-производственной деятельности.

Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет __9_ зачетных единицы, 324 академических часа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.