Самостоятельная работа студента под руководством преподавателя (СРСП)
Курс лабораторных занятий
Курс лекционных занятий
Организация и планирование курса
Общие сведения
Выписка из рабочих учебных планов
Таблица 1
Поток
(группа)
*Название по ЭР без года приема
Кредиты
Общее кол-во часов
Распределение аудиторных часов
Трансферт (для ускор. формы обучения, цикл ООД)
Форма контроля (экзамен, курсовая работа/проект и др.)
лекции
лабораторные
Б(о)
экзамен
зБ(о)-11-в
+
экзамен
1.1 Цель и задачи курса всесторонне изучить позвоночных животных. Задачи курса - показать многообразие позвоночных животных, их происхождение, внешнее и внутреннее строение, жизнедеятельность, систематику, распространение, связь со средой обитания и значение для человека.
1.3 Постреквизиты экология животных, методы учета животных, животный мир СКО, ихтиология, орнитология.
Таблица 2
№ занятия
Содержание лекционных занятий
Кол-во часов
очное
заочное
1-2
Введение в зоологию позвоночных
3-5
Общая характеристика бесчерепных
6-8
Характеристика круглоротых
9-11
Характеристика хрящевых рыб
12-14
Характеристика костных рыб
15-17
Характеристика земноводных
18-20
Характеристика пресмыкающихся
21-24
Характеристика птиц
25-28
Характеристика млекопитающих
29-30
Животные, занесенные в «Красную книгу Казахстана»
Итого часов:
Таблица 3
№ занятия
Содержание лабораторных работ
Кол-во часов
очное
заочное
1-2
Внешнее и внутреннее строение ланцетника
3-4
Внешнее и внутреннее строение круглоротых
5-6
Внешнее и внутреннее строение хрящевых рыб
7-8
Скелет хрящевых рыб
9-10
Внешнее и внутреннее строение костистых рыб
11-12
Скелет костистых рыб
13-14
Внешнее и внутреннее строение земноводных
15-16
Внешнее и внутреннее строение пресмыкающихся
17-18
Скелет земноводных
19-20
Скелет пресмыкающихся
21-22
Внешнее строение птиц
23-24
Скелет птиц
25-26
Внутреннее строение птиц
Внешнее строение млекопитающих
28-29
Внутреннее строение млекопитающих
Скелет млекопитающих
Итого часов:
Примечание: п. 2.1.-2.3. указываются в зависимости от видов занятий, предусмотренных учебным планом, при этом номера пунктов меняются.
Таблица 5
№ занятия
Содержание занятий СРСП
Кол-во часов
очное
заочное
1.
Изучение темы Характеристика оболочников
Защита плана-конспекта СРС 1
Изучение темы Характеристика химеровых
Защита плана-конспекта СРС 2
Изучение темы Многообразие костистых рыб
Защита плана-конспекта СРС 3
Изучение темы Происхождение земноводных
Защита плана-конспекта СРС 4
Защита плана-конспекта СРС 5
Изучение темы Многообразие птиц
Защита плана-конспекта СРС 6
Изучение темы Яйцекладущие млекопитающие
Защита плана-конспекта СРС 7
Изучение темы Многообразие плацентарных млекопитающих
Защита плана-конспекта СРС 8
Итого:
Таблица 6
№ задания
Задание
Объем
Кол-во часов
очное
заочное
1.
Экология рыб
6 стр.
Экология земноводных
6стр.
3.
Экология рептилий
6 стр.
4.
Происхождение рептилий
5 стр.
5.
Экология птиц
6 стр.
6.
Происхождение птиц
5 стр.
7.
Экология млекопитающих
6 стр.
8.
Происхождение млекопитающих
5 стр.
Итого:
Расписание модульно-рейтинговой проверки знаний обучающихся (график выполнения и сдачи заданий по дисциплине)
Таблица 7
№ недели, на которой проводится контроль
Вид занятия
(для очной формы обучения)
№ задания
Виды и формы контроля оценки знаний студентов по балльно - рейтинговой системе
очное
заочное
ЛЗ 1
Выполнение лабораторной работы
ЛР 2
СРСП 2
СРС 1
Выполнение лабораторной работы
Защита конспекта
ЛЗ 3
Выполнение лабораторной работы
ЛЗ 4
СРСП 4
СРС 2
Выполнение лабораторной работы
Защита конспекта
ЛЗ 5
Выполнение лабораторной работы
ЛЗ 6
СРСП 6
СРС 3
Выполнение лабораторной работы
Защита конспекта
ЛЗ 7
Выполнение лабораторной работы
ЛЗ 8
СРСП 8
СРС 4
Защита контрольной работы
Защита конспекта
Рубежный контроль 1
ЛЗ 9
СРСП 9
СРС 5
Выполнение лабораторной работы
Защита конспекта
ЛЗ 10
Выполнение лабораторной работы
ЛЗ 11
СРСП 11
СРС 6
Выполнение лабораторной работы
Защита конспекта
ЛЗ 12
Выполнение лабораторной работы
ЛЗ 13
СРСП 13
СРС 7
Выполнение лабораторной работы
Защита конспекта
ЛЗ 14
Выполнение лабораторной работы
ЛЗ 15
СРСП 15
СРС 8
Рубежный контроль 2
Защита конспекта
Экзамен
«При текущем контроле успеваемости учебные 2достижения студентов оцениваются по 100 балльной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, сдача домашнего задания, самостоятельной работы студента (далее - СРС), рубежный контроль) и окончательный результат текущего контроля успеваемости проводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение академического периода.Аналогичный подход применяется при оценке учебных достижений обучающихся в период промежуточной и итоговой аттестации» (см. п.7 «Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся», утвержденные приказом МОН РК от 18 марта 2008 года № 125 (с изменениями по приказу МОН РК от 13 апреля 2010 года № 168 и приказу МОН РК от 1 ноября 2010 года № 506).
Требования преподавателя
систематическая подготовка стдудентов к каждому практическому занятию, своевременная сдача и защита СРС;
не опаздывать на занятия; отключать сотовые телефоны во время занятий;
к каждому лабораторному занятию готовить аудиторию и заранее дежурному студенту получать все необходимое оборудование для проведения занятия.
1. На каждом практическом занятии студент может получить максимально 100 баллов, при этом баллы выставляются следующим образом:
1.1 за первую часть занятия, которое предусматривает обсуждение теоретических вопросов темы - максимально 100 баллов, в зависимости от активности студента и качества ответов;
1.2 за вторую часть занятия, которая заключается в качественном выполнении заданий практической работы - максимально 100 баллов.
2. На занятиях СРСП проводится устный опрос, тестирование по изученным темам, защита СРС, выставляются баллы за СРС. Каждое задание максимально оценивается в 100 баллов. За несвоевременное выполнение СРС баллы снижаются на 15%.
3. За посещение лекций студенту баллы не выставляются, т.к. пропуски косвенно влияют на количество баллов, снижая качество устных ответов и возможность самостоятельного выполнения полученных заданий, вследствие того, что студент не всегда может самостоятельно разобраться в сложных вопросах.
4. На рейтинговых неделях проводится контроль знаний в различной форме. Максимальное количество–100 баллов.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление