Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы работа в графическом редакторе Paint




Запуск программы Paint.

Изучение основных теоретических положений о графическом редакторе Paint

План занятия

Тема №1. Работа с графическим редактором растровой графики Paint

Практическое занятие №1

Цель и задачи занятия

 

Занятие имеет цель закрепить теоретические знания и получить первичный навык работы с графическим редактором Paint.

 

 

1.1.Изучение основных теоретических положений о графическом редакторе Paint.

1.2.Основы работа в графическом редакторе Paint.

 

 

Графический редактор Paint позволяет создавать и редактировать графические изображения. При помощи этой программы можно создавать как простые текстовые таблички или диаграммы, так и настоящие произведения искусства. Можно начать работу с чистого холста или заняться изменением уже готовых изображений. В программе Paint можно вставить любое графическое изображение, которое поддается копированию в буфер обмена, — от простой картинки, созданной в другом приложении Windows (скажем, в Microsoft Excel), до сложного изображения, полученного при помощи сканера.

Программа Paint пришла на смену программе Paintbrush из Windows предыдущих версий.

Для запуска графического редактора Paint достаточно щелкнуть по его значку, который находится в меню Стандартные подменю Программы Главного меню. После запуска программы Paint главное окно выглядит так, как показано на рис.1.1.

Большую часть окна приложения Paint занимает пустое пространство — область рисования. Слева от нее располагается группа значков — набор инструментов. Значки или кнопки набора инструментов изображают различные средства рисования и редактирования, с помощью которых вы можете обрабатывать «холст» в области рисования. Главное окно имеет также строку заголовка, меню, вертикальную и горизонтальную полосы прокрутки, кнопок системного меню и управления окном.

В левой части палитры показаны текущие цвета изображения и фона. При
запуске программы устанавливается черный цвет изображения, а цвет фона — белый.

В программе Paint указатель мыши меняет свой вид в зависимости от того, каким инструментом вы пользуетесь. Благодаря этому указателю видно, в каком именно месте будет выполнено следующее действие.

Создавая изображения в программе Paint, вы при помощи инструментов помещаете в рабочую область (как на холст) различные графические объекты. Такой процесс очень похож на обычное рисование. Если бы вы писали картину на настоящем холсте, то наверняка вы использовали бы различные кисти. При малярных работах не обойтись без валиков, пульверизаторов и подобных им инструментов. Программа Paint имеет ряд инструментов, позволяющих написать задуманную картину

 

 
 

1 2 3 4 5

 

6 7 8

 

Рис.1.1. Главное окно графического редактора Paint

 

1-кнопка системного меню; 2-строка заголовка; 3-строка меню; 4-область рисования; 5-кнопки управления окном; 6-панель инструментов (набор инструментов); 7-политра; 8-вертикальная и горизонтальная полосы прокрутки

 

Процесс создания изображения состоит из следующих основных этапов:

1. Прежде всего, необходимо выбрать инструмент. Для этого достаточно щелкнуть по соответствующей кнопке набора инструментов. Каждый инструмент предназначен для создания объектов определенного типа. Например, для рисования прямых линий нужно пользоваться инструментом Линия (Line), а если вы хотите нарисовать прямоугольник — то Прямоугольник (Rectangle) и т. д. О том, для каких целей служит тот или иной инструмент, можно судить по изображению на его кнопке. Если при взгляде на значок назначение инструмента не прояснится, расположите над ним указатель мыши — подсказка в маленькой рамочке.

2. После того как набран нужный инструмент, надо установить ширину линии, форму кисти или тип прямоугольника. Это можно сделать в специальной области, которая располагается прямо под набором инструментов (обратите внимание, что ее содержимое зависит от выбранного в данный момент инструмента). Вы можете рисовать линии толщиной от одного до пяти пикселей и использовать кисти и прямоугольники нескольких типов. Пиксель – это минимальный элемент изображения (“точка”) на экране монитора создаваемая видеоадаптером.

3. Затем необходимо выбрать цвет изображения. Для этого щелкните по нужному цвету в палитре. Если нужный цвет в палитре отсутствует, можно создать его при помощи команды Изменить палитру (Edit Colors) из меню Параметры (Options).

4. Следующий этап — выбор цвета фона. Некоторые инструменты, такие как Прямоугольник и Эллипс (Ellipse) могут заполнять цветом фона рисуемые фигуры. Другие, например Линия, рисуют цветом изображения, когда вы нажимаете левую кнопку мыши, и цветом фона — когда вы пользуетесь правой кнопкой. Этот этап необходим, если только вы работаете инструментом, который создает объекты с использованием цвета фона. Для того чтобы выбрать цвет фона, расположите указатель мыши над нужным цветом палитры и щелкните правой кнопкой мыши.

5. Последний этап – это сам процесс рисования. После того как новый объект оказался на холсте, его можно удалить командой Отменить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.