КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Ида: левая ноздря 5 страница
Пассажирский поезд, i = —0,010, электропневматическое торможение
V,
км/ч
Расчётный тормозной коэффициент
0.3
0.35
0.4
0.45
0.5
0.55
0.6
0.65
0.7
0.75
0.78
0.8
0.85
0.9
0.95
Пассажирский поезд, i = — 0,012, пневматическое торможение
V,
км/ч
Расчётный тормозной коэффициент
0.3
0.35
0.4
0.45
0.5
0.55
0.6
0.65
0.7
0.75
0.78
0.8
0.85
0.9
0.95
Пассажирский поезд, i = - 0,012, эпектропневматическое торможение
V,
км/ч
Расчётный тормозной коэффициент
0.3
0.35
0.4
0.45
0.5
0.55
0.6
0.65
0.7
0.75
0.78
0.8
0.85
0.9
0.95
Пассажирский поезд, i = — 0,014, пневматическое торможение
V, км/ч
Расчётный тормозной коэффициент
0.3
0.35
0.4
0.45
0.5
0.55
0.6
0.65
0.7
0.75
0.78
0.8
0.85
0.9
0.95
Дата добавления: 2015-04-24 ; Просмотров: 323 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет