Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Архитектурные фантазии. Строения. Это есть желание приме




Строения. Это есть желание приме

Личия уменьшения аффектации по

Ческого воспроизведения, но без на

Более упрощенные процессы техни

Мы имеем возможность наблюдать

Ципов в жизнь и практику зодчего,

Дрению новых—современных — прин

Зывают лицо зодчего. Благодаря вне

Бражения, но и те специальные чисто

Манеру и способ графического изо

Нения характеризует не только

Мание зрителя. Особенность испол

Виды и, тем самым, привлекают вни

Приобретают своеобразные свои

В различных этапах его творчества,

технические приемы, которые пока




 




нить более простой способ техниче,
ского воспроизведения наших архи
тектурных замыслов и имеет целью до
биться наибольшей выпуклости изо
бражения путем любых процессов!
и способов — вплоть до чисто услов
ных. Все то многообразие, которое
охватывается архитектурой, получает
предварительное завершение в архи
тектурных фантазиях, почему на тех
нике воспроизведения следует в этом
периоде работы заострить внимание,
Чем больше мы изучаем зодчество,
чем глубже вникаем во все этапы
его существа в практических кон
кретных задачах, тем шире и про
страннее, и всестороннее зарожда
ются и выявляются наши фантазии.
Если только мы сумеем так усовер
шенствовать и одновременно облег
чить способы технического воспро
изведения наших архитектурных за
мыслов, если только мы сумеем при
близить массы вплотную к архитек
туре и если только мы добьемся кани
ми-то новыми методическими путями
возможности наилучшей эффектив
ности изучения, построения, офор
мления, понимания и идеологической
оправданности самой архитектуры,
то разворот творческой фантазии
даст поразительный расцвет зодче
ства строящегося социализма. Необ

ходимо при этом упомянуть о тех!
технических процессах, которые бы!
вают по существу крайне инте
ресными, но в силу своей слож
ности и замысловатости не могут


 



_г-

Объемно-плановая архитектурная композиция. Совместное сочетание
прямолинейных и криволинейных элементов и сферичесхих тел.


АРХИТЕКТУРНЫЕ ФАНТАЗИИ



 


 



претендовать на общедоступность.
Часто такие приемы приближаются
к живописно-техническим задачам,
что, конечно, суживает и ограничи
вает масштаб их применяемости.
Создание архитектурных фантазий
зависит от способности данного чело
века представлять себе различные
формы во всех их возможных соот
ношениях и комбинациях. Тут, ко
нечно, большую роль играют техни
ческие приемы наглядного и убеди
тельного фиксирования пр^едставле
ний. Люди, обладающие слабой фан
тазией, никогда не в состоянии при
дать возникающим у них образам
отчетливый, конкретный и своеобраз
ный характер. Есть ряд зодчих, вое
производящих свободно свои пред
ставления в очень интересной фор
ме, но без достаточно убеждающих
объяснений и почему отображаются
тем или иным путем представления
и для какой цели выявляются их архи
тектурные фантазии — неизвестно.
Девять приведенных выше приемов
технического воспроизведения на
ших архитектурных представлений
следует распределить, собственно, на
три категории по своей сложности
и характеру: а) графические, б) жи
вописные, и в) условные.
Первые привлекают наше внимание
тем,что передают пространство и объ
емы с достаточной выразительностью
помощью сочетания „сухих линий".
Это один из желательных процес
сов, но в то же время очень трудный,





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.