Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Архитектурные фантазии






 


 



исключительное богатство и широту
Применений. Сдвиг, по сущности сво
ей, есть чисто динамическое явление
в архитектурном проектировании и
решает в наших современных требо
ваниях то, в чем имеется насущная
потребность. Что, собственно, пред
ставляют собою сдвиги в архитек
турной композиции и какие они бы
вают, необходимо уяснить себе в
полной мере.

Если старые композиционные приемы
стремились ввести строгую законо
мерность в последовательном посту
пательном движении какого-нибудь
архитектурного элемента, в его по
вторном ритмическом ударе, или была
необходимость соблюдения симме
трии для получения какого-либо эф
фекта, или одна комбинация архитек
турных элементов объединялась с
другой комбинацией на связных прин
ципах и т. д.—то ныне, в современ
ной архитектуре, бесконечно повто
рять подобные приемы неуместно и
бессмысленно. Взамен старых при
емов композиции мы вводим новые,
состоящие в том, что ритм повторе
ния заменяется ритмом сочетания
элементов посредством асимметри
ческой комбинации последних. Мы
сдвигаем в ту или другую сторону,
вверх или вниз те части композиции,
которые дают нам возможность со
действовать функциональному и ра
циональному решению архитектурной
задачи. Действуя в согласии с тре
бованиями этой задачи, мы, прежде





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.