КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общеобразовательные школы
Общественные центры микрорайонов. Общеобразовательная школа Микрорайон – это часть жилой территории города, ограниченной магистральными и жилыми улицами, с численностью проживающих от 5 до 20 тысяч. Для создания удобных условий по обслуживанию населения в микрорайонах строят общественные центры, в которых предусматриваются следующие помещения культурно-бытового обслуживания: - универсальный зал (зал собраний и лекций); - столовая с кухней и обеденным залом; - продовольственный магазин с торговым залом; - помещения бытового обслуживания; - помещения жилищно-экслуатационных служб; - клубные помещения и др. Здания общественных центров микрорайонов проектируют каркасными по смешанной ячейково-зальной объемно-планировочной структуре высотой в 1- 3 этажа, а в плане они могут иметь прямоугольную, угловую, и более сложную, в том числе и павильонную компоновку.
Общеобразовательные школы в зависимости от величины населенных мест, в которых они строятся, бывают начальными, неполными средними и средними. Здания начальных школ вместимостью на 80 учащихся строят в сравнительно небольших сельских поселках, здания неполных средних школ вместимостью на 360 учащихся – в средних сельских поселках, а здания средних школ вместимостью от 500 до 2600 учащихся – в больших сельских и городских поселках, в малых городах, а также в микрорайонах средних, больших, крупных и крупнейших городов. Школьные здания размещают на хорошо инсолируемых и проветриваемых участках с отступом от красной линии не менее 15 м, и пути подхода учащихся к школам не должны пересекать транспортных магистралей. Площади пришкольных земляных участков зависят от вместимости школ и составляют от 0,5 га (школа вместимостью 80 учащихся) до 4,0 га (школа вместимостью 2600 учащихся). В проектах школьных зданий обособленно размещают классные комнаты и учебные кабинеты от шумных спортивного и актового залов, столовых, мастерских и других аналогичных помещений путем перехода от линейной коридорно-ячейковой компоновки к блочной и даже павильонной с одновременным снижением высоты зданий до 2 – 3 этажей Основными помещениями общеобразовательных школ являются классные комнаты, учебные кабинеты, лаборатории. Классные комнаты проектируют на 30 – 40 учащихся из расчета не менее 1,25 м² на одно место, а учебные кабинеты – не менее 1,5 м² на место. При проектировании школьных зданий и размещении в них классных комнат и учебных кабинетов необходимо предусматривать естественное освещение ученических парт с левой стороны и, по возможности, не допускать прямого солнечного облучения классов и кабинетов в часы занятий.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |