Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет детали на прочность




Устройство и работа приспособления

Назначение и область применения съемника шкива генератора

КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

Для выполнения ремонтных работ по электрооборудованию часто возникает необходимость снятия шкивов генераторов. Учитывая, что шкивы устанавливаются на валах с натягом, то для их снятия необходимо создание значительных осевых усилий. Выполнение данных операций с помощью молотка и выколоток может привести к повреждению узла. Кроме того, такой вид работ малопроизводителен и не безопасен для исполнителей. Поэтому для снятия шкивов целесообразно использовать специальный съемник.

Основными деталями съемника являются траверса 3, силовой винт5. За траверсу крепятся две тяги2, которые в свою очередь входят(зацепляются) за захват1.

Для снятия шкива захват, состоящий из двух половин, одевается на шкив и сжимается винтом 5. Тяги в свою очередь крепятся на травесу3. Далее, вращением винта4, который упирается в вал генератора, создается осевое усилие и шкив снимается. После снятия шкива винт5 отпускается и захват 1 высвобождает шкив.

Расчету на прочность подвергается наиболее ответственная и нагруженная деталь винт силовой. Винт при затяжке подвергается двойной нагрузке:растяжению и скручиванию. Для упрощения расчет выполняется по приведенному напряжению. Приведенное напряжение приблизительно на 80% больше напряжения растяжения.

Мкр

Где Р-растягивающая сила

d-диаметр винта

для материала сталь45 [σ]-74Н/2мм

Условие прочности выполнено

Коэффициент запаса прочности

[σ]/σ=74/46.8=1.6

Вывод: размеры и материал винта выбраны верно

6.4. Описание практически выполненной работы» Генератор легкового автомобиля »

Для проектирования было предусмотрено изготовление демонстрационного щита «Генератор легкового автомоблибля2 в соответствии с заданием выполнен с габаритными размерами 600х900мм на пластиковой основе. На щите приведена схема конструкции генератора, пути движения тока и представлены отдельные элементы конструкции.

Данный щит будет использован в качестве наглядного пособия при изучении темы: Генераторы легковых автомобилей.


7. Заключение

В результате выполнения дипломного проекта произведен технологический расчет производственной программы То и ремонту топливного отделения АТУП-17 г.п.Октябрьский соответственно определено необходимое число работающих в топливном отделении-1ч. Произведена реконструкция отделения путем подбора современного высокопроизводительного оборудования, его рациональная расстановка, перепланировка помещений. По результатам выполненных мероприятий произведен расчет экономической эффективности, который показал, что производительность труда увеличится на 3,3 %, себестоимость работ снизится на 10.2%, капиталловложения окупятся за 5лет.В разделе «Конструкторска часть» разработаны чертежи съемника для ремонта генератора,, который используется в данном отделении для ремонта генераторов.

Литература

1.Г.В.Крамаренко,И.В.Барашов «Техническкое обслуживание автомобилей»

Москва,Траспорт 1982г.

2.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного сотава. Минск., 1998г

3.КорташевВ.П. Технологическое проектирование автотрансспортных предприятий.М.,Транспорт1981

4.МУ по выполнению курсового проекта.

5 Л.Л.Афанасьев и др «.Справочник автомобильного механика» Машиностроение, Москва 1982г

6.С.И.Румянцев «Ремонт автомобилей» Транспорт, Москва 1981г





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.