КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основной период. Средства реализации задач
Краткий анализ дня Основной период Средства реализации задач Основной период смены Анализ организационного периода Лет _______ человек Лет _______ человек Лет _______ человек Лет _______ человек Лет _______ человек IV группа ____ человек Лет _______ человек III группа ____ человек Лет _______ человек II группа ____ человек Лет _______ человек I группа ____ человек Лет _______ человек Всего детей ______. Из них _____ мальчиков, _____ девочек. Первичная характеристика детей Краткий анализ дня Организационный период Краткий анализ дня Организационный период Краткий анализ дня Организационный период Краткий анализ дня Организационный период Средства реализации задач Организационный период смены Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» ____________ 200__г. Задачи дня: 1.(Организационная)__________________________________________________________2.(Воспитательная)___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3.(Оздоровительна я)___________________________________________________________ Использование здоровьесберегающих технологий ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагог ___________________ «___» ____________ 200__г. Задачи дня: 1.(Организационная)__________________________________________________________2.(Воспитательная)___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3.(Оздоровительна я)___________________________________________________________ Использование здоровьесберегающих технологий ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагог ___________________ «___» ____________ 200__г. Задачи дня: 1.(Организационная)__________________________________________________________2.(Воспитательная)___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3.(Оздоровительна я)___________________________________________________________ Использование здоровьесберегающих технологий ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагог ___________________ «___» ____________ 200__г. Задачи дня: 1.(Организационная)__________________________________________________________2.(Воспитательная)___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3.(Оздоровительна я)___________________________________________________________ Использование здоровьесберегающих технологий ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагог ___________________ Возраст: Состояние здоровья: 2. Социальный состав: Детей из полных семей ______, из неполных ______, на попечении ______. Выполнение задач. Средства их реализации и результативность. Деятельность педагогов. Характеристика коллектива. Особенности отряда. Проблемы и предполагаемые пути их решения. Выводы и перспективы деятельности на основной период. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задачи:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» ____________ 200__г. Задачи дня: 1.(Организационная)__________________________________________________________2.(Воспитательная)___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3.(Оздоровительна я)___________________________________________________________ Использование здоровьесберегающих технологий ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Педагог ___________________ «___» ____________ 200__г. Задачи дня: 1.(Организационная)__________________________________________________________2.(Воспитательная)___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3.(Оздоровительна я)___________________________________________________________ Использование здоровьесберегающих технологий ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 985; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |