Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Систематика растений




Органография генеративных органов растения

61/ Понятие о размножении. Способы размножения у растений.

62/ Цветок, определение, строение и функции. Приведите рисунок и сделайте обозначения.

63/ Типы околоцветника. Приведите рисунки.

64/ Классификация венчиков. Приведите рисунки.

65/ Однодомные и двудомные растения.

66/ Формула и диаграмма цветка.

67/ Гинецей. Пестик - особенности строения, функции. Типы завязи.

68/ Андроцей. Типы андроцея. Тычинка - особенности строения, функции.

69/ Строение и функции соцветия. Привести примеры и схемы соцветий.

70/ Биологическая роль соцветий. Простые и сложные соцветия. Привести примеры и схемы соцветий.

71/ Типы опыления, привести примеры растений.

72/ Биологическое значение перекрестного опыления. Привести примеры растений.

73/ Двойное оплодотворение. Роль ак. С.Г. Навашина в изучении двойного оплодотворения растений. Биологическое значение двойного оплодотворения.

74/ Семя. Изменения в семенном зачатке после оплодотворения.

75/ Классификация семян. Приведите примеры.

76/ Особенности строения семян однодольных растений. Привести примеры.

77/ Особенности строения семян двудольных растений. Привести примеры.

78/ Плод, строение и функции. Классификация сухих плодов. Привести примеры и рисунки.

79/ Плод, строение и функции. Классификация сочных плодов. Привести примеры и рисунки..

80/ Соплодие, происхождение и функции. В чём состоит отличие сборных плодов от соплодий? Привести примеры.

81/ Цветки с двойным и простым околоцветником. Привести примеры.

82/.Понятие о виде у растений. Бинарная номенклатура.

83/Систематика растений как наука. Таксономические (систематические) единицы растительного мира.

84/.Водоросли. Особенности строения. Классификация. Представители. Значение.

85/. Царство Грибы. Общая характеристика. Классификация. Представители.

86/ Базидиальные грибы, особенности жизненного цикла. Представители.

87/ Съедобные и ядовитые представители класса Базидиалных грибов.

88/Ядовитые грибы. Правила сбора грибов в природе.

89/. Съедобные и ядовитые представители класса Базидиалных грибов.

90/.Лишайники, их строение, питание, размножение. Классификация. Значение.

91/.Отдел Мохообразные растения (общая Охарактерезуйте). Строение и жизненный цикл кукушкина льна, нарисовать схему. Биологическое и практическое значение представителей.

92/. Плауновые. Строение, особенности жизненного цикла. Представители.

93/. Хвощовые. Строение, особенности жизненного цикла представители.

94/. Отдел Папоротниковые. Строение и жизненный цикл Щитовника мужского, нарисовать схему. Представители.

95/.Отдел Голосеменные. Особенности строения. Жизненный цикл, нарисовать схему.

96/Происхождение семени и его значение в процессе эволюции.

97/ Аскомицеты, особенности жизненного цикла. Представители.

98/ Зоомицеты, особенности жизненного цикла. Представители.

99/ Отдел Голосеменные, Классификация. Представители.

100/ Грибы- паразиты из класса базидиальных. Какие растения и органы ими поражаются?

101/ Перичислите современные разноспоровые архегониальные растения. Приведите примеры.

102/ Характерные признаки Покрытосеменных растений. Класс Однодольные и класс Двудольные, их отличия.

103/ Охарактерезуйте сем. Лютиковые - Ranunculaceae. Основные представители, их значение.

104/ Охарактерезуйте сем. Маковые - Papaveraceae. Основные представители, их значение.

105/ Охарактерезуйте сем. Гречишные - Polygonaceae. Основные представители, их значение.

106/ Охарактерезуйте сем. Маревые - Chanopodiaceae. Основные представители, их значение.

107/ Охарактерезуйте сем. Капустные - Brassicaceae. Основные представители, их значение.

108/ Охарактерезуйте сем. Розовые - Rosaceae. Основные представители, их значение.

109/ Охарактерезуйте сем. Бобовые - Fabaceae. Основные представители, их значение.

110/.Охарактерезуйте сем. Вьюнковые - Convolvulaceae. Основные представители, их значение.

111/ Охарактерезуйте сем. Яснотковые (Губоцветные) - Lamiaceae (Labiatae). Основные представители, их значение.

112/.Охарактерезуйте сем. Бурачниковых - Boraginaceae. Основные представители, их значение.

113/ Охарактерезуйте сем. Норичниковых - Scrophulariaceae. Основные представители, их значение.

114/ Охарактерезуйте сем. Пасленовые - Solanaceae. Основные представители, их значение.

115/. Охарактерезуйте сем. Сельдерейные (Зонтичные) - Apiaceae (Umbelifarea). Основные представители, их значение.

116/ Охарактерезуйте сем. Астровые - Asteraceae. Основные представители, их значение.

117/ Охарактерезуйте сем. Мятликовые - Poaceae. Основные представители, их значение.

118/ Охарактерезуйте сем. Лилейные - Liliaceae. Основные представители, их значение.

119/ Охарактерезуйте класс Двудольные. Привести примеры семейств.

120/ Охарактерезуйте класс Однодольные. Привести примеры семейств.

121/ Экологические группы растений. Привести примеры.

122/ Какие признаки характерны для ксерофитов. Привести примеры.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.