КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сцифоидные медузы и Коралловые полипы, Гребневики
Губки и Гидроидные. Оборудование и материал: 1) Микроскопы 2) Бинокуляры 3) Чашки Петри 4) Препаровальные иглы 5) Фиксированный материал 6) Препараты 7) Таблицы
Ход работы.
I часть. Особенности внешнего и внутреннего строения губок (Spongia) 18. Рассмотреть и зарисовать внешнее строение губки. Обозначить: устье, подошву, поры. Объект 1 Тип Porifera (= Spongia) КлассDemospongiae Myxilla incrustans (миксилла корковая) или Halichondria panacea (морской каравай), Geodia sp. Suberites domuncula (пробковая губка), Spongilla lacustris (бадяга)
Класс Calcarea (= Calcispongiae) или Класс Hyalospongiae Sycon sp. Euplectella sp.
Объект 2 Тип Porifera (= Spongia) Класс Calcarea (= Calcispongiae) Sycon sp. Класс Hyalospongiae Euplectella sp.
Объект 3 КлассDemospongiae Spongilla lacustris (бадяга) Геммулы III часть. Особенности внешнего и внутреннего строения гидроидных (Hydrozoa)
Объект 7 Тип Cnidaria (= Coelenterata) Подтип Medusozoa Класс Hydrozoa Подкласс Hydroidea Отряд Hydrida Hydra sp.
Объект 8 Отряд Hydrida Hydra sp.
Объект 9 Класс Hydrozoa Отряд Leptolida Obelia longissima
Объект 10 Класс Hydrozoa Подкласс Hydroidea Отряд Chondrophora Velella sp
Оборудование и материал: 1. Микроскопы 2. Бинокуляры 3. Чашки Петри 4. Препаровальные иглы 5. Фиксированный материал 6. Препараты 7. Таблицы
Ход работы.
I часть. Особенности внешнего и внутреннего строения сцифоидных медуз
Объект 1 Тип Cnidaria (= Coelenterata) Подтип Medusozoa Класс Scyphozoa Отряд Discomedusae (= Semaeostomeae) Aurelia aurita 26. Рассмотреть и зарисовать сидячую сцифоидную медузу Haliclystus auricularia (халиклистус ушастый). Обозначить: первичные и вторичные щупальца, рапалиоид, гонады, ротовое отверстие, стебелек. Объект 2 Класс Scyphozoa Отряд Stauromedusae Haliclystus auricularia II часть. Особенности внешнего и внутреннего строения коралловых полипов 27. Зарисовать внешний вид восьмилучевого коралла.
Объект 3 Тип Cnidaria (= Coelenterata) Подтип Amedusozoa Класс Anthozoa Подкласс Octocorallia Отряд Alcyonaria Anthomastus sp. или Euneplithya fruticora, или E. rubiformis Отряд Pennatularia Pennatula sp. (морское перо) 28. Зарисовать строение спикул восьмилучевого коралла. Объект 4 Класс Anthozoa Подкласс Octocorallia Отряд Alcyonaria 29. Зарисовать внешний вид шестилучевого коралла. Обозначить: ротовой диск, ротовое отверстие, щупальца, подошву. Объект 5 Класс Anthozoa Подкласс Hexacorallia Отряд Actiniaria Anthopleura sp. или Metridium senile 30. Рассмотреть продольный и поперечный срезы через тело актинии. Обозначить: рот, глотку, септы, подошвенную пластинку, щупальца. Объект 6 Класс Anthozoa Подкласс Hexacorallia Отряд Actiniaria Sagartia sp. 31. Зарисовать внешний вид гребневика. Обозначить: ротовое отверстие, аборальный полюс, меридиональные каналы и ряды гребных пластинок. Объект 7 Тип Ctenophora Класс Ctenophora Отряд Beroida Beroe cucumis Раздел 3 Паренхиматозные животные
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |