КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Архитектура средневизантийского периода (X-XII вв.). на студента «Вышневолоцкого медицинского техникума»
ХАРАКТЕРИСТИКА на студента «Вышневолоцкого медицинского техникума»
Отделение__________________________ группа______ Профессиональная практика по специальности «Основы сестринского дела» Срок практики_________________ Отработано часов_____________ За время прохождения практики характеризовался следующим образом: Теоретическая подготовка и умение применять теорию на практике_______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внешний вид___________________ Дисциплина____________________ Общение с персоналом (субординация)_____________________________ Общение с пациентами: • Доброжелательное, быстро устанавливает контакт • Недостаточное владение навыками общения • Не владеет навыками общения Владение практическими умениями и навыками: • Отличное • Хорошее • Удовлетворительное • Неудовлетворительное Индивидуальные особенности: Морально-волевые качества____________________ Инициатива___________________ Исполнительность_______________ Владение сестринским процессом:______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Участие в санпросвет работе:_________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Замечания по практике:_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Практику прошел с оценкой___________ Подпись общего руководителя практики___________ Храм на 4-х колоннах: Храмы отличаются друг от друга размерами (как правило, небольшие), пропорциями, декорацией фасадов, то есть своим внешним обликом, но отнюдь не принципами конструкции организации внутреннего пространства. Тяжелые подкупольные опоры и какие-либо стены внутри наоса исчезают, их заменяют четыре изящные колонны, поддерживающие купол как балдахин.
Колонна превращается в основной конструктивный и композиционный элемент. Благодаря этому интерьер делается прозрачным и легким. Его зальный характер стали несовместимы с хорами, так как их уровень пересек бы колонны. Поэтому обычно хоры в таком храме либо исчезают, либо остаются только над нартексом, а на северной и южной сторонах превращаются в маленькие угловые капеллы, размещенные высоко, на уровне сводов. Цельность внутреннего пространства сочетается с отчетливостью его построения; основные его уровни отмечены тремя резными мраморными карнизами, опоясывающими все здание. Благодаря множеству больших окон, расположенных на всех стенах и во всех ярусах, интерьер залит обильным и ровным светом. В основе такой архитектурной композиции лежит гармония, симметрия, спокойное чувство классики. В нижних уровнях здания нет никаких весомых материальных форм (лишь четыре гладкие полированные колонны), которые могли бы приковать взгляд. Все ритмическое чередование очертаний арок и сводов находятся вверху. Наряду с большим зальным подкупольным центром, которым по существу становится почти весь храм, в нем существуют и маленькие пространственные ячейки, компактные и замкнутые (апсиды, угловые приделы второго яруса, нартекс и галерея над ним). Все они связаны через крутые арки, тройные аркады, высокие двери, узкие ниши. В наружном облике здания вместе с ясностью и стройностью форм присутствует декоративная цветная кладка (розовая и белая) из кирпича на растворе, иногда чередующегося с рядами камня, - простая и ровная, идет ритмичными рядами. Вместе с тем стена расчленена столь разнообразными элементами (окна, ниши, колонки, граненые апсиды, мраморная ажурная резьба), что кажется утоньшенной и легкой. Огромные трехчастные окна усиливают - традиция еще юстиниановской архитектуры - усиливают это впечатление, делают стену как бы совсем бестелесной.
Наряду с ощущением цельного пространства и объема зданий в этой архитектуре возросло значение малых форм (глухие ниши на наружных стенах, мелкое гранение апсид), предназначенных только не только для декоративного эффекта, но и для снижения грузности материи. Греческие храмы этого типа имеют еще более пеструю нарядную кладку – красно-желто-белую, также в них преобладает архитектурный декор.
Церковь св. Апостолов на Агоре в Афинах начала XI в. · церковь Святых Апостолов была построена на руинах древнеримского храма 2 века, посвященного нимфам (нимфейон), однако в основе восточной части храма лежит фундамент обычного жилого дома · храм на 4 колонках, с другой стороны афонский триконх (храм на 4 колонках, где к рукавам креста приставлены полукруглые ниши) · церковь имеет два притвора, достроенные несколько позже, приближающие форму церкви к П-образной, придавая ей еще большей уравновешенности, северный притвор церкви был расширен, чтобы обустроить здесь саркофаг, в котором, вероятно, был похоронен меценат прихода · в 20 в. храм реставрировался · клуазоне - кирпич в камне (что схоже с техникой перегородчатой эмали) – художественная обработка стены, а не архитектурная · плитка на внешних стенах украшена декоративными куфическими узорами. · сочетание двойных и тройных окон (например, на граненой апсиде) · 8-ми гранный купол поддерживается четырьмя коринфскими колонами · нартекс перекрыт двускатной кровлей – характерно для провинции · пол с пересекающимися кругами · частично сохранилась мраморная алтарная преграда · обозримость внутреннего пространства · интерьер храма украшен поствизантийскими фресками (которые были принесены из разрушенной церкви Святого Спиридона)
Капникарея (Панагия) в Афинах 1060-1070-е гг. · построен на руинах древнего храма, который был посвящен богине Афине или Деметре · храм состоит из трёх соединенных между собой частей. Первая и наибольшая часть относится к 1050 году и посвящена введению Богородицы в храм. Куполообразная часовня была пристроена позже и посвящена Святой Варваре. Внешний притвор изначально был сооружен как открытый портик, но потом переделан в небольшое крыльцо с двумя колоннами
· угловые ячейки перекрыты уже не крестовым сводом, а цилиндрическим · храм маленький · вместо клуазоне рельефные плиты в верхней части – кресты, сцены терзания, крылатые существа (возможно, содрали с алтарной преграды) · 3 граненые апсиды, центральная выделяется · внутри есть мраморный декор
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |