КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Механические характеристики электродвигателей
Вывод В рамках технологической практики были изучены основные организационно-технологические решения строительного производства; изучены основные положения по инженерной подготовке строительной площадки, а также технологии и организации производственных процессов при выполнении основных видов строительно-монтажных работ. Таким образом, были закреплены теоретические знания, полученные в университете при изучении дисциплины «Строительное материаловедение». Курс практики лишний раз подтвердил, что знание строительного производства играет не маловажную роль в формирование высококвалифицированного специалиста в области строительства. Пожалуй, не один специалист в области строительства не может обойтись без знания строительного производства.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Опалубка для возведения монолитных бетонных и железобетонных конструкций. Общие технические условия: - СТБ 1110-2006. –Минск, 2006. 2. Состав, порядок разработки, согласования и утверждения технологических карт: РДС 1.03.02-2003. – Минск, 2003 3. Ресурсно-сметные нормы на строительные и конструктивные работы: СНБ. Минск, 2001. 4. Несущие и ограждающие конструкции: СНиП 3.03.01-87. Госстрой СССР. – М.: ЦИТП СССР, 1998.-192 с. 5. Монтаж зданий. Правила механизации: ТКП 45-1.03-63-2007-Миск, 2008 6. Монолитные каркасные здания. Правила возведения: ТКП 45-5.03-20-Минск, 2006 7. Монолитные бетонные и железобетонные конструкции. Правила возведения: ТкП 45- 5.03 – 131- 2009. – Минск, 2009. 8. Каменные работы: Нормы затрат труда (НЗТ). Сб.3. – Минск, 2004 9. Безопасность труда в строительстве: Общее положение: ТКП 45-1.03-40-2006. – Минск, 2006. 10. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Строительное производство: ТКП 45-1.03-44-2006. – Минск, 2006. 11. Теличенко В.И. Технология строительных процессов: Учебник: В2 ч. Ч2/ В.И. Теличенко, А.А. Лапидус, О.М. Терентьев. – М.: Высш. шк., 2003. 12. Технология возведения зданий и сооружений: Учебник для вузов/под ред. Теличенко В.И. и др. – М.: Высш. шк., 2001. 13. Атаев С.С. идр. Технология строительног7о производства. – Минск, 1985. 14. Сборные бетонные и железобетонные конструкции. Правила монтажа. ТКП 45-5.03-130-2009.
Механической характеристикой электродвигателя называется зависимость скорости вращения вала от развиваемого двигателем момента ω=φ(Мд) или n =f(Мд), где ω - угловая скорость вращения вала, рад/с, n - скорость вращения вала, об/мин. Механическая характеристика двигателя называется естественной, если зависимость n = f (М) получена при номинальных параметрах питающей сети, нормальной схеме включения и без добавочных сопротивлений в цепи двигателя. При наличии добавочных сопротивлений или питании двигателя от сети с напряжением или частотой, отличными от номинальных, механические характеристики двигателя будут называться искусственными. Очевидно, что искусственных характеристик двигатель имеет бесчисленное множество, а естественную - только одну. Большинство электродвигателей под нагрузкой при увеличении момента снижает скорость вращения. Характеристику в этом случае называют падающей. Степень изменения скорости двигателя при изменении момента оценивают так называемой жесткостью механической характеристик и, которую определяют отношением α = ΔМ/Δω или α = ΔМ/Δn Рис. 1. Различные виды механических характеристик: а - электродвигателей, б - производственных машин. Величины изменения момента и падения скорости при определении жесткости берут обычно в относительных единицах. Это дает возможность сравнивать характеристики двигателей различного вида. В зависимости от степени жесткости все механические характеристики двигателей подразделяют на следующие группы. 1. Абсолютно жесткие характеристики с величиной жесткости α = ∞. Такие механические характеристики (кривая 1, рис. 1, а) со строго постоянной скоростью вращения имеют синхронные двигатели. 2. Жесткие характеристики со сравнительно небольшим падением скорости при увеличении момента и α = 40 - 10. К этой группе относятся естественные характеристики двигателей постоянного тока с независимым возбуждением (кривая 2) и характеристики асинхронных двигателей в пределах линейного участка (кривая 3). 3. Мягкие механические характеристики с большим относительным падением скорости при увеличении момента и с жесткостью до α = 10. Такие характеристики имеют двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением (кривая 4), двигатели с независимым возбуждением с большим сопротивлением в цепи якоря и асинхронные двигатели с добавочными сопротивлениями в цепи ротора. При работе электропривода для преодоления сопротивления рабочей машины двигатель должен развивать определенный момент. Поэтому при выборе двигателя необходимо выявить прежде всего соответствие характеристик двигателя и рабочей машины.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 521; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |