Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конструкции




Форма

Преобладающие и модные цвета

ЗАКАЗ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ

ЦЕНА ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА

· Первый день: 30 € — взрослый, 25 € — студенческий

· Второй день: 60 € — взрослый, 50 € — студенческий

· 2 дня: 80 € — взрослый, 65 € — студенческий

· Для желающих — частная консультация (60 мин): 60 евро

Гости, испытывающие материальные проблемы, малообеспеченные люди из провинции, одинокие матери, пенсионеры и инвалиды, которые не могут оплатить программу, но хотели бы на нее попасть, обратитесь, пожалуйста, к организатору, и объясните причину. Мы постараемся что-нибудь придумать.

· Татьяна: [email protected] +33 6 61 43 38 42 www.om-event.com

· Facebook: https://www.facebook.com/mirumir.event/events

Белый, насыщенные цвета; зеленый, розовый, пурпурный с золотым акцентом, небесно-голубой

Линии стиля классицизм

Строгие повторяющиеся вертикальные и горизонтальные линии; барельеф в круглом медальоне, плавный обобщенный рисунок, симметрия

Четкость и геометризм форм, статуи на крыше, ротонда, для стиля ампир — выразительные помпезные монументальные формы

Характерные элементы интерьера классицизма

Сдержанный декор, круглые и ребристые колонны, пилястры, статуи, античный орнамент, кессонный свод, для стиля ампир военный декор (эмблемы), символы власти

Массивные, устойчивые, монументальные, прямоугольные, арочные

Окна классицизма

Прямоугольные, удлиненные вверх, со скромным оформлением

Двери стиля классицизм

Прямоугольные, филенчатые; с массивным двускатным порталом на круглых и ребристых колоннах; возможно украшенные львами, сфинксами и статуями

Васи́лий Ива́нович Баже́нов

Достоверно известно лишь о двух проектах Баженова — кремлёвском и царицынском. Почти все историки архитектуры упоминают его имя в связи с домом Пашкова, который перекликается по своему решению с неосуществлённым проектом кремлёвского форума. Атрибуция Баженову всех прочих зданий, особенно в глубинке (где Баженов по документам никогда не работал), сугубо гадательна, а в некоторых случаях и произвольна.

Дом Пашкова (одно из самых знаменитых классицистических зданий Москвы, ныне принадлежащее Российской государственной библиотеке, находится по адресу Воздвиженка ул. 3/5, стр.1.) Пашков дом был построен в 1784—1786 годах по заказу капитан-поручика лейб-гвардии Семеновского полка Петра Егоровича Пашкова.

После своей постройки Пашков дом стал достопримечательностью Москвы и на протяжении многих лет вызывал удивление и считался одним из самых красивых зданий города.

Здание имеет разнообразный и интересный силуэт, благодаря тому, что оно скомпоновано из трех компактных архитектурных объёмов: центральный корпус и боковые крылья-флигеля. Упрощенно говоря, особняк, являясь одновременно городской усадьбой, имеет П-образную планировку с открытым в сторону въезда парадным двором. Оригинальность решения — въезд располагается не со стороны главного фасада, а в переулке, традиционная планировка оказывается как бы перевёрнутой. Высокий холм создает подножие зданию. Некогда перед особняком находился сад.

У дома Пашкова два главных фасада — один смотрит на проезжую часть и имеет дворцовый, торжественный характер, другой — ориентирован во двор и имеет более уютный, усадебный вид.

Фасад, выходящий на Моховую, характеризуется протяжённостью. Композиция центробежно разворачивается во все стороны. Вправо и влево от центрального кубического массива отходят две одноэтажные галереи, завершающиеся двухэтажными флигелями. А в центральном корпусе с обеих сторон выдвигаются колонные портики. Ввысь поднимается цилиндрический бельведер. Это — излюбленные приемы классицизма. В контрасте с рустованным первым этажом в портиках использован большой ордер, объединяющий два этажа. Благодаря невысокому, но протяжённому цоколю, такое объединение двух этажей колоннадой увеличивает масштабность здания.

Три портика фасада расположены фронтально. Пашков дом представляет редкий пример в мировой архитектуре, где при подобной композиции фасада применены три портика, совершенно одинаковые по своим основным размерам и числу колонн. Различен только используемый ордер.

В колоннах и пилястрах центрального корпуса использован композитный коринфский ордер, (в своих деталях нарисованный с большей свободой и оригинальностью по сравнению с обычными канонами). По сторонам четырёхколонного портика расположены статуи, поставленные на базы колонн.

В колоннах и пилястрах флигелей использован сложный ионический ордер с, так называемыми, диагональными капителями. Они подчеркивают художественную самостоятельность и роль флигелей в композиции фасада.

Балюстрада, обрамляющая кровлю центрального корпуса, несёт на столбах пышные вазы, смягчая переход от фриза и карниза к бельведеру, завершающему центральный объём. Бельведер не является такой статичной формой как фронтон, и подчёркивает устремлённость ввысь всей композиции, увенчивая здание Пашкова дома.

Первоначальный цвет стен здания, согласно некоторым источникам, был оранжевый.

Во время наполеоновского нашествия здание сильно пострадало: были уничтожены завершающий здание деревянный бельведер с обходной колоннадой коринфского ордера, и вознесённые на антаблемент центрального портика здания огромная скульптурная группа и герб Пашковых.

Позже здание было восстановлено с чертами московского послепожарного классицизма.

В 30-е годы XX века произошли следующие крупные изменения в облике Пашкова дома: была снесена ограда сада, которая была немаловажной частью облика здания.

Последнее изменение облика дома Пашкова произошло во время одного из ремонтов 1980-х годах, когда герб СССР был снят с фасада.

 

В 1986 году при строительстве станции метро «Боровицкая» осел фундамент дома Пашкова, потрескались его перекрытия и здание оказалось на грани разрушения. До 2007 года дом находился на реконструкции.

 

Двести сорок лет назад был торжественно заложен Большой Кремлевский дворец, архитектором которого выступил Василий Иванович Баженов. Дворец должен был полностью изменить облик всего Кремля, да и не только Кремля - всей Москвы. К сожалению, или к счастью, к этому можно относиться по-разному, он так и не был возведен. Сегодня мы можем вспоминать это грандиозное сооружение не только по архивным картинам, но и по сохранившейся модели Кремлевского дворца, которая сама по себе является шедевром.

В начале своего правления императрица Екатерина II Великая отводила особую стратегическую роль Москве. Именно поэтому Кремлевский холм, ее исторический, политический центр, должен был обрести новое лицо. После недавнего пожара московские дворцы сильно обветшали и не могли быть использованы императрицей.В 1767 году Бецкой поручает Бланку и Жеребцову разработать проект новых покоев, по-видимому, в Кремле. Об этом узнал архитектор В.И. Баженов, командированный в Москву для «казённых артиллерийских надобностей», и загорелся идеей: «из простой перестройки он создал исполинскую архитектурную затею, сводившуюся к застройке всего Кремля».

Идея Баженова состояла в застройке всего Кремля огромным дворцом, внутри него должны были оказаться все древние постройки и Иван Великий. Этой идеей архитектор поделился с графом Григорием Орловым, который покровительствовал ему. Идея графу понравилась.

В 1768 году Баженов с группой архитекторов отправился в Санкт-Петербург для утверждения проекта, но утвержден был только фундамент. С 1 июля 1768 года началось создание модели и подготовка к строительству, а графическая часть проекта завершилась к концу года. Кроме поэтажного плана в проект были включены фасады и разрезы.

31 января 1769 года проект был утвержден, но в нем произошли изменения: дворец был развернут выпуклой стороной к реке и вплотную к Кремлевской стене, что поставило ее под удар. Древние постройки как бы оказались в объятиях нового дворца, при этом в инструкции, подписанной императрицей, говорилось о строгом сохранении всех старых построек Кремля.

Дворец предполагался четырехэтажным: два нижних этажа были предназначены для служебных надобностей, самым парадным был третий этаж – именно здесь должны были быть покои императрицы, наследника, а так же парадный зал.

Протяженность фасада составляла 639 метров, и он был объединен колоннадой ионического ордера. Вокруг колоннады был организован форум, который должен был стать, по задумке автора, местом, где бы собирался народ во время праздненств и торжеств. Мощный рустованный цоколь и высокая колоннада должны были скрыть постройки Соборной площади и значительно изменить традиционный облик Кремля.

Центром композиции планировалась овальная площадь с колоннадами и амфитеатром для зрителей, к ней сходились основные радиальные улицы центра Москвы.

Особой нарядностью выделялся главный зал (50 х 70 метров) – он представлял из себя скорее городскую площадь.

Решение входа было оригинальным: круглая лестница, в центре которой размещалась ротонда с колоннадой.

Сейчас чудом сохранившаяся модель дворца экспонируется в Музее Архитектуры им. Щусева. Очень рекомендуем посетить эту выставку, потрясающая модель дворца расположена в нескольких залах и дает полное представление, каким же масштабным должен был быть этот дворец.

 

Матве́й Фёдорович Казако́в - один из крупнейших представителей русской псевдоготики. Разработчик проектов типовой застройки.

Многие памятники казаковской Москвы сильно пострадали во время пожара 1812 года и были восстановлены с отклонениями от первоначального замысла архитектора. Авторство Казакова в отношении многих палладианских построек, особенно построенных по типовым проектам за пределами Москвы, гадательно и крайне спорно.

 

Сена́тский дворе́ц — здание на территории Московского Кремля.

Дворец выполнен по заказу императрицы Екатерины Великой в характерном для того времени неоклассическом стиле. По первоначальной задумке здание должно было служить резиденцией высшего органа государственной власти Российской империи — Правительствующего сената, откуда и получило своё название.

Согласно задумке архитектора, здание должно было символизировать гражданские идеалы, законность и правосудие, а воплощение этих идеалов архитекторы находили в классических формах античности. Этим объясняется строгая и сдержанная лаконичность здания, увенчанного куполом, классической формой которого Казаков хотел усилить архитектурную выразительность Красной площади как главной площади первопрестольной столицы.

В углублении внутреннего двора находится главный композиционный центр сооружения — купольный зал Сената. Это один из обширнейших круглых залов Москвы. Прежде он предназначался для дворянских собраний и называется Белым или Екатерининским. Сегодня он продолжает выполнять свою функцию — здесь проходят все главные официальные мероприятия с участием президента.

В Екатерининский зал ведет Шохинская лестница. Её основание украшают два торшера, а пролёты — скульптуры богини правосудия. Лестница отделана мрамором и гранитом, перила — ценными породами дерева. Высота зала до купола — 29 м. Простенки между окнами купольной части заполнены гипсовыми медальонами с барельефными изображениями русских князей и царей, выполненными с мраморных оригиналов Ф. И. Шубина, украшающих с середины XIX века здание Оружейной палаты[3]. В простенках между колоннами установлены 18 горельефных панно работы скульптора Г. Т. Замараева на аллегорические сюжеты, сочинённые Г. Р. Державиным и Н. А. Львовым[3]. Они отражают государственную деятельность Екатерины II, прославляют законность, правосудие, просвещение — идеалы передовых людей того времени. Вся декоративная лепнина выполнена И. Юстом, Арнольди и другими лепщиками.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.