КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Систематика покрытосемянных растений
Тюмень, 2012 Систематика покрытосемянных растений Балла, по 0,5 балла за позицию). Расшифруйте цифровые обозначения схемы поперечного среза.
1 – экзодерма, 2 – механическая ткань, 3 – производные вторичной коревой меристемы, 4 – паренхима первичной коры, 5 – эндодерма, 6 – перицикл, 7 – протоксилема первичной ксилемы, 8 – метаксилема первичной ксилемы, 9 – первичная флоэма
Методическое пособие для самостоятельной работы студентов очной и заочной форм обучения
Методическое пособие для самостоятельной работы студентов подготовлено в соответствии с «Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования» (2012 г.), требованиями квалификационной характеристики провизора по специальности «040500 Фармация», действующим учебным планом и «Программой по ботанике» (2011 г.)
Методическое пособие подготовлено доц. Григорьевой Л.М. и доц. Шамыриной А.А. Рецензент - доцент кафедры фармацевтической химии ГБОУ ВПО «Тюменская государственная медицинская академия» Минздравсоцразвития России к.ф.н. Т.А. Смолянюк
Методическо пособие утверждено ЦКМС ГБОУ ВПО «Тюменская государственная медицинская академия Минздравсоцразвития России «___»___________20___ г. Протокол № Систематика растений имеет большое значение в деле подготовки современных провизоров, особенно тех, которые планируют специализироваться на работе с лекарственными растениями, так как они должны уметь квалифицированно разбираться в морфологии и систематике дикорастущих и культивируемых растений. Хорошее знание общих морфологических особенностей, характерных для каждого семейства и частных, касающихся только отдельных представителей, необходимо для успешного освоения и проведения макроскопического анализа лекарственного растительного сырья. Отдел покрытосемянные, или цветковые растения (Magnoliophyta, или Angiospermae) занимает большую часть в разделе «Систематика». В данное методическое пособие включены характеристики тех семейств, которые предусмотрены для изучения Программой по ботанике (2011 г.), действующим учебным планом (2011г.), также учтено и то, что представители этих семейств широко встречаются в природе, имеют большое значение в медицинской практике и будут использованы для дальнейшего более глубого изучения в рамках фармакогнозии. Методическое пособие «Систематика покрытосемянных растений» предназначено для самостоятельного изучения данного раздела ботаники студентами заочного и очного отделений во внеаудиторное и аудиторное время. Пособие включает цели и задачи изучения, информационный материал, тестовые задания, ответы на тестовые задания и список литературы. Информационный материал изложен в той последовательности, которая требуется для описания представителей семейств на практических занятиях, т.е. согласно «Плану описания цветкового растения», с четким выделением всех разделов, на которые студенты должны обратить внимание при изучении семейств (систематика, характеристика вегетативных и генеративных органов, БАВ, применение в медицине, распространение и местообитание, особенности). Элементы текстового выделения основных положений учебного материала облегчают его запоминание. Тестовые задания содержат 84 теста с ответами, решение которых позволит закрепить знания, полученные при изучении данного материала. В методическом пособии приведен список литературы, которую студенты могут использовать для подготовки к занятиям. Цель: Ознакомить студентов с систематикой и морфологией основных семейств покрытосемянных растений. Задачи: 1. Ознакомить студентов с систематическим положением основных семейств покрытосемянных растений. 2. Ознакомить студентов с морфологическими признаками семейств. 3. Научить выделять общие признаки, характерные для каждого семейства и частные, присущие только конкретному виду. 4. Дать представление о биологически активных веществах (БАВ) и применении видов в медицинской практике и других отраслях промышленности. 5. Ознакомить с распространением и местообитанием представителей семейств. 6. Научить использовать полученные знания на практике. 7. Закрепить полученные знания путем тестирования.
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |