Модуль 3. Строение и развитие вегетативных органов семенных растений
Строение и типы семян. Условия прорастания. Строение проростка
0-12,5
Корень. Типы корней и корневых систем. Первичное и вторичное строение, специализация и метаморфозы корней
14-17
0-15,5
Всего
0-28
Итого за 2 семестр (часов, баллов):
0 – 100
из них в интерактивной форме
*- если предусмотрены учебным планом ООП.
Таблица 2.2.
№ модуля, темы
Тема
недели семестра
Виды учебной работы и самостоятельная работа,
в часах
Итого часов по теме
Из них в интерактивной форме
Итого количество баллов
Лекции
Семинарские (практические) занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа
Модуль 4. Строение и развитие вегетативных органов семенных растений
Морфологическое строение побега. Почки и их типы
0-3,5
Стебель. Особенности морфологии, выполняемые функции. Анатомическое строение стебля травянистых и древесных растений. Метаморфозы побега
2-4
0-9,5
Лист. Морфологическое и анатомическое строение, выполняемые функции. Листопад
0-3,5
Контрольная работа по строению вегетативных органов
0-10
Итоговое занятие по модулю
0-15
Всего
0-41,5
IV
Модуль 5-6. Размножение растений
Понятие о размножении. Типы размножения. Чередование поколений
Особенности размножения и цикл развития голосеменных растений
0-3,5
Общий план строения цветка. Типы околоцветника. Теории происхождения цветка и морфологическая природа его частей
9-11
0-13,5
Андроцей. Морфологическое и анатомическое строение тычинки. Микроспорогенез, развитие и строение мужского гаметофита. Цветение и опыление
0-3
Строение и типы гинецея. Мегаспорогенез, развитие и строение женского гаметофита
13-15
0-13,5
Двойное оплодотворение покрытосеменных растений. Апомиксис. Развитие зародыша, семени. Развитие и строение плодов, принципы их классификации.
Соцветия.
0-9,5
Итоговое занятие по модулям 5-6
17-18
0-15,5
Всего
0-58,5
Итого (за 3 семестр) часов, баллов
0-100
Из них в интерактивной форме
Примечание: в графе семинарские (практические) занятия указаны часы, используемые для проведения коллоквиумов, тестирования, контрольных работ по разделу.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление