КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С психолого-педагогическим обоснованием и самоанализом
Конспект учебного занятия магистранта Оформите на отдельных лисах и вложите в Дневник конспект одного из проведенных Вами учебных занятий с его полным психолого-педагогическим обоснованием и самоанализом, выполненный по следующему примерному плану. Заключительный этап работы Учебно-воспитательной и опытно-экспериментальной работы Я и последующие недели практики. Организация и проведение Этот период – основная часть практики. Вы должны провести запланированные учебные занятия и предусмотренные программой практики исследования. Учебная работа 1. Подготовьте и проведите запланированные учебные занятия. Разработайте комплект дидактических материалов к проводимым Вами занятиям.
2. По возможности, посещайте занятия ведущего преподавателя и Ваших коллег-практикантов. Фиксируйте посещенные уроки в таблице:
Воспитательная работа Подготовьте и проведите, как минимум, одно внеаудиторное мероприятие со студентами Вашей группы. Это может быть заседание проблемной группы, заседание студенческого научного общества, собрание клуба, предметная олимпиада, круглый стол и т.п. Дата: ________________________________________________________________________________________________
Группа: ______________________________________________________________________________________________
Название мероприятия: _________________________________________________________________________________
Форма занятия: ________________________________________________________________________________________
Основное содержание: __________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Опытно-экспериментальная работа Тема магистерской диссертации: _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Объект исследования: _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Предмет исследования: _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Цель исследования: _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Гипотеза исследования: _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Задачи исследования: _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 1. Сформулируйте задачи опытно-экспериментальной работы на период практики. _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________
2. Спроектируйте опытно-экспериментальную работу. _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Объекты эксперимента: _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Критерии и показатели: _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Методы и методики осуществления: _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ 3. Собирайте эмпирический материал по теме исследования (наблюдения по индивидуальным программам в соответствии с темой исследования, анкетирование, изучение документации и т.п.).
4. Обработайте полученные данные, зафиксируйте результаты исследования на каждом из этапов. _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________
5. Сформулируйте общие выводы, полученные в ходе опытно-экспериментальной работы. _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________ Это – очень ответственный период, время подведения итогов Вашей деятельности. Учебная работа 1. Учебная дисциплина. 2. Тема занятия. Вид занятия. 3. Анализ основных дидактических факторов. 1) Краткая характеристика учебной группы (обученность и обучаемость, мотивация учебной деятельности, познавательные интересы, сформированность учебных и исследовательских умений, уровень дифференциации, характер межличностных отношений в группе, характер отношений с преподавателем). 2) Характеристика учебного материала (научность изучаемого материала, степень его сложности, теоретический или практический характер, новизна, насыщенность понятиями, объем, межпредметные и внутрипредметные связи, направленность на формирование ценностных ориентаций). 3) Материально-техническое обеспечение учебного процесса. 4. Формулировка цели и задач учебного занятия. Их обоснование, исходя из осуществленного анализа. 5. Типология и структура занятия. Их обоснование. 6. Отбор содержания занятия, выбор методов, приемов, средств обучения. Их обоснование в контексте соответствия содержания занятия требованиям учебной программы; соответствия выбранных методов и приемов целям занятия, содержанию учебного материала, особенностям группы и индивидуальным особенностям студентов. 7. Система заданий, вопросов, позволяющих проконтролировать достижение цели и задач занятия. 8. План-конспект учебного занятия, выполненный по схеме:
9. Самоанализ проведенного занятия.
Вывод ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Приложения. – дидактические материалы в электронном виде (презентация, фрагменты электронной хрестоматии и т.п.); – тестовая контрольная работа, позволяющая проверить достижение целей и задач, поставленных на учебном занятии. Внимание: Ваши утверждения должны быть аргументированы!
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |