КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Время творить добро
Глоссарий
1. Задание на СРС:
Александр Иванович Блискунов - хирург-травматолог. Его страсть - изобретать, создавать новое своими руками. Этому способствует и то, что Александр Иванович не сразу пришел в медицину. Он был музыкантом, фрезеровщиком, художником. Если бы он не разбирался в механике, то вряд ли возникла бы идея аппарата, с помощью которого удается удлинить кость на 10-20 сантиметров. Приспособление из титана, целиком внедряемое внутрь конечности, весит около 160 граммов. Первые несколько аппаратов хирург Блискунов сделал сам на опытном предприятии Центрального института травматологии и ортопедии. В будущем, мечтает Блискунов, удлинение кости перестает быть проблемой. Если человек болен, если у него есть медицинские показания, тогда операция и выхаживание будут бесплатными. А если хочется стать повыше – это, считает доктор, тоже должно быть доступно, но за определенную плату.
2. Задание на СРС:
Талантом похваляться не годится, Он, как наследство, дан тебе судьбой, В нём не награда, а приказ трудиться, Чтоб оправдать сумел ты жребий свой.
терпеть неудобства – педант-педагог – максимум пользы – бархатные дорожки на жизненных путях – человек на своем месте –
Склонности к той или иной профессии у молодых людей выявляется, по моему мнению, обычно очень рано, примерно в пятом-шестом классе школы. Поэтому подчас ещё в довузовский период молодой человек приобретает некоторый профессиональный кругозор, получает общее представление о будущей работе, успевает даже собрать библиотечку из более или менее серьёзных научно-популярных и специальных книг, собирает вырезки о любимой профессии из газет… В этом случае у него, совсем ещё молодого по возрасту, появляется весьма импонирующая нам, окружающим, деловая взрослость. Инфантильность в возрасте, близком к совершеннолетию, – большой недостаток. То, что я назвал деловой взрослостью, – залог успешного и глубокого освоения профессии. Ведь избранной специальностью надо владеть в совершенстве, знать её до тонкостей, уметь всё делать своими руками. Когда механик на слух и безошибочно определит характер и место неисправности в машине и уверенно устраняет неполадки, – это столь же красиво, изящно и эстетично, как и виртуозная игра на музыкальном инструменте. Профессионализм – то хорошее качество, которое надо всемерно в себе развивать. Н. Эммануэль, академик
1.У него рано проявились способности... (музыка). 2. Меня удивляет увлечение некоторых людей... (коллекционирование марок). 3. Для молодёжи характерно стремление... (знания). 4. Трудно словами передать восхищение... (искусство этой балерины). 5. Я не могу выразить словами мои впечатления... (увиденный спектакль). 6. Меня радует его любовь... (спорт, туризм). 7. У моего брата нет никакого интереса... (математика, физика и вообще точные науки). 8. Дети проявляют уважение... (родители), заботу... (они). 9. Я испытываю страх... (этот человек). 10. Через некоторое время он почувствовал разочарование... (новая работа). 11. Вчера у нас была встреча... (молодые актёры). 12. Меня интересует мнение... (специалисты)... (новое открытие учёного). 13. В его статье было много ссылок... (последняя книга этого исследователя). 14. Я не понял содержания... (этот рассказ). 15. У этого учёного интересный подход... (некоторые традиционные вопросы грамматики). 16. Автор даёт своё понимание... (эта проблема). 17. Лектор рассказывал о влиянии... (занятия спортом)... (здоровье человека). 18. Мне не нравится её отношение... (занятия). 19. Разговор... (эта тема) меня интересовал. 20. У нас появилась надежда... (успешное завершение эксперимента). 21. Всех поддерживала вера... (скорая победа). 22. Мы надеемся на поддержку... (коллеги и друзья). 23. У неё прекрасные отношения... (соседи). 24. Ничто не могло поколебать её уверенности... (своя правота). 25. Вчера состоялось обсуждение... (новая статья по лексике).
1. В науке большое внимание уделяется.... 2. В своей статье автор ссылается.... 3. Я уважаю его как учёного, но не разделяю.... 4. Я придерживаюсь.... 5. В своей статье он освещает.... 6. Этот текст характеризуется.... 7. Пушкин принадлежит....8. Эта тема относится....9. Задача статьи состоит.... 10. В тесте встречаются.... 11. Это слово относится.... 12. Статья посвящена.... 13. В своей курсовой работе я исследую вопрос о влиянии.... 14. В этой главе книги автор подробно останавливается... и даже касается.... 15. Я читаю всё, что относится.... 16. В статье обобщается.... 17. Преподаватель попросил выделить в тексте...
1. Из) за, (из) под, (по) за, (по) над, (в) виду, (в) место, (в) роде, (в) следствие, (на) подобие, (на) счет, (с) верх, (в) виде, (в) меру, (в) заключение, (в) продолжение, (в) связи, (в) силу, (в) смысле, (в) течение, (в) целях, (за) исключением, (за) счет, (по) линии, (по) мере, (по) причине, (со) стороны, (с) помощью, во что (бы) (то) (ни) стало, точно так (же), одно и то (же), до (сих) пор, (на) встречу, (на) перекор, (по) средине, (не) зачем, (не) откуда, (ни) (за) что, (ни) (с) чем, (ни) (при) чем. 2.В течени... ближайшего времени, (в) продолжени... лета, (в) следстви... опоздания, (в) следстви... по делу, (в) виду предстоящего отъезда, следует иметь (в) виду, (в) виду болезни, сказать что-то (в) (во)преки предсказаниям, (на) перекор стихиям, вслед за (тем) мы отправились дальше в дорогу, глядел нам долго (в) след, узнать на (счет) отъезда, положить деньги на (счет), за (тем) мы встретились вновь, (не) взирая на трудности, (не) смотря на препятствия.
Не лицом красив человек — трудом. Уважение к тебе — твоё достоинство, труд твой — твоё богатство
1. Укажите предлоги, которые пишутся раздельно: A) (В)течение, (в)целях, (с)помощью, до(сих)пор B) (В)виду, (в)место, (в)роде, (на)подобие, (на)перекор C) (Из)за, (из)под, (по)над D) (По)средине, (на)встречу, (не)зачем, (не)откуда 2. Укажите предлоги, которые пишутся через дефис: A) (Из)за, (из)под, (по)над B) (В)виду, (в)место, (в)роде, (на)подобие, (на)перекор C) (В)виде, (в)меру, (в)заключение, (в)связи, (в)силу D) (В)течение, (в)целях, (с)помощью, до(сих)пор 3. Укажите предлог, который пишется слитно: А) (в)место гостей В) (по)причине неуспеваемости С) (в)целях безопасности D) (со)стороны друзей 4. Укажите предлоги, которые используются с предложным падежом: А) В, на, о (об), при В) Над, под, перед, с; между С) за, про, через, к, по D) Без, до, для, из
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |