КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ОП. 07 Ботаника
По учебной дисциплине Контрольно-измерительных материалов Комплект ОП.07 БОТАНИКА По учебной дисциплине Контрольно-измерительных материалов Комплект основной профессиональной образовательной программы по специальности 060301 Фармация базовой подготовки
Бирск Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Башкортостан Бирский медико-фармацевтический колледж
УТВЕРЖДАЮ Директор ГАОУ СПО РБ Бирский МФК ____________________ Т.М.Красильникова Приказ №132 от 31.08.2012г.
основной профессиональной образовательной программы по специальности 060301 Фармация углубленной подготовки
Бирск
Одобрено Методическим Советом колледжа Протокол № 1 от 30.08.2012 г.
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования, основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), учебного плана по специальности 060301 Фармация и рабочей программы учебной дисциплины. Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине включает в себя тестовые задания различной формы и уровня сложности, и позволяют оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций. Составитель: Попкова О.А., преподаватель ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Эксперты: Внутренняя экспертиза Техническая экспертиза: Салемгареева С.А., методист ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Содержательная экспертиза: Чураева А.Д., преподаватель высшей квалификационной категории, зав. фармацевтическим отделением ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Внешняя экспертиза Содержательная экспертиза: Минина Н.Н. - кандидат биологических наук, доцент, преподаватель Уфимского филиала Башкирского государственного университета.
Содержание Раздел 1. Анатомия и морфология растений Пояснительная записка……………………………………………………...5 Тема 1.2. Строение растительной клетки. …………………………………5 Вариант 1……………………………………………………………………..5 Вариант 2……………………………………………………………………..5 Ключ ………………………………………………………………………….7 Вариант 3……………………………………………………………………..8 Вариант 4……………………………………………………………………..9 Вариант 5……………………………………………………………………10 Ключ…………………………………………………………………………11 Тема 1.3 Растительные ткани……………………………………………....11 Тесты А. Вариант 1……………………………………………………………………11 Вариант 2……………………………………………………………………12 Ключ…………………………………………………………………………14 Тесты В. Вариант 1……………………………………………………………………13 Вариант 2……………………………………………………………………14 Ключ…………………………………………………………………………14 Тема 1.4. Вегетативные органы растений, их функции и морфология Вариант 1……………………………………………………………………16 Вариант 2……………………………………………………………………17 Ключ ………………………………………………………………………...19 Тема 1.5. Генеративные органы растений, их функции и морфология. Тесты А. Вариант 1……………………………………………………………………19 Вариант 2……………………………………………………………………20 Ключ…………………………………………………………………………22 Тесты В. Вариант 1……………………………………………………………………22 Вариант 2……………………………………………………………………23 Ключ…………………………………………………………………………24 Раздел 2. Систематика растений………………………………………...24 Тесты А. Вариант 1……………………………………………………………………24 Вариант 2……………………………………………………………………25 Ключ…………………………………………………………………………26 Тесты В. Вариант 1……………………………………………………………………27 Вариант 2……………………………………………………………………30 Ключ…………………………………………………………………………32 Тесты Г. Вариант 1……………………………………………………………………34 Вариант 2……………………………………………………………………34 Ключ…………………………………………………………………………35 Тесты Д. Вариант 1……………………………………………………………………36 Вариант 2……………………………………………………………………38 Ключ…………………………………………………………………………38 Тесты Е. Вариант 1……………………………………………………………………38 Ключ…………………………………………………………………………39
Пояснительная записка
Спецификация КИМ. Комплект КИМов предназначен для оценки уровня освоения образовательной программы по дисциплине ОП.07 Ботаника по ФГОС СПО третьего поколения по специальности 060301 Фармация базовой и углубленной подготовки. КИМы охватывают основные разделы курса и соответствуют содержанию примерной и рабочей программы учебной дисциплины. Структура КИМов включает задания в тестовой форме различного уровня сложности. Тесты составлены в соответствии с требованиями ФГОС СПО к результатам освоения дисциплины ОП.07 Ботаника. Контрольно-измерительные материалы представлены в виде вариантов, каждый из которых содержит тестовые задания, с помощью которых преподаватель может проверить качество усвоения пройденного материала: Таблица распределения заданий по основным содержательным разделам дисциплины.
Время выполнения тестовых заданий одного варианта 60 минут. Система оценивая уровня освоения образовательной программы включает следующие критерии: 91%-100% правильных ответов - оценка «отлично» 81%-90% правильных ответов – оценка «хорошо» 70% -80% правильных ответов – оценка «удовлетворительно» ниже 70% правильных ответов – оценка «неудовлетворительно»
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню освоения образовательной программы. Кодификатор по дисциплине ОП.04 Генетика с основами медицинской генетики составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО к результатам освоения дисциплины ОП.04 Генетика с основами медицинской генетики по специальности 060102 Акушерское дело базовой подготовки СПО. Содержание тестовых заданий ориентировано наоценку знаний, умений и уровня приобретенных компетенций: ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы; ПК 1.6. Соблюдать правила санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности; ПК 2.1. Изготавливать лекарственные формы по рецептам и требованиям учреждений здравоохранения; ПК 2.2. Изготавливать внутриаптечную заготовку и фасовать лекарственные средства для последующей реализации; ПК 2.3. Владеть обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств. В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать общие компетенции (ОК) (Приложение 2): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Таблица соответствия проверки контрольно-измерительными материалами элементов содержания образовательной программы дисциплины (уровень знаний, умений)
Раздел 1. Анатомия и морфология растений
Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 1565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |