Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Плесневые грибы и дрожжи




ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ

 

1. Жабін В.І., Жуков І.А.,Клименко В.В., Стиренко С.Г. Арифметичні та управляючі пристрої цифрових ЕОМ: Навчальний посібник. К.: Видавництво ВЄК +, 2008. 176 с.

2. Поляков А.К. Языки VHDL и VERILOG в проектировании цифровой аппаратуры. М.: СОЛОН-Пресс, 2003. 320 с.

3. Комолов Д.А. Системы автоматизированного проектирования фирмы Altera. – М.: Издательское предприятие РадиоСофт, 2002. – 352 с.

4. Quartus II Handbook Version 11.1. – 2010 – http://www.altera.com/literature/hb/qts/quartusii_handbook.pdf?GSA_pos= 5&WT.oss_r=1&WT.oss=quartus.

5. DE2 Development and Education Board. – 2010 – http://www.altera.com/education/univ/materials/boards/de2/unv-de2-board.html?GSA_pos=3&WT.oss_r=1&WT.oss=DE2.

6. Cyclone II Device Handbook. – 2010 –http://www.altera.com/literature/lit-cyc2.jsp?GSA_pos=4&WT.oss_r=1&WT.oss=cyclon.

7. ModelSim-Altera Software Support. – 2010 – http://www.altera.com/support/software/products/modelsim/mod-modelsim.html?GSA_pos=4&WT.oss_r=1&WT.oss=ModelSim.

 

 

Материал и оборудование: культуры мукора, пеницилла, дрожжей, стеклянные палочки, препаровальные иглы, микроскоп.

Ход работы:

1. Рассмотрите рисунок мукора. Какое строение имеет грибница и спорангии?

2. Положите на предметное стекло участок грибницы мукора, не накрывая покровным стеклом, рассмотрите при малом увеличении спорангиеносцы со спорангиями.

3. Капните воды на предметное стекло, закройте препарат предметным стеклом и рассмотрите грибницу и спорангии мукора сначала при малом, а затем при большом увеличении. Если в нитях поперечные перегородки? Зарисуйте внешний вид мукора, обозначьте неклеточную грибницу, спорангиеносцы и спорангии со спорами.

4. Рассмотрите рисунок пеницилла. Какое строение имеет грибница и спорангии?

5. Рассмотрите внешний вид сизовато - зеленой плесени на субстрате. Найдите в ней маленькие снежно - белые бугорки. С помощью препаровальной иглы осторожно возьмите немного плесени и поместите ее в каплю воды на предметное стекло, накройте покровным стеклом. Рассмотрите при большом увеличении многоклеточный мицелий и кистевидные спороносцы со спорами. Зарисуйте схему их строения.

6. Рассмотрите рисунок дрожжей. Какое строение они имеют? Как происходит размножение дрожжей?

7. Возьмите пипеткой каплю бродящей жидкости с дрожжами, поместите ее на предметное стекло и накройте покровным. Рассмотрите клетки дрожжей при большом увеличении. Зарисуйте внешний вид одиночных и почкующих клеток.

8. Ответьте на вопросы и запишите в тетрадь выводы.

Выводы: чем отличается строение и размножение мукора и пеницилла? Какое строение имеют дрожжи?

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-25; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.