Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности вспомогательного оборудования




Самоход.

4.11.1. Самоход поезда. Рукоятка КМ не переводится в положение «ВЫБЕГ» или после перевода рукоятки КМ в положение «ВЫБЕГ» тяговые двигатели продолжают работать. Применить экстренное торможение. На "ППЗ" отключить автомат "ЦУВ управление основное". Перейти на резервное управление. Высадить пассажиров из поезда. Следовать в депо.

4.12.2. Самоход одного вагона. Рукоятка КМ находится в положении "Выбег".

По монитору в штатном режиме определить неисправный вагон (отсутствие сигнализации сброса схемы в режиме «Выбег» и в режиме «ТОКИ» по наличию тягового усилия). Применить экстренное торможение. На неисправном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор». Высадить пассажиров. Следовать в депо.

 

5.1. На мониторе машиниста в штатном режиме появилось сообщение "Кузов не в норме". Кратковременное появление данной надписи при прохождении кривых, особенно на малых скоростях, не свидетельствует о неисправности состава. Если это сообщение осталось на мониторе после выхода состава на прямой участок, необходимо ограничить скорость до 20 км/ч. По монитору в режиме ВО, определить неисправный вагон (строка «Рессора»). Доложить ДЦХ. На станции осмотреть данный вагон. Высадить пассажиров. Следовать в депо с ограничением скорости.

5.2. На мониторе машиниста в штатном режиме появилось сообщение "МК неисправны". В режиме "ВО", определить вагон с неисправным "МК". Нажать на кнопку «Резервный мотор-компрессор». Если через несколько секунд данное сообщение пропало, продолжить работу. Если нет, то отключить на вагоне, где неисправен МК, автомат защиты «Мотор-компрессор». Поставить в известность поездного диспетчера о необходимости размена состава.

5.3. Непрерывно работают мотор - компрессора на всем составе.

5.3.1. В режиме «ТОКИ» проверить работу мотор-компрессоров по вагонам. Если обнаружено отсутствие токов на мотор-компрессоре головного вагона - отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ, и проверить положение автоматического выключателя «Мотор компрессор» на панели вагонной защиты (ПВЗ) головного вагона. При отключенном положении автоматического выключателя «Мотор компрессор» на ВПУ, включить его, при включенном положении - переключить (отключить, и вновь включить). Затем в кабине головного вагона, на вспомогательном пульте управления «ВПУ», включить тумблер «Компрессор основной». В режиме «ТОКИ» убедиться в исправной работе мотор-компрессоров на всех вагонах состава. Если исправная работа мотор-компрессоров на составе восстановилась - продолжить работу на линии.

5.3.2. Если мотор-компрессора не отключаются (продолжают работать непрерывно) - отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ. Поддерживать давление в напорной магистрали отключением, и включением кнопки «Компрессор резервный» на основном пульте управления (ОПУ). Поставить в известность поездного диспетчера о необходимости размена состава.

Примечание: При сработке или отключении автомата «Мотор-компрессор» на панели вагонной защиты (ПВЗ) головного вагона в момент работы мотор-компрессоров состава, они не отключатся при достижении величины давления в напорной магистрали 8,2 атмосферы. Это происходит по причине того, что в «БУВ» головного вагона остается команда на включение «М\К», которая передается в «БУП».

5.4. На мониторе в штатном режиме появилось сообщение "Неисправность вентиляции". Определить в режиме "ВО" неисправный вагон. Поставить в известность поездного диспетчера о необходимости размена состава.

5.5. Не горит освещение во всём поезде. Проверить включенное положение тумблеров "ИПП" и "Освещение салона" на ВПУ. Если тумблеры включены - проверить наличие подзаряда АКБ по монитору (режим "Токи") или по амперметру, установленному в отсеке (рядом с автоматами вагонной защиты). Примечание: Так же при отсутствии подзаряда АКБ на головном вагоне напряжение на вольтметре бортовой сети и на мониторе в штатном режиме (строка U бс) не будет превышать 62-65В.

Если подзаряд АКБ отсутствует - на головном вагоне включить тумблер "ИПП резервный", высадить пассажиров, доложить ДЦХ, дать заявку на постановку состава в ближайший тупик, тормозить электропневматическим тормозом.

5.6. Не горит освещение в одном вагоне. Проверить, есть ли подзаряд АКБ на данном вагоне по амперметру подзаряда АКБ. Если нет подзаряда АКБ на вагоне - проверить положение автомата защиты «ИПП» на ПВЗ. Если автомат защиты не сработал, поставить в известность диспетчера о необходимости размена состава.

Если подзаряд АКБ на данном вагоне есть, проверить положение автомата защиты "Освещение салона - питание". Если освещение в салоне восстановить не удалось, поставить в известность диспетчера о необходимости размена состава.

5.7. Не работают мотор - компрессора на всем составе. Убедится во включенном положении тумблера «Компрессор основной» на ВПУ. Если тумблер включен - перейти на резервное управление мотор-компрессорами (кнопка "Компрессор резервный" на ОПУ) и в режиме "Токи" проверить работу компрессоров. Если от резервного управления мотор-компрессора не работают - по возможности, остановить поезд на благоприятном профиле пути. Вызвать вспомогательный поезд в правильном направлении. Как вариант, чтобы не вызывать вспомогательный поезд, можно послать помощника машиниста в хвостовую кабину, чтобы он попробовал управлять МК из хвостовой кабины от кнопки "Компрессор резервный".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.