Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инициализация




 

После включения аккумуляторных батарей на всем составе.

Машинист включает все автоматы на панели поездной защиты «ППЗ» в произвольном порядке, но последними включает автоматы «БАРС-1», «БАРС-2», «БУП».

Садится в кресло машиниста.

На экране монитора машиниста появится надпись «Введите пароль».

Вводит пароль: 2002.

Нажимает кнопку «Ввод» на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ).

Страница «Режим ДЕПО».

- На следующей странице, «Режим депо», проверяет номера вагонов и их код. Для этого необходимо к этой строке подвести курсор с помощью стрелок ФКМ и нажать кн. Выбор.

При проверке номеров вагонов изображённые на экране монитора номера должны совпадать с действительными номерами вагонов состава. Если обнаружено несовпадение, то с помощью клавиши «Выбор» необходимо удалить неверный номер и ввести правильный. В строке «Код вагона» все вагоны должны иметь код «2».

Нажать «Ввод».

Далее проверяет количество вагонов и "Диаметр бандажа колесной пары" - 860 мм.

Нажимает «Ввод».

На экране монитора машиниста появится надпись

«Неидентифицированные вагоны» с красными прямоугольниками.

Включает контроллер реверса основной «КРО», переведя его в положение «Вперёд». На экране монитора появится страница для тестирования кнопок на основном пульте управления ОПУ и тумблеров на вспомогательном пульте управления ВПУ.

Машинист проверяет кнопки "Восприятие торможения", "Бдительность", "Подъём".

Обозначение кнопок на экране машиниста поменяет свой цвет - кнопки исправны.

Включает тумблера «Компрессор основной» и «ИПП».

Обозначение тумблеров на экране машиниста поменяет свой цвет - тумблера исправны.

 

 

После проверки кнопок и тумблеров нажать «Ввод» на ФКМ.

На экране монитора машиниста появится страница штатного режима.

Режимы монитора машиниста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.