Потеря управления поездом при неисправности контроллера машиниста.
Штатный режим.
Силовая схема на всех вагонах разобрана.
Давление воздуха в ТЦ в зависимости от ситуации может присутствовать или отсутствовать: потеря управления при стоянке поезда или в движении).
В строке сообщений – сообщение «СБОЙ КМ» (контроллер машиниста).
Потеря управления поезда по неисправности блока управления вагоном (БУВ).
В строке «БУВ» индикация неисправного вагона поменяла цвет с зеленого на розовый.
В строке сообщений – сообщение «НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ».
ПРИМЕЧАНИЕ (!) Следует постоянно помнить, что при возникновении данной неисправности в штатном режиме отражается информация о состоянии оборудования на неисправном вагоне на момент возникновения неисправности (ложная информация, но только по неисправному вагону). Поэтому при возникновении данной неисправности следует строго выполнять положения «Инструкции о порядке действий при возникновении неисправностей на подвижном составе».
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление