КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление образования города алматы
Шаг. Шаг. 1. Создаем папку на любом диске, например, «С:\ Кадровый учет». 2. Открываем ЕА. Создаем новый проект «Кадровый учет» в ЕА. File => New Project (Ctrl+N) 3. Указываем путь к папке, которую создали в пункте 1. Далее нажимаем Сохранить. 4. После сохранения появляется Select Model(s) и проставляем галочки, как показано на рисунке. Нажинаем на кнопку ОК. 5. В конечном результате появляется Project Browser. 6. Создаем модель бизнес-процессов, например, «Управление персоналом» Модель бизнес-процессов описывает как поведенческие, так и информационные потоки внутри организации или системы. Модель бизнес действий описывается через ключевые события, входные данные, ресурсы, процессы (обработка, технология обработки) и выходы, связанные с соответствующими бизнес-процессами. Слева, в панели инструментов Analysis Elements выбираем объект Process и перетаскиваем.
Присваиваем имя (Name) бизнес-процесса и его описание (Notes), например, имя – «Управление персоналом», описание – результатом процесса «Управление персоналом» является прием персонала, увольнение и перемещение персонала. Далее нажимаем кнопку ОК. 7. Обозначение заинтересованных лиц (Actor). Заинтересованные лица (Actor) содерит модели, представялющие различных людей организации и информационной системы, которые каким-то образом связаны с данным бизнес контекстом. Бизнес контекст имеет смысл блока разъединяющего предметную область, которая описывается и внешнюю меру. Пакет бизнес контекст содержит модели всех заинтересованных лиц. В панели инструментов Analysis Elements нажимаем Actor и перетаскиваем.
Присваиваем имя (Name) и описываем в Notes его обязанности, например, Имя «Заказчик», описание – заказчик ведет контроль в поиске, приеме, увольнение и перемещение персонала. Далее нажимаем кнопку ОК. Аналогично выполняем для других заинтересованных лиц, например, менеджер по персоналу: Далее нажимаем кнопку ОК. 8. В панели инструментов Analysis Elements выбираем Receive (Получение).
Присваиваем имя Name и описываем в Notes. Далее нажимаем кнопку ОК. 9. В панели инструментов Analysis Elements выбираем Send (Послать) и перетаскиваем.
Присваиваем имя Name «Квалифицированный персонал» и описываем его в Notes. Далее нажимаем кнопку ОК. 9. Создание стрелочек. Стрелочка осуществляет взаимосвязь между элементами бизнес-процесса. Для того, чтобы осуществить эту взаимосвязь необходимо на панели инструментов Common выбрать стрелку Dependency (Зависимость) и осуществляем взаимосвязь между элементами, то есть перетаскиваем от элемента к процессу, как указанно на рисунке.
10. В конечном итоге получаем следующую модель бизнес-процесса «Управление персоналом» 1. В Project Browser (в случае, если Project Browser не виден, то выполнить следующую команду: View=> Project Browser). 2. Создание модели требований. Модель требований является структурированной системой требований конечных пользователей. Требования могут быть просто требованиями или элементами поведения в системе. Выбираем закладку «вид» формальных требований.
Нажимаем «требования»: Создаем требования: Необходимо выделить границу требований, то есть границей требований является сам бизнес-процесс. В панели инструментов Common выбираем Boundary (Граница) и перетаскиваем.
Присваиваем имя Name (должно соответствовать названию бизнес-процесса). В данном случае «Управление персоналом». Нажимаем на кнопку ОК. 3. На панели инструментов Analysis Elements выбрать Object (объект) и перетаскиваем.
Присваиваем имя Name и описываем в Notes. Нажимаем кнопку ОК. Аналогично выполняем для других требований.
4. В конечном результате получаем общий вид формальных требований: 3. В Project Browser выбираем Модель функциональной системы и создаем USE CASE. 3.1 Создание модели выполняемых требований. В панели инструментов Use Case Elements выбираем Actor. Далее присваиваем имя «Менеджер по персоналу» и описываем в Notes.
3.2 В панели инструментов Use Case Elements выбираем Use Case, даем имя и описываем в Notes (Примечание). Аналогичным образом выполняем последующие Use Case.
3.3 Модель Use Case: 3.4 В Project Browser нажимаем на правую кнопку мыши =>Add=>Add Diagramm=> UML Behavioral=> Sequence=>Ok
3.5 В панели инструментов Interaction Elements=>Actor=>Name
3.6 На панели инструментов Interaction Elements => Lifeline=>Name (Каталог кандидатов на должность).
3.7 На панели инструментов Interaction Relationships=>стрелка Message=>описываем действие =>Ok. Аналогично описываем другие действия с помощью стрелок Message. 3.8 Реализация Use Case: ГККП «АЛМАТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |