КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие и предмет римского частного права
Оценка выполнения государственного (муниципального) задания Оценка выполнения областными государственными учреждениями государственного задания (требуемых результатов работы) производится главными распорядителями средств областного бюджета с использованием следующих критериев: - полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания; - количество потребителей государственных услуг; - качество оказания государственных услуг. Расчет итоговой оценки выполнения государственного задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения государственного задания: 1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания"; 2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг"; 3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг"; 4-й этап - итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги; Итоговая оценка выполнения государственного задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения государственного задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности областного государственного учреждения по выполнению государственного задания; Расчет К1 - оценка выполнения государственного задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания" производится по следующей формуле: К1 = К1 кассовое / К1 план x 100%, (1) где: К1 кассовое - кассовое исполнение областного бюджета на выполнение государственного задания; К1 план - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания. Оценка выполнения государственного задания по критерию "полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1: Таблица 1
Расчет К2 - оценка выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг" производится по формуле: К2 = К2факт / К2план x 100%, (2) где: К2факт - фактическое количество потребителей государственных услуг; К2план - плановое количество потребителей государственных услуг. Оценка выполнения государственного задания по критерию "количество потребителей государственных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 2: Таблица 2
Расчет К3 - оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг" производится по формуле: К3 = SUM К3i / N, (3) где: К3i - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, указанных в государственном задании и характеризующих качество оказываемых государственных услуг; N - число показателей, указанных в государственном задании на оказание конкретной государственной услуги. Расчет К3i - оценка выполнения государственного задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг, производится следующим образом: К3i = К3фi / К3плi x 100%, (4) где: К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг; К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых государственных услуг. Оценка выполнения государственного задания по критерию "качество оказания государственных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 3: Таблица 3
Итоговая оценка выполнения государственного задания для каждой государственной услуги определяется по следующим формулам: в случае, если оценка выполнения государственного задания производится по трем критериям (К1, К2, К3): итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3, (5) где: итоговая оценка - итоговая оценка выполнения государственного задания на оказание государственной услуги; в случае, если оценка выполнения государственного задания производится по двум критериям (К1, К3): итоговая оценка = (К1 + К3) / 2. (6) Итоговая оценка выполнения государственного задания по каждой государственной услуге осуществляется в соответствии с таблицей 4: Таблица 4
По результатам итоговой оценки выполнения государственного задания главный распорядитель средств областного бюджета вправе ежеквартально сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год подведомственным областным государственным учреждениям, не выполнившим государственное задание; в пределах высвободившихся в связи с этим средств - увеличивать бюджетные ассигнования областным государственным учреждениям, добившимся повышения качества государственных услуг и увеличившим их объем.
Заключение
Потенциал государственного задания как инструмента бюджетного планирования и бюджетирования по результатам огромен. В ближайшей перспективе на федеральном уровне будут осуществлены попытки увязки государственных заданий с такими инструментами БОР (бюджетирование, ориентированное на результат), как ведомственные целевые программы и обоснования бюджетных услуг. Более того, уже сейчас некоторыми распорядителями средств федерального бюджета разрабатываются целевые программы ведомства “Повышение качества государственных услуг…”, в рамках которых нормативно-правовое обеспечение этих процессов возлагается на органы государственной власти. Одним из параметров контроля за деятельностью государственного учреждения становится контроль и оценка качества исполнения государственных заданий. В этой связи требования по выполнению государственного (муниципального) задания должны быть отражены в трудовых контрактах работников и руководителя государственного учреждения и определять результативную (стимулирующую) часть их заработной платы. В заключение следует отметить, что в условиях отсутствия практики формирования государственных заданий в России и квалифицированных специалистов по решению данных задач крайне важное значение имеет выработка четких и единых требований, а также методических подходов к процессам организации работ по формированию и финансовому обеспечению государственных заданий на оказание государственных услуг.
Список использованной литературы:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" [Принят Государственной Думой РФ 23 апреля 2010 года, Одобрен Советом Федерации 28 апреля 2010 года, вступил в силу с 1 января 2011 г.] 2. Постановление Администрации Тамбовской области от 27 апреля 2009 г. № 477 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг областными государственными учреждениями» [в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 02.09.2010 № 1053]. 3. Приказ финансового управления Тамбовской области от 21.07.2011 № 110 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию государственных заданий областным государственным учреждениям и контролю за их выполнением" 4. Ловидова, А.Г. Проблемные аспекты и новые задачи формирования и финансового обеспечения государственных (муниципальных) заданий /А.Г. Ловидова // Финансовый справочник бюджетной организации. – 2010. - №8. 5. Сабитова, Ф.С. Задание государственного учреждения / Ф.С. Сабитова // Учёт в сфере образования. – 2011. - №7 6. http://www.gosfinansy.ru/practice/2338/20627/ 7. http://www.doclist.ru/slovar/gosudarstvennoe_munitsipalnoe_zadanie.html
Римское частное право – совок. прав.норм, направленных на регулирование имущественных и семейных отношений в римском об-ве. Период сущ.римского права – весь период сущ. Римской империи. Римское частное право, включ. в себя такие компоненты как: право собственности; другие, более ограниченные права на вещи; договорные отношения; обязательственное право; право наследования; семейные правоотношения; вопросы защиты частных прав (организация судопроизводства, учение об исках и т.д.). Предмет - правовая система, сложившаяся в древнем Риме и регулирующая отношения м/у частными лицами.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 438; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |