КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематика контрольных работ
Номер варианта соответствует последним цифрам зачётной книжки.
Теоретический вопрос: 1. История возникновения и развития информационных технологий. 2. Состав и сущность современных информационных технологий в экономике. 3. Аппаратные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности. 4. Компьютерные сети и устройства коммуникаций. 5. Информационные технологии документационного обеспечения деятельности предприятия. 6. Обзор офисных интегрированных программных пакетов. 7. Теоретические основы распределенной обработки информации. 8. Информационные технологии реинжениринга бизнес-процессов. 9. Информационные технологии бизнес-планирования. 10. Использование Интернет-технологий в бизнесе. 11. Информационные технологии исследования финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 12. Безопасность пользователя при эксплуатации компьютерных систем. 13. Организация информационных систем в соответствии со стандартом управления ERP. 14. Организация информационных систем в соответствии со стандартом управления MRP II. 15. Организация информационных систем обеспечения качества. 16. Использование систем искусственного интеллекта в экономической деятельности. 17. Инженерия знаний в области экономики. 18. Ведение внешнеэкономической деятельности предприятия с использованием Интернет-технологий. 19. Мультимедиа системы в экономической деятельности. 20. Проведение маркетинговых исследований на основе Интернет-ресурсов. 21. Сервисы Интернет как средства активизации экономической деятельности. 22. Особенности создания автоматизированного рабочего места экономиста. 23. Комплекс мер по обеспечению информационной безопасности в информационных системах. 24. Компьютерное моделирование в экономической деятельности 25. Электронный бизнес. 26. Электронная коммерция. 27. Представление знаний в интеллектуальных информационных системах. 28. Обзор электронных платежных систем. 29. Использование геоинформационных систем в экономической деятельности. 30. Организационно-экономические характеристики использования ресурсов Интернет. Российские Интернет-провайдеры. 31. Информационная безопасность. Защита информации как часть информационной безопасности информационных систем. 32. Информационные ресурсы Интернет в сфере финансов и внешнеэкономической деятельности. 33. Финансовые услуги в сети Интернет. 34. Интернет-бизнес. Основные виды бизнеса в сети Интернет. 35. Информационные системы поддержки производства. 36. Автоматизированные системы фондового рынка. 37. Автоматизация в торговле. 38. Информатизация банковской деятельности. 39. Автоматизированные системы бухгалтерского учёта. 40. Автоматизация внешнеэкономической деятельности. 41. Информационные и телекоммуникационные технологии. 42. Функциональные и обеспечивающие информационные подсистемы. 43. Системы поддержки принятия управленческих решений. 44. Информатизация контроллинга. 45. Правовые информационные системы. 46. Информационные системы управления персоналом. 47. Электронный офис и информационные потоки в нем.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Задание 1 По последней цифре зачетной книжки выбрать вариант задания, который необходимо подготовить на компьютере. Вариант 1. (Последняя цифра зачетной книжки студента – 1) Используя табличные данные, вставить объект «обычная гистограмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы: Под таблицей и диаграммой вставить формулу Вариант 2. (Последняя цифра зачетной книжки студента – 2) Используя табличные данные, вставить объект «объемная гистограмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы: Под таблицей и диаграммой вставить формулу Вариант 3. (Последняя цифра зачетной книжки студента – 3) Используя табличные данные, вставить объект «круговая диаграмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы: Под таблицей и диаграммой вставить формулу Вариант 4. (Последняя цифра зачетной книжки студента – 4) Используя табличные данные, вставить объект «гистограмма с накоплениями» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы: Под таблицей и диаграммой вставить формулу Вариант 5. (Последняя цифра зачетной книжки студента – 5) Используя табличные данные, вставить объект «объемная диаграмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы: Под таблицей и диаграммой вставить формулу Вариант 6. (Последняя цифра зачетной книжки студента – 6) Используя табличные данные, вставить объект «график с маркерами» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы: Под таблицей и диаграммой вставить формулу Вариант 7. (Последняя цифра зачетной книжки студента – 7) Используя табличные данные, вставить объект «нормированная гистограмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы: Под таблицей и диаграммой вставить формулу Вариант 8. (Последняя цифра зачетной книжки студента – 8) Используя табличные данные, вставить объект «линейчатая диаграмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы: Под таблицей и диаграммой вставить формулу
Вариант 9. (Последняя цифра зачетной книжки студента – 9) Используя табличные данные, вставить объект «разрезанная круговая диаграмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы: Под таблицей и диаграммой вставить формулу Вариант 10. (Последняя цифра зачетной книжки студента – 0) Используя табличные данные, вставить объект «объемная линейчатая диаграмма» слева от таблицы, выполнить команду «обтекание текстом» для возможности свободного расположения диаграммы относительно текста и таблицы: Под таблицей и диаграммой вставить формулу
Задание 2
В Microsoft Excel составить на первом листе основную таблицу расчета всех видов начислений для сотрудников предприятия (фирмы) по приведенной ниже форме: Таблица 1
Продолжение табл. 1
Продолжение табл. 1 Количество строк в основной таблице (не считая заголовка и наименования колонок) – не менее 10. Предусмотреть ячейки над таблицей, в которых должны содержаться следующие данные: величина НДФЛ (%); выплаты по решению суда (руб.); минимальная оплата труда (руб.), минимальный вычет на сотрудника и иждивенца (руб.). Эти ячейки должны иметь соответствующие пояснительные надписи. Заполнить основную таблицу информацией, учитывая следующие зависимости между колонками таблицы:
Оформить заголовок таблицы и необходимые пояснительные надписи. Задание 3 По последней цифре зачетной книжки выбрать вариант задания, который необходимо подготовить на компьютере. На втором листе электронной таблицы Microsoft Excel создать сводную таблицу для заданного в Вашем варианте документа, которая должна автоматически отображать соответствующую информацию из основной таблицы (без ручного ввода информации). На основе заданных данных построить диаграмму в соответствии с указаниями в Вашем варианте. Сохранить созданные таблицы и график на носителе (флешке). Распечатать основную таблицу и выходной документ с диаграммой. Вариант 1. (Последняя цифра зачетной книжки студента – 1) Создать сводную таблицу для формирования выходного документа "Штатная численность сотрудников предприятия (фирмы)" по форме:
Содержание таблицы должно автоматически формироваться на основании содержания основной таблицы и должно быть отсортировано в порядке возрастания табельного номера. Отобразить в виде круговой диаграммы распределение должностных окладов сотрудников. Вариант 2.
(Последняя цифра зачетной книжки студента – 2) Создать сводную таблицу для формирования выходного документа "Расчет фонда заработной платы предприятия (фирмы)" по форме: Содержание таблицы должно автоматически формироваться на основании содержания основной таблицы и должно быть отсортировано в порядке убывания должностных окладов. Отобразить в виде гистограммы распределение должностных окладов и премиальных начислений для всех сотрудников. Вариант 3 (Последняя цифра зачетной книжки студента – 3) Создать сводную таблицу для формирования выходного документа "Расчет необлагаемых налогом сумм для предприятия (фирмы)" по форме:
Содержание таблицы должно автоматически формироваться на основании содержания основной таблицы и должно быть отсортировано в порядке убывания количества иждивенцев. Отобразить в виде круговой диаграммы распределение необлагаемых налогом сумм для всех сотрудников. Вариант 4 (Последняя цифра зачетной книжки студента – 4) Создать сводную таблицу для формирования выходного документа "Расчет сумм, подлежащих налогообложению для предприятия (фирмы)" по форме:
Содержимоетаблицы должно автоматически формироваться на основании содержания основной таблицы идолжно быть отсортировало в порядке убывания сумм премиальных начислений. Отобразить в виде линейчатой диаграммы распределение должностных окладов и премиальных начислений сотрудников. Вариант 5 (Последняя цифра зачетной книжки студента – 5) Создать сводную таблицу для формирования выходного документа "Выплаты по суду”
Содержание таблицы должно автоматически формироваться на основания содержания основной таблицы идолжно быть отсортировано в порядке увеличения сумм начислений. Отобразить в виде круговой диаграммы распределение начисленных сумм для всех сотрудников. Вариант 6 (Последняя цифра зачетной книжки студента – 6) Создать сводную таблицу для формирования выходного документа "Расчет подоходного налога для предприятия (фирмы)" по форме:
Содержание таблицы должно автоматически формироваться на основании содержания основной таблицы и должно быть отсортировано в порядке убывания сумм подоходного налога. Отобразить в виде графика с маркерами распределение подлежащих налогообложению сумм для всех сотрудников. Вариант 7 (Последняя цифра зачетной книжки студента – 7) Создать таблицу для формирования выходного документа "Расчет отчислений для предприятия (фирмы) по форме:
Содержание таблицы должно автоматически формироваться на основании содержания сводной таблицы и должно быть отсортировано в порядке убывания сумм отчислений. Отобразить в виде объемной круговой диаграммы распределение подоходного налога для всех сотрудников.
Вариант 8 (Последняя цифра зачетной книжки студента - 8) Создать таблицу для формирования выходного документа "Платежная ведомость для предприятия (фирмы)" по форме:
Содержание таблицы должно автоматически формироваться на основании содержания основной таблицы и должно быть отсортировано в алфавитном порядке. Отобразить о виде гистограммы распределение сумм к выдаче для всех сотрудников. Вариант 9 (Последняя цифра зачетной книжки студента – 9) Создать таблицу для формирования выходного документа "Ведомость выплаты аванса для предприятия (фирмы)" по форме:
Размер аванса принять равным 40% от должностного оклада. Содержание таблицы должно автоматически формироваться на основании содержания основной таблицы и должно быть отсортировано в алфавитном порядке. Отобразить в виде круговой диаграммы авансовые выплаты для всех сотрудников. Вариант 10 (Последняя цифра зачетной книжки студента – 0) Создать сводную таблицу для формирования выходного документа "Соотношение должностных окладов и премиальных выплат для предприятия (фирмы)" по форме:
Содержание таблицы должно автоматически формироваться на основании содержания основной таблицы и должно быть отсортировано в алфавитном порядке. Отобразить в виде объемной гистограммы распределение должностных окладов и премиальных начислений для всех сотрудников.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 928; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |