Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Встречи




Потеря вещей

Рабочее расписание

Составьте примерное расписание своего дня. Включайте в него все: телефонные звонки, перерывы на кофе, разговоры с коллегами, встречи, перекуры, почта. Делайте пометки – запланированы или нет ваши действия и степень их важности. Составьте это расписание сейчас и через месяц, после начала внедрения принципов эффективного управления временем вы увидите улучшения.

Согласитесь, что большинство из нас именно так проводит свой день.

Проанализируйте свое расписание с помощью ответов на следующие вопросы:


Каков процент ваших действий запланирован?
Существует ли реальная структура вашего дня?
Длились ли запланированные дела дольше, чем вы ожидали?
Почему вы тратите так много времени на дела с низкой степенью важности?
Как часто вы прерываете свою работу?
В какое время суток вы наиболее продуктивны?
Действительно ли вы продуктивны или просто заняты?
Что вы можете сделать, чтобы лучше контролировать свое время?
Какой процент своего времени вы действительно можете планировать?

Оцените свою эффективность по десятибалльной шкале.
После составления расписания многие люди бывают шокированы как много своего времени они тратят впустую – люди, с которыми мы постоянно говорим по телефону, коллеги, которые постоянно отвлекают наше внимание, документы, которые постоянно лежат не на своих местах, встречи, которые продолжаются дольше, чем необходимо. Наш день так и напичкан всевозможными времяпрепровождениями (не важными), которые отвлекают нас от основной работы.

Основные 10 причин, по которым люди тратят рабочее время впустую:

Потеря вещей
Встречи
Телефон
Перерывы
Проволочки, откладывая на потом
Рутинная бумажная работа
Кризисы, проблемы
Неделегирование полномочий
Взыскания
Искажение информации, фактов.

Давайте рассмотрим эти причины подробнее.

Сколько времени вы обычно тратите на то, чтобы найти что-нибудь на своем столе? Даже если это всего тридцать секунд, каждые 5 минут на перекладывание стопки бумаг, просмотр ее, поиск нужного телефона, поиск пропавшего или находящегося не на своем месте документа. В сумме за неделю это составляет 4 часа – времени, которое можно было бы потратить с пользой. А как часто нам приходится делать что-либо второй раз из-за того, что оригинал потерян?

Как много времени вы тратите на встречи каждую неделю? Сколько времени вы теряете из-за того, что встречи начинаются позже или сильно затягиваются? Как часто вам приходится сидеть на долгих встречах, а вас в них касается лишь 5 минут.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.