Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как это выглядит сейчас




В 18.00 ежедневно, кроме выходных, я готовлю список дел, которые необходимо выполнить. В список входят дела которые мне нужно сделать на работе, плюс несколько дел, входящих в сферу моих нынешних интересов. Средняя продолжительность каждого дела – приблизительно 1 час. (55 минут на дело, 5 на отчет, но об этом чуть позже). В списке 8 дел. Выглядеть он может, например, так:

· Подготовить бюджетную сетку на январь

· Разобраться с принципами вскрышки и сортировки угольного пласта

· Написать вторую часть статьи

· Подготовить финансовую часть бизнес-плана по проекту_1

· Прочитать статью по физической логистике движения сточных масс, сделать выписки

· Принять дела по расчетам с дебиторами…

· Лениться и делать что хочешь.

· Читать Пикуля.

После этого берутся листы формата А4, достается 100 долларовая купюра (ритуал, а как же), и по контуру купюры вырезается 8 фигур. На каждой фигуре пишется задача из вышеприведенного списка.

Далее фигуры складываются в сложный треугольник (т.е. треугольник, у которого оба конца как бы помещены в себя – уже на плоская, а объемная фигура – принципы сборки смотри ниже). Восемь треугольников тщательно мешаются и тасуются, а затем складываются попарно один в другой, как показано на рисунке 2, образуя 4 пары

Рисунок 1 Собираем треугольник

1.

 

 

2.

 

 


Комментарий к рисунку 1,2 – сворачиваем фигуру сначала пополам по контуру пунктирной линии. Далее отворачиваем оба прямоугольника на краях фигуры внутрь, поворачиваем торчащие кончики вокруг фигуры, для получения треугольника.

 

3. концы треугольника складываются внутрь (друг в друга) – наподобие того, как закрывают картонную коробку, когда нет скотча.

 

Рисунок 2 Пара треугольников

Затем полученные фигуры вставляются друг в друга, образуя своеобразное дерево. Дерево устанавливается на какую-либо подставку – и рабочий день закончен.

Завтра утром ты снимаешь с дерево первые два «плода», разворачиваешь их – и знаешь, чем ты будешь заниматься следующие два часа. Причем заниматься серьезно, вдумчиво и ни на что не отвлекаясь. В конце часа в течение 5 минут набрасывается письменное резюме о проделанной работе, анализируются проблемы, уточняется задача. Затем «плоды» складываются, и, в зависимости от статуса задачи (закончена/незакончена) выбрасываются или вкладываются в «дерево завтрашнего дня».

Практика показала, что по-первости основная сложность – телефонные звонки, подчиненные, и прочие времяпоглотители. Для преодоления была принята система мотивации – в случае выполнения запланированной работы по одной задачи менее чем на 80%, стоимость рабочего часа в денежном выражении употреблялась на благие цели (покупались подарки жене, раздавались просящим, опускались в церковную кружку).

Вечером все повторяется заново. Сейчас половина моих сотрудников пользуется такой методологией, а я готовлю их к эксперименту – перемешать деревца разных людей – по одной чужой задаче на человека (готовлю народ к взаимозаменяемости).

Когда пришел на работу в первый раз в качестве наемного менеджера – народ вокруг был в шоке. Все работают, что-то бегают – а я сижу, читаю книгу (по-моему, это была «Полианна» – оба первые плода выпали приятные). Но через некоторое время (месяца два прошло) – смотрю, еще одно дерево в офисе посадили, потом еще одно…

И на следующее работе так было. Потом я сам «деревья» сажал – иногда насильно, опровергал теорию, что «к свободе палками не загонишь». Но обычно людям ленивым, которые себе приказывать не любят – таким как я был, да и наверное есть – очень даже подходит. Надеюсь, пригодится и вам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.