Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дети Бога




 

С давних времен прочно обосновалась всеоб­щая привычка приписывать богопослушным гражданам исключительно положительные ка­чества, а безбожников обвинять во всевозмож­ных грехах. Точнее, сами же набожные граж­дане этот стереотип и сформировали — для себя, а заодно и для всех, как своего рода пре­зумпцию своей невиновности. И это при всем при том, что именем Бога совершались и про­должают совершаться чудовищные преступле­ния, в основе своей имеющие якобы угодную Богу цель — преследование инакомыслящих. Да и собственно верование вовсе не делает че­ловека праведником.

Откуда же у приверженцев религии берется такая уверенность в собственной непогрешимо­сти или, точнее, праведности, что даже атеисты склонны почтительно с этим соглашаться? Дес­кать, мы веруем, в церковь ходим, молимся, по­этому являемся средоточием всего духовного и светлого, а вы — безбожники, значит, погрязли в грехах. Мы правильные, а вы — неправильные.

Источником этой уверенности служит точка опоры, которую человек обретает в маятнике религии. Здесь есть все: и упование на мило­сердие Господа, прощающего грехи, и избавле­ние от чувства вины в покаянии, и вера в цар­ствие Божье, а также надежда на Божью помощь и ощущение единства с единоверцами. Атеис­там в этом смысле живется намного сложнее — рассчитывать приходится только на свои силы, да и чувство вины девать некуда.

Но отчего стремится к Богу тот, кто себя счи­тает праведным изначально? Во многих случа­ях вовсе не любовь к Всевышнему приводит верующих к Нему, а чувство страха и неуверен­ности. Есть люди, которые считают, что всей душой устремлены к Богу, но это иллюзия. На самом деле они пытаются убежать от своего эго. В эго нет ничего плохого, и оно не мешает до тех пор, пока его не обижают. Эго порожда­ется отношениями зависимости, когда человек, сравнивая себя с другими, обнаруживает, что далеко не совершенен.

Единственной целью эго является подтверж­дение собственной значимости. Если эго не по­лучает этого подтверждения, оно обижается, и человек чувствует душевный дискомфорт, от которого стремится избавиться. А как это сде­лать? Если с повышением значимости дело не ладится, тогда остается только два способа: либо отпустить вожжи, чтобы эго помчалось вскачь, либо вообще задушить его. Те, кто выбрал пер­вый способ, превращаются в эгоистов, а кто вто­рой — в альтруистов.

Нередко с целью избавления от дискомфор­та пребывания наедине с собой эго решается на отчаянный шаг — оно начинает отрицать само себя. Эго объявляет, что любить себя — плохо, надо любить других. Человек отворачивается от своей души и устремляется к Богу, к людям, что­бы посвятить свою жизнь кому или чему угодно, только бы обрести опору. А бывает наобо­рот, эго ударяется в агрессию, и тогда появляют­ся преступники, негодяи, циники. Таким обра­зом, как истово духовные, так и падшие личнос­ти являются порождением эго, только полярность у них противоположная.

Вам может казаться, что, повернувшись к Богу, вы избавитесь от своего эго. Но парадокс со­стоит в том, что именно эго толкает вас к Нему. А ведь Бог не вовне, а внутри вас! Частица Бога есть в каждом живом существе, и таким обра­зом Он управляет всем миром. Эго поклоняет­ся какому-то абстрактному символу, а от своей души, то есть от подлинного Бога, отворачивает­ся. Христос, Магомет, Будда, Кришна — это выс­шие манифестации Господа. Обычный человек является хоть и не высшей, но все той же мани­фестацией. Получается, одна манифестация по­клоняется другой? Кому это нужно?

Стремление к Богу с целью избавления от своего эго — есть путь внутренней важности. Внутренняя важность проявляется только в том случае, если вы отдаете себя на чужой суд. Воз­вращение к себе без оглядки на других — есть истинный путь к Богу. Если я избавляю себя от необходимости оглядываться на мнение других, тогда я самодостаточен, и мое эго прекращает существование, а остается просто целостная лич­ность. Не слушайте тех, кто призывает вас из­мениться и лепить из себя что-то, соответствую­щее неким стандартам. Они принуждают вас изменить себе — отвернуться от своей души и следовать правилу маятника: «Делай, как я!». Повернитесь к себе, примите себя, как есть, поз­вольте себе быть собой, возьмите свое право быть правым. Посвятить всего себя служению неко­ему абстрактному Богу, значит, отвернуться от своей души. Это есть не что иное, как привер­женность маятнику религии.

Такова теософия Трансерфинга, которая, впро­чем, никому не навязывается. Я не провозгла­шаю абсолютные истины, а всего лишь пытаюсь выявить некоторые закономерности. Каждый волен делать свои выводы.

Конечно, религиозным деятелям не понра­вятся подобные рассуждения. Хотя и среди них тоже встречаются разные люди с различными убеждениями. Рьяных приверженцев маятника религии от подлинных священнослужителей отличает манера злобно противопоставлять свои догматы всем прочим. Вот этот агрессивный напор сразу выдает приверженца маятника. К счастью, ушли те времена, когда эти привер­женцы могли сжигать на кострах инакомысля­щих. Но раздоры на религиозной почве еще ос­тались, и конца им не будет, поскольку первый закон маятника никто не отменит.

По сути, религия — это общение с Богом через посредников. В обрядах крещения, венча­ния и погребения без священнослужителей не обойтись. Но и это не столь обязательно. Разве Бог не примет свое дитя, если его в свое время не удосужились крестить? Если в каждом из нас есть частица Создателя, разве не являемся мы детьми Его? Нужны ли вам посредники в отношениях с Отцом и Матерью? Каждый ре­шает этот вопрос для себя сам.

Религия по отношению к своим привержен­цам является особо жестким маятником и при­зывает к отречению от внешних мирских благ. Всякий духовный путь обычно принято связы­вать с аскетическим образом жизни. О просвет­ленных бытует мнение, что если человек дости­гает высот на пути духовного совершенствова­ния, то все земное перестает его интересовать. Не попадайтесь на эту удочку. Каждый может и должен интересоваться своим материальным достатком, комфортом, благосостоянием. Если это не так, значит, человек находится целиком во власти какой-то идеи. Эта идея, скорей всего, при­надлежит одному из маятников: религиозному, философскому или еще какому «духовному».

Маятники в соответствии со своим вторым законом стремятся заставить приверженца по­святить всего себя интересам структуры. Если человек крепко сел на этот крючок, его действи­тельно перестает интересовать что-либо другое. Он даже может находиться во власти иллюзии, что занимается исключительно своей душой или «беседует с Богом». На самом деле душа у тако­го «просветленного» замурована в глухой фут­ляр и не может заявить о своих потребностях.

Зачем душа пришла в этот материальный мир? Чтобы готовить себя к той, неземной жиз­ни на небесах? Это полная чушь! Если душа и так пришла в этот мир с небес, то зачем ей снова себя готовить к небесной жизни? Да и возможно ли это здесь, на Земле? Эта мирская жизнь является для души уникальным шансом. Она для того и пришла сюда из духовного мира, чтобы познать все прелести мира материально­го. В духовный мир душа всегда успеет. Какой смысл лишать ее всего, что дает этот прекрас­ный, чудесный, великолепный мир, в котором столько замечательных соблазнов?

Отдавая всего себя служению Богу, вы отда­ляетесь от Него. Создатель творит множество реальностей через посредство живых существ как своих живых воплощений. Бог намерен ис­пытать все грани реальности, которую создает. Именно для этого Он и посылает детей своих в материальный мир. Бог дал вам свободу дейст­вий, так наслаждайтесь своей свободой! Не нуж­но запираться в кельи и проводить долгие часы в молитвах. Это не служение Богу, а лишение Его радости, которую можно получить от пол­ноценной жизни. Все равно что не выпускать ребенка гулять, заставляя его все время посвя­щать зубрежке.

Приверженцы маятников религий будут вам внушать, что вы ни на что не способны, а Бог всемогущ. Структуре не выгодна ваша свобода и сила — ей нужны исправные винтики. Маят­ники уже немало преуспели в процессе закре­пощения воли человека. Остается удивляться, насколько велико должно быть влияние маят­ников, чтобы дети Бога потеряли всякое пред­ставление о своем могуществе.

Человеку изначально дана власть формиро­вать слой своего мира путем воплощения по­тенциальных вариантов из метафизического пространства в материальную действитель­ность. Маятникам удалось не только отнять у людей осведомленность о своих способностях, но даже извратить смысл самой жизни, подме­нив служение Богу поклонением.

Едва ли Бог нуждается в поклонении. Разве вы нуждаетесь в поклонении своих детей? На­верно, вы предпочли бы видеть в них добрых друзей. На самом деле цель жизни, а также само служение Богу заключается в со-творении — творении вместе с Ним.

Многие люди считают, что вера в Бога — это все, что от них требуется. Они верят в Его существование и могущество. Ну и что? Ведь они не понимают Бога — Он для них как некий абстрактный, недосягаемый и нередко устраша­ющий идол. Им внушили, что Богу надо покло­няться, соблюдать заповеди и праведной жиз­нью готовить себя к чему-то такому, что толком объяснить никто не может.

Но вера не есть понимание. Молитва не есть общение с Богом. Язык Бога — это творение. Данное утверждение можно либо принять, либо нет, а спорить и рассуждать на такую тему нет смысла. Это не философская проблема, а вопрос выбора. Поэтому и добавить здесь больше нечего.

Формируя слой своего мира, свою реальность, вы общаетесь с Богом. Когда вы радуетесь сво­ему творению, Бог радуется вместе с вами. Вот в этом и заключается подлинное служение Ему. А вера в Бога — это прежде всего вера в себя, в силу своих возможностей как творца. Части­ца Создателя есть в каждом человеке. Доставьте же радость Отцу своему. Насколько вы верите в свои возможности, настолько вы верите в Бога и тем самым реализуете сказанное Им: «По вере вашей да будет вам».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.