Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рококо. творчество антуана ватто




У Давида было много учеников, самым прославленным из них считается Энгр.

Рококо (реже рококо, выраженный / rəkoʊkoʊ /, / roʊkəkoʊ /), также известный как «в стиле позднего барокко», является 18-го века художественное направление и стиль, от которого пострадали несколько аспектов искусства, включая картины, скульптуры, архитектуры, интерьера дизайн, украшения, литературу, музыку и театр. Рококо, разработанные в начале 18 века в Париже, Франция в качестве реакции на величие, симметрии и строгих правил барокко, особенно в Версальском дворце. [1] Таким образом, рококо художники выбрали более шутливой, витиеватые и изящный подход к барочного искусства и архитектуры. Рококо искусства и архитектуры, таким образом, был богато и сделал сильный использования сливочное, пастельных тонах, асимметричный дизайн, кривые и золото. В отличие от более политически ориентированных барокко, рококо были более игривые и часто остроумные художественные темы. Что касается интерьера, рококо номера были разработаны как общие произведения искусства с элегантной мебелью и декоративными, скульптура малых форм, декоративные зеркала, гобелены дополняет архитектуру, рельефов и росписей. Рококо дополнительно сыграло важную роль в театре. В книге в стиле рококо, написано, что не было никакой другой культуры, которая "произвела остроумнее, более элегантный и дразнить диалог полный неуловимое и маскировки язык и жесты, утонченные чувства и тонкие критики", чем театр рококо, в особенности Франция. [2] Хотя некоторые художники предыдущего поколения экспериментировали с компонентами рококо подчеркивая цвет, беззаботный подход и внимательное наблюдение-Антуана Ватто объединить их в нечто новое.Ватто был создателем своеобразного жанра, традиционно называемого «галантными празднествами». Сущность этих сцен раскрывается не столько в их прямом сюжетном значении, сколько в тончайшей поэтичности, которой они проникнуты. «Праздник любви» (1717), как и другие картины Ватто, содержит в себе богатую гамму эмоциональных оттенков, которым вторит лирическое звучание пейзажного фона. Ватто открыл художественную ценность хрупких нюансов чувств, едва уловимо сменяющих друг друга. Его искусство впервые ощутило разлад мечты и реальности, и поэтому оно отмечено печатью меланхолической грусти.Ватто очень любил театральные сюжеты, хотя вряд ли точно воспроизводил эпизоды определенных спектаклей. В театре его привлекали полет воображения, живое воплощение фантазии, наконец, та искренность игры, которую он не находил в жизни, похожей на лицедейство. Характеру образного мира Ватто соответствуют прихотливость ритмов, плавность маленьких, словно вибрирующих мазков, нежность изысканных красочных созвучий, изменчивость цветовых нюансов.Его замечательные рисунки наделены живописностью, да тем более,что они обычно выполнены в три цвета (красный, белый и чёрный), что позволяло передать ощущение красочных оттенков и тонких градаций пластической формы. После безраздельного господства исторического жанра и аллегорических сцен Ватто открыл разнообразие реальных типов французского общества того времени — солдат и нищих савояров, дворян и актёров ярмарочного театра.Ватто предпочитал маленькие картины, но он был и мастером декоративного искусства, сам делал орнаментальное панно для интерьеров особняков, расписывал дверцы карет, клавесины и веера, что оказало влияние на архитектурный декор рококо. И декоративные работы, и крупные полотна — «Паломничество на остров Киферу» (1717), и прославленную «Вывеску Жерсена» (1720) отличают типичные для Ватто черты: изумительная живопись, трепетная и нежная; тончайшая гамма мимолетных настроений; виртуозное композиционное мастерство — мастерство режиссёра, внезапно остановившего превосходно продуманное театральное действие в самый важный момент драматического развития взаимоотношений и характеров персонажей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.