Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологический Расчет 1 страница




Unit IV Mass media

Unit III My future job

Unit I About myself

Библиографический список

 

1. Кузьмин, А.В. Learn English. Teach English Intermediate and Upper Intermediate / А.В. Кузьмин. – Каро: Санкт-Петербург, 2003.

2. Зайцева О.Л., Арзуманова С.Э. Real English (for upper intermediate students) / О.Л Зайцева, С.Э. Арзуманова. – Каро: Санкт-Петербург, 2003.

3. Кузьменкова, Ю.Б. Tests, Texts and Topics for your English Exams /

Ю.Б. Кузьменкова. – Изд-во Титул, 2006.

4. Захарова, Е.В. Ульянищева, Л.В. Welcome to the World of Public Relations. Е.В. Захарова, Л.В. Ульянищева. – Москва, 2001.

5. Evans, V., Dooly, J. Upstream Intermediate / V. Evans, J. Dooly. – Express Publishing, 2002.

6. www.BBC.com

 


 

Содержание

Text A My family…………………………………………………...…………………...3

Text B Russian family: What is it like?… ………………………………………..........4

Text C The importance of family………………………………………………………..6

Text D How to have a successful Christian family……………………………………...7

 

Unit II Student’s life

Text A Entering the University…………………………………………………….........9

Text B Universities………………………………………………………………..........11

Text C Cambridge……………………………………………………………………...13

Text D Regulations………………………………………………………………..........14

Text E Our University…………………………………………………………….. …..17

 

Text A What job?………………………………………………………………………19

Text B Job search………………………………………………………………………21

Text C Applying for a job………………………………………………………………23

Text D Interviews………………………………………………………………… …...25

Text E Resume………………………………………………………………………….27

 

Text A Press in the United Kingdom…………………………………………………...31

Text B Press in the USA…………………………………………………………..........34

Text C Journalism: historical survey…………………………………………………...36

Text D History of Public Relations……………………………………………….........38

Text E Yellow journalism………………………………………………………………40

Text F The shooting begins……………………………………………………….........42

Text G Advertising……………………………………………………………………..46

 

Библиографический список…………………………………………………………..50

 


 


4.1 Исходные данные для расчета.

Таблица №3

Марка автомобиля ГАЗ 3309
Кол-во автомобилей (N)  
Средний суточный пробег (Lс.с) 290 км
Город Нижний Новгород
Климат Умеренный
Данные по заданию А1=100; A2=90; A3=90; A4=30; Aкр=20
Кол-во рабочих дней  

4.2 Технологическая часть

 

4.2.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования

 

4.2.2 Тип предприятия по производственному назначению с указанием его производственных функций. Тип и модель подвижного состава

 

Данное АТП предназначено для обслуживания предприятий. Перевозки осуществляются в городе Нижний Новгород.

 

ГАЗ-3309 – базовый автомобиль

Основные технические характеристики:

-габаритные размеры: длина – 6330мм,

ширина – 2330мм,

высота – 2350мм;

-тип двигателя: ЗМЗ-511.10,V-8x90,

рабочий объём – 4,25л,

мощность, л.с. (кВт)/ об/мин – 119 (87,5)

максимальный крутящий момент при 2250 об/мин – 274,7 H·м(28 кгс·м),

напряжение в сети – 12 В;

-контрольный расход топлива 60 км/ч – 19,6 л/100км;

-полная масса – 7850 кг

 

2.1.2 Списочный состав парка

 

Количество автомобилей Аи =310;

 

2.1.3 Техническое состояние парка

 

Количество автомобилей по группам:

А1 =100;

А2 =90;

А3 =90;

А4 =30;

Акр =20 (автомобили, прошедшие капитальный ремонт)

 

2.1.4 Среднесуточный пробег

 

Среднесуточный пробег Lcc =290 км.

 

2.1.5 Категория условий эксплуатации

 

Проектируемое АТП расположено в городе Нижний Новгород, где категория условий эксплуатации (КУЭ) – III

 

2.1.6 Природно-климатические условия

 
 


Проектируемое АТП располагается в городе Нижний Новгород, где природно-климатические условия (ПКУ) – умеренные

 

2.2.1 Расчет периодичности воздействий, км:

 

L1=L1H · K1 · K3 [Л.6, с.7], (1)

 

где L1 – пробег между ТО-1, км;

L1H – нормативный пробег между ТО-1, км;

L1H =3000 км [Л.6, с.76];

K1 – коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текушего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ;

K1 =0,8 [Л.7, т.2.8, с.26];

K3 (K`3 · K``3) -коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текушего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды;

K`3 =1,0 [Л.7, т.2.10, с.27]

K``3 =0,9 [Л.7, т.2.10, с.27]

L1 =3000·0,8·(1,0·0,9)=2160 км

 

L2=L2H·K1·K3 [Л.6, стр.7], (2)

 

где L2H – нормативный пробег между ТО-2, км;

L2H =12000км [Л.6, с.76];

K1 =0,8;

K3 =1,0

K`3 =0,9

L2 =12000·0,8·(1,0·0,9)=8640 км

 

2.2.2 Расчёт межремонтного пробега, км:

 

Lкр=LкрH·K1·K2·K3 [Л.6, с.7], (3)

 

где LкрH – нормативный пробег между КР, км;

LкрH =300000 км [Л.6, с.78];

K2 – коэффициент корректирования нормативов трудаёмкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

K2 =1,0 [Л.7, т.2.9, с.21];

K1 =0,8[Л.7, т.2.8, с.20];

K`3 =1,0[Л.7, т.2.10, с.22]

K``3 =0,9[Л.7, т.2.10, с.22]

Lкр =300000·0,8·(1,0·0,9)=216000 км

 

2.3 Таблица корректирования нормативов по кратности

 

Таблица №1 корректирования нормативов по кратности

Пробег до воздейст-вий Пробег после агрегатно-го воздейст-вия, (км) Коэффици-ент коррек-тирования Пробег после корректи-рования,     (км) Приведение к кратности Принятый пробег,     (км)
Lео   __ __ __  
L1   Крез=K1·K3 =0,8·(1,0·0,9)=0,72 3000·0,72= 2160 2160/290=7,5≈8; 290·8=2320  
L2   Крез=K1·K3 =0,8·(1,0·0,9)=0,72 12000·0,72=8640 8640/2320=3,72≈4; 2320·4=9280  
Lкр   Крез=K1·K2·К3= 0,8·(1,0·0,9)=0,72 300000·0,72=216000 216000/9280=23,3≈23; 9280·23= 213440  

 

2.4 Расчет производственной программы

 

2.4.1 Расчет количества воздействий за цикл, воздействий:

 

Nкрц [Л.1], (4)

 

где Nкрц – количество воздействий капитального ремонта за цикл;

Lкр – принятый пробег до капитального ремонта;

Lкр=213440 км [т.1];

Lц – принятый пробег за цикл;

Lц=213440 км [т.1]

Nкрц = (воздействий)

 

N2ц -Nкрц [Л.1], (5)

 

где N2ц – расчетное количество воздействий ТО – 2 за цикл;

L2 – принятый пробег до очередного ТО – 2;

L2=9280 км [т.1];

Nкрц=1 [(4)];

Lкр=213440 км

 

N2ц = (воздействий)

 

N1ц -(N2ц+Nкрц) [Л.1],) (6)

 

где N1ц – расчетное количество воздействий ТО – 1 за цикл;

L1 – принятый пробег до очередного ТО – 1;

L1 =2320 км [т.1];

Nкрц =1 [(4)];

Lкр =213440 км;

N2ц =22 [(5)]

N1ц = (воздействий)

Nеоц = Дэц [Л.1], (7)

 

где Nеоц – расчетное количество воздействий ЕО за цикл;

Дэц – дни эксплуатации за цикл;

Lcc – среднесуточный пробег;

Lcc =290 км;

Lкр =213440 км

 

Nеоц = (воздействий)

 

2.4.2 Расчет количества дней простоя в ТО, ТР и КР одного автомобиля за цикл

 

 

[Л.6, (3.19), стр.11] (8)

 

где dто, тр – расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР;

dнто, тр – нормативное значение продолжительности простоя подвиж- ного состава в ТО и ТР;

К’4(ср) – среднее значение коэффициента корректирования норматив- ной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с нача- ла эксплуатации;

dнто, три =(0,40÷0,50) [Л.7, т.2.6, стр.17]

 

, [Л.6, (3.20), стр.11] (9)

 

где К’4(1), К’4(2), К’4(3), К’4(4) – величины коэффициентов корректирования, принятые из таблицы 2.11 [Л6] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

А1, А2, А3, А4 – группы автомобилей с одинаковым пробегом;

 

 

dто, тр =0,50·1,18=0,59

 

 

2.4.3 Расчет коэффициента технической готовности парка

 

[Л.6, (3.22), стр.13] (10)

 

где αт – коэффициент технической готовности парка;

Lсркр – средневзвешенная величина пробега автомобилей до капи- тального ремонта;

dкр – продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте;

dкр = 15 дн [Л.7, т.26, стр.24]

 

, км [Л.6, (3.23), стр13]

 

где Акр – количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;

А – списочное количество автомобилей в АТП, ед;

Акр = 20 ед [по исходным данным];

А = 310 ед [по исходным данным];

Lкр =213440км [т.1]

 


 

 

2.4.4 Расчет коэффициента использования парка

 

 

[Л.6, (3.24) с.13], (12)

 

где αи – коэффициент использования парка;

Дрг – число рабочих дней в году;

Дрг =247 дн [по заданию];

Ки – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправленных автомобилей по эксплуатационным причинам;

Ки =0,95

 

 

2.4.5 Расчет годового пробега всего парка, км:

 

[Л.6, (3.25) с.14], (13)

где - суммарный годовой пробег автомобилей в АТП, км;

А =310 ед [по заданию];

Lcc =290 км [по заданию];

αи =0,54 [(12)]

 

365×310×290×0,54=17719290 км

 
 


2.4.6 Расчет годовой программы для всего парка:

 

[Л.6, с. 14], (14)

 

где NГЕО – количество ежедневных обслуживаний за год;

=17719290 км [(13)];

Lcc =290 км [по заданию]

 

обслужуваний

 

Nгумр =0,75· NГЕО [Л.6, с. 15], (15)

 

где Nгумр – количество уборочно-моечных работ за год;

NГЕО =61101 обслуживаний [(14)]

 

Nгумр =0,75·61101=45825,75 обслужуваний

 

[Л.6, с. 15], (16)

 

где NГ2 – количество ТО-2 за год;

= км [(13)];

L2 =9280 км [т.1]

 

=1909 обслужуваний

 

- NГ2 [Л.6, с. 15], (17)

 

где NГ1 - количество ТО-1 за год;

= км [(13)];

L1 =2320 км [т.1];

NГ2 =1909 обслуживаний [(16)]

 

-1909=5729 обслужуваний

 

NГД-1 =1,1· NГ1 + NГ2 [л.6, с.15], (18)

 

где NГД-1 - количество общего диагностирования за год;

NГ1 =5729 обслуживаний [(17)];

NГ2 =1909 обслуживаний [(16)]

 

NГД-1 =1,1·5729+1909=8211 воздействий

 

NГД-2 =1,2· NГ2 [л.6, с.15], (19)

 

где NГД-2 - количество поэлементного диагностирования за год;

NГ2 =1909 обслуживаний [(16)]

 

NГД-2 =1,2·1909 =2291воздействий

 

NГСО =2· А [л.6, с.15], (20)

 

где NГСО – количество сезонных обслуживаний за год;

А =310 ед [по заданию]

 

NГСО =2·310=620 обслужуваний

 

2.4.7 Расчет суточной программы для всего парка

 

Nеосут = [л.6, с.15], (21)

 

где Nеосут – количество обслуживаний ЕО выполняемых в сутки;

NГЕО =61101 обслуживаний [(14)];

Дрг =247 дн [по заданию]

 

Nеосут = обслуживания

 

N1сут = [л.6, с.15], (22)

 

где N1сут – количество обслуживаний ТО-1 выполняемых в сутки;

NГ1 =5729 обслуживаний [(17)];

Дрг =247 дн

 

N1сут = обслужуваний

 

N2сут = [л.6, с.16], (23)

 

где N2сут – количество обслуживаний ТО-2 выполняемых в сутки;

NГ2 =1909 обслуживаний [(16)];

Дрг =247 дн

 

N2сут = обслужуваний

 

NД-1сут = [л.6, с.15], (24)

 

где NД-1сут - количество обслуживаний Д-1 выполняемых в сутки;

NГД-1 =8211 воздействий [(18)];

Дрг =247 дн

 

NД-1сут = обслуживания

 

NД-2сут = [л.6, с.15], (25)

 

где NД-2сут - количество обслуживаний Д-2 выполняемых в сутки;

NГД-2 =2291 воздействий [(19)];

Дрг =247 дн

 

NД-1сут = обслужуваний

 

2.4.8 Выбор метода обслуживания и количества смен работы зон технического обслуживания

 

Ежедневное обслуживание – 1 смена. По рекомендации НИИАТ выбираю поточный метод организации производства.

Первое техническое обслуживание – 1 смена. По рекомендации НИИАТ выбираю поточный метод организации производства.

Второе техническое обслуживание – 1 смена. По рекомендации НИИАТ выбираю поточный метод организации производства.

 

2.5 Расчёт трудоёмкостей

 

2.5.1 Расчёт трудоёмкости одного воздействия, удельной трудоёмкости текущего ремонта, продолжительности простоя в ТО и ТР, чел.-ч:

 

tео=tеон·К2·К5·Км(ео) [Л.6, с.8], (26)

 

где tео - трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел.-ч;

tеон –нормативная трудоёмкость ежедневного обслуживания, чел.-ч;

tеон =0,42 чел.-ч [л.6, с.8];

К5 - коэффициент корректирования нормативов трудоёмкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава;

К5 =0,85 [л.7, т.2.12, с.29];

Км(ео) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость еже-дневного обслуживания;

К2 =1,0 [л.7, т.2.9, с.27]

 
 


Км(ео) = [Л.6, с.9], (27)

 

где См - % снижения трудоёмкости за счёт применения моечной установ- ки;

См =55% [Л.6, стр.9];

Со -% снижения трудоёмкости путём замены обтирочных работ обду-вом воздуха;

Со =15% [Л.6, стр.9]

 

Км(ео) =

 

tео= 0,42·1,0·0,85·0,3=0,11 чел.-ч

 

t1=t1н·К2·К5·Км(1) [Л.6, с.9], (28)

 

где t1 – трудоёмкость первого технического обслуживания, чел.-ч;

t1н – нормативная трудоёмкость первого технического обслу-живания, чел.-ч;

t1н =2,2 [Л.6, с.76];

Км(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость пер-вого технического обслуживания при поточном методе производства;

Км(1) =0,8 [Л.6, с.10];

К2 =1,0;

К5 =0,85

 

t1=2,2 ·1,0·0,85·0,8=1,5 чел.-ч

 

t2=t2н·К2·К5·Км(2) [Л.6, с.9], (29)

 

где t2 – трудоёмкость второго технического обслуживания, чел.-ч;

t2н – нормативная трудоёмкость второго технического обслу-живания, чел.-ч;

t2н =9,1 [Л.6, с.76];

Км(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоёмкость второго технического обслуживания;

Км(2) =1,0 [так как тупиковый метод];

К2 =1,0;

К5 =0,85

 

t2 =9,1·1,0·0,85·1,0=7,74 чел.-ч

 

tтр=tтрн·К1·К2·К3·К4(ср)·К5 [Л.6, с.10], (30)

 

где tтр – удельная трудоёмкость текущего ремонта, чел.-ч/1000км;

tтрн – нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта, чел.-ч/1000км;

tтрн =3,7 чел.-ч/1000км [Л.7, с.8];

К4(ср) – среднее значение коэффициента корректирования норма-тивной удельной трудоёмкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

K1 =0,8 [Л.7, т.2.8, с.20];

K2 =1,0;

K`3 =1,0 [Л.7, т.2.10, с.22];

K``3 =0,9[Л.7, т.2.10, с.22];

K5 =0,85

[Л.6, с.11], (30)

 

где К4(1), К4(2), К4(3), К4(4) – величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

K4(1) =1,3 [Л.7, т.2.11, с.23];

А1, А2, А3, А4 – группы автомобилей с одинаковым пробегом

 

 

tтр= 3,7·0,8·1,0·(1,0·0,9)·1,18·0,85=2,7 чел.-ч/1000км

 

tД-1=t1· [Л.6, с.9], (32)

 

где tД-1 – трудоёмкость общего диагностирования, чел.-ч;

СД-1 – доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудо-ёмкости первого технического обслуживания;

СД-1 =10% [Л.6, с.50];

t1 =1,5 чел.-ч [(28)]

 

tД-1 =1,5·0,1=0,15 чел.-ч

 

tД-2=t2· [Л.6, с.9], (33)

 

где tД-2 – трудоёмкость поэлементного диагностирования, чел.-ч;

СД-2 – доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудо-ёмкости вторго технического обслуживания;

СД-2 =10% [Л.6, с.50];

t2 =7,74 чел.-ч [(29)]

 

tД-2= 7,74 ·0,1=0,774 чел.-ч

 

tсо =0,2· t2 [Л.1], (34)

 

где tсо – трудоёмкость сезонного обслуживания, чел.-ч;

0,2 – [так как умеренная зона];

t2 =7,74 чел.-ч [(29)]

 

tсо =0,2·7,74 =1,548 чел.-ч

 

 

2.5.2 Составление таблицы “Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта”

 

Таблица №2-Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.