Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Апреля 2015 г. Управление Отделом продаж в условиях кризиса




Управление Отделом продаж в условиях кризиса

все материалы и технологии продаж адаптированы и уже успешно работают в условиях кризиса 2014 года!

Автор и ведущий: Сергей Лосев – бизнес-тренер, специалист по комплексному развитию и проведению обучения персонала крупных компаний (преимущественно отдела активных продаж),таких как: РАО ЕЭС МРСК «Урал-Волга», ЕЭСК, Лукойл (Москва, Пермь, Волгоград), ТНК-Смазочные материалы, ЗАО «Нефтегазагрегат», Агреман, ООО "Ойл Групп", ООО "Автохимсервис" ОАО «Центральный Телеграф», ЦентрТелеком, Казахтелеком, Компания ТТК, Ростелеком, «Мегафон», SkyLink, Kcell, Компания S3, Технониколь, Московские Окна, ЗАО «Северсталь», ЗАО «Бурятзолото», «Акзо Нобель Декор», Балтика-Транс, Форум-Групп, GT-Trans.


Цель программы:

  • Конкретизировать стратегию продаж в ситуации кризиса.
  • Передать участникам инструментарий для удержания и развития продаж.
  • Разработать пошаговый план антикризисных мероприятий в отделе продаж у каждого из участников.

 

 

Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители отделов продаж, руководители направлений сбыта.

 

Содержание программы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.