Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 7. Мотивация работников, формы оплаты и стимулирования труда в современных организациях




Описание хода деловой игры

Состав показателей деловой оценки сотрудника отдела маркетинга, характеристика деятельности которого содержится в исходных данных, а также количественная оценка этих показателей по методу шкалирования показаны в табл. 6.7.

 

Таблица 6.7

 

Показатели деловой оценки сотрудника отдела маркетинга Количественные значения оценки
Данные выше нормы Данные соответст-вуют норме Данные ниже нормы Данные значитель-но ниже нормы
отлично хорошо удов. неудов.
1. Группа показателей, характеризующих результаты труда        
1.1. Расширение объема продаж   X    
1.2. Поддержка постоянных длительных связей с потребителями   X    
1.3. Расширение сегмента рынка продаж X      
1.4. Успешность переговоров   X    
2. Группа показателей, характеризующих условия достижения результатов труда        
2.1. Активность в работе с заказчиками X      
2.2. Качество отчетной документации     X  
2.3. Средняя продолжительность переговоров     X  
2.4. Техника личной работы     X  
2.5. Организаторские способности X      
3. Группа показателей, характеризующих профессиональное поведение сотрудника        
3.1. Корректность в отношениях с заказчиками     X  
3.2. Стремление к сотрудничеству и взаимопомощи X      
3.3. Коммуникабельность X      

 

В процессе оценочной беседы руководитель отдела маркетинга отмечает, что за прошедший год он в целом удовлетворен работой сотрудника А. Его общий рейтинг достаточно высок, что свидетельствует о высоком потенциале данного сотрудника. Однако, для того чтобы рассчитывать на служебное продвижение, сотрудник А должен обратить внимание на такие важные для него направления профессионального развития, как:

• отработка навыков в технике личной работы, позволяющих в заданный срок готовить необходимую документацию;

• изучение технологии проведения переговоров, что позволит сократить их продолжительность;

• овладение этическими нормами поведения (во всей их пол ноте) во взаимоотношениях с заказчиками.

Кроме того, руководитель отдела указывает на необходимость соблюдения сотрудником А всех требований к оформлению отчетной документации по переговорам с заказчиками. (Желательно, чтобы беседа руководителя с сотрудником А велась в форме диалога и он имел возможность давать пояснения собственной позиции в связи с критическими замечаниями или предложениями руководителя.)

 


 

1. Сущность, цели и задачи заработной платы в современных условиях

2. Тарифная и бестарифная системы оплаты труда

3. Сдельная и повременная формы заработной платы

4. Мотивация труда в современных организациях

5. Качество трудовой жизни




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.