Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Непрямые расходы




Прочие расходы

Командировочные и транспортные расходы

Расходные материалы

Аренда и покупка оборудования

Аренда помещений и коммунальные услуги

ПРЯМЫЕ ОСНОВНЫЕ РАСХОДЫ

Данный раздел бюджета проекта включает в себя:

  • аренду помещений и коммунальные услуги;
  • аренду и покупку оборудования;
  • расходные материалы;
  • командировочные и транспортные расходы;
  • прочие расходы.

В этой части второго раздела Вы указываете стоимость всех помещений, используемых коммуникаций и т.п. (включая арендуемые вами и переданные вам в постоянное пользование). Стоимость аренды помещения и эксплуатационных расходов должны соответствовать таковым в вашем регионе. Включите в этот раздел (если это необходимо) стоимость страховки, ремонта, плату за телефон и т.п.

Сюда следует записать все оборудование, которое вы предполагаете арендовать или купить для использования в работе по проекту. Сюда же входит оборудование офиса, мебель, компьютеры, копировальные машины, факс, автомобиль и т.д. Всеми возможными способами пытайтесь использовать как можно больше оборудования из собственных источников (колонка "Имеется"). Это не только снизит общую сумму проекта, но и продемонстрирует спонсору ваши потенциальные возможности самофинансирования.

Обычно сюда относятся канцелярские принадлежности, то есть бумага, ручки, скрепки, папки и пр.

Включите сюда все расходы, связанные с поездками. Подробно опишите каждый пункт, не пишите сразу больших сумм без соответствующих разъяснений, чтобы не вызывать у спонсора вопросов. Включите сюда расходы на проезд исполнителей проекта, суточные (из расчета на каждый день, в соответствии с существующими в вашей организации или районе работы нормами), перевозку грузов, аренду автомобилей (если Вы не включили это в раздел "Оборудование") и др.

Сюда включите все, что не вошло в предыдущие категории. Например, сюда могут войти расходы на оплату конференций, совещаний и рабочих семинаров, членские взносы, печатание материалов и объявлений и др.

После того, как вы заполнили второй раздел бюджета, необходимо подвести по нему итог. Для этого сложите конечные суммы всех подразделов данной части бюджета по соответствующим колонкам.

Что такое непрямые расходы? На этот вопрос зачастую непросто ответить: к непрямым расходам обычно относят расходы, которые трудно связать с какой-то конкретной деятельностью, но, тем не менее, необходимые для нормального функционирования жизнедеятельности проекта и успешного выполнения его задач.

После того, как вы составили бюджет по всем основным позициям, вы можете просчитать реальную стоимость вашего проекта, имеющиеся у вас для этого ресурсы и ту сумму, которую вы хотите попросить у инвестора. Для этого вам необходимо сложить конечные цифры по каждому из трех основных разделов бюджета.

Ниже приведен пример составления бюджета:

1. Оплата труда.  
1.1. Оплата труда административной группы  
Должность по проекту, ФИО исполнителя Оплата труда по проекту, руб/мес. Занятость в проекте, мес. Имеется, руб. Требуется, руб. Всего, руб.  
Руководитель проекта 15 000     45 000 45 000  
Координатор проекта по регионам 14 000     42 000 42 000  
Бухгалтер проекта 14 000     42 000 42 000  
Итого: x x   129 000 129 000  
     
1.2. Оплата труда привлеченных специалистов  
Должность (вид работ) Оплата труда, руб/мес. Количество человек Занятость в проекте одного сотрудника, мес. Имеется, руб. Требуется, руб. Всего, руб.  
               
Консультант по методической работе 5 000       10 000 10 000  
Литературный редактор 10 000       10 000 10 000  
Итого: x x x   20 000 20 000  
   
1.3. Отчиления с ФЗП  
Единый социальный налог % отчислений Имеется, руб. Требует-ся, руб. Всего, руб.  
Отчисления с ФЗП административной группы проекта 26,0   33 540 33 540  
Отчисления с ФЗП привлеченных специалистов проекта 26,0   5 200 5 200  
           
Итого: x   38 740 38 740  
 
Итого на оплату труда:   187 740 187 740  
2. Прямые расходы:  
Наименование статьи затрат Стои-мость, руб. Кол-во, мес., шт. Имеется, руб. Требуется, руб. Всего, руб.  
Телефонные переговоры, интернет (3 мес) 5 000     15 000 15 000  
Канцелярские и расходные материалы (3 мес)            
Аренда помещения под офис проекта (3 мес.) 15 000     45 000 45 000  
Итого: 61 500 61 500  
Полная стоимость проекта 249 240 249 240  
                                 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.