Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендуемый метод построении карты бизнес - процесса

Практическое занятие

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ

«Процессный подход»

 

Условия:

Клиенты организации - различные компании и физические лица.

Результат деятельности организации - услуги связи. Для получения услуг клиенты должны использовать специальный программный комплекс (ПК). Этот ПК разрабатывается самой организацией и может быть предоставлен клиенту на возмездной основе.

Для получения услуг связи клиенты должны:

Зарегистрироваться в Отделе продаж. Оплатить ПК и абонентское обслуживание не менее чем на один месяц.

Получить ПК и заключить договор на абонентское обслуживание в Отделе по работе с клиентами. Предоставление клиенту ПК и заключение с клиентом договора возможно только после фиксации Отделом биллинга факта оплаты клиентом ПК и абонентского обслуживания.

После этого:

Технический Отдел подключает клиента к услугам связи (к абонентскому обслуживанию).

Отдел биллинга формирует акт выполненных работ, который отправляет клиенту.

В случае принятия услуги подключения клиент подписывает акт выполненных работ и отправляет его в Отдел биллинга. Отдел биллинга регистрирует подписанный акт выполненных работ.

 

Задание 1:

Постройте бизнес - процесс, описанный выше и представьте его в виде карты процесса (пример карты процесса представлен на рис.).

 

Задание 2:

Подготовьте презентацию.

 

Определить результаты процесса. Идентифицировать потребителя результатов процесса.

Определить окружение и границы процесса. Идентифицировать точку начала процесса и персону, инициирующую процесс. Идентифицировать точку конца процесса.

Установить перечень шагов процесса. Записать каждый шаг. Упорядочить выявленные шаги процесса, двигаясь слева направо до основания.

Установить внутренние входы/выходы. В соответствии с этим связать стрелками шаги процесса.

В левой области карты сверху вниз записать имена функциональных подразделений, связанных с каждым шагом процесса.

Проанализировать карт процесса, В случае необходимости изменить последовательность шагов процесса или добавить дополнительные шаги.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы управления процентными рисками | ВСТУПЛЕНИЕ. Один из авторов книги Хозе Сильва почти всю свою сознательную жизнь посвятил исследованию того, чему можно обучить человеческий мозг
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.