КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предмет и структура PR
Годовой план маркетинга, его основные разделы План маркетинга — документ, основополагающей частью стратегического плана развития компании, в котором устанавливаются рыночные цели и обозначаются методы их достижения. Стратегический план маркетинга, разрабатываемый на 3 – 5 лет, содержит долгосрочные цели и определяющие маркетинговые стратегии с указанием ресурсов, необходимых для их реализации. Стратегический маркетинговый план уточняется и пересматривается ежегодно, на его основе составляется годовой план маркетинга. Оперативный план маркетинга (годовой план маркетинга) описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели деятельности на рынке, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав включается программа мероприятий, ресурсное, в том числе и финансовое обеспечение. Маркетинговый план компании является ключевым при планировании деятельности, наряду с бюджетом, производственным планом, пном продаж. Годовой план предприятия, соответственно, устанавливает общие цели предприятия, однако для работе в конкурентной среде маркетинг - усилия на рынке - являются основной функцией предприятия. Всвязи с этим, план маркетинга доминирует по значению над другими разделами общегодового плана, поскольку: 1целевые показатели маркетингового плана оказывают прямое влияние на показатели других разделов годового плана; 2решения, записанные в маркетинговом плане определяют, что именно предприятие будет производить, по какой цене и где продавать, как рекламировать; План маркетинга служит ключевым руководством для работы персонала, занятого в маркетинговых мероприятиях фирмы. Цели плана маркетинга.
систематизация, формальное описание идей руководителей компании, донесение их до сотрудников; установление целей маркетинга, обеспечение контроля их достижения; концентрация и разумное распределение ресурсов фирмы. Процесс разработки плана маркетинга. Разумно предложить следующий последовательный процесс, в результате выполнения пунктов которого формулируется план маркетинга фирмы. Процесс состоит из шести обязательных к выполнению шагов: Определение миссии предприятия; SWOT-анализ; Определение целей и стратегии организации в целом; Определение задач и программы действий по их реализации; Составление плана маркетинга и контроль за его выполнением; Составление бюджета маркетинга. Структурно план маркетинга состоит из следующих разделов документа: основные итоги деятельности за предыдущий период; анализ и прогноз развития экономики и целевого рынка; выдвигаемые цели преимущественно в количественном выражении с выделением главной цели; стратегии поведения предприятия на рыночных сегментах; мероприятия товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик с указанием ответственных исполнителей и сроков выполнения; бюджетный пан маркетинга (маркетинговый бюджет).
«Паблик рилейшнз – общественные связи – организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия (учреждения, фирмы) и повышения его репутации. Искусство взаимоотношений между государственными (управленческими), общественными структурами и гражданами в интересах всего общества» (Словарь иностранных слов, изд. МГУ). Одни из наиболее значимых современных американских пиарологов Т.Хант и Дж.Грюниг пишут: «Большинство определений public relations – многие из них длинные и сложные – содержат два элемента: коммуникация и менеджмент. Мы определяем паблик рилейшнз как управление коммуникацией между организацией и общественностью».
Предмет исследования «Паблик рилейшнз» - общественные отношения. Связь с общественностью – выстраивание двусторонних отношений, где объектом является человек, входящий в различные организации и сообщества, а главным фактором – общественное мнение. Основная задача "паблик рилейшнз" – создание доверительных отношений для поиска общих интересов. PR в целом делится на внешние коммуникации и внутренние отношения. Внешние коммуникации соединяют организацию с окружающим миром, внутренние отношения определяют специфику и качество деятельности организации. Общая структура деятельности в области PR выглядит так: Внутренние отношения: · Создание имиджа. · Имидж лидера. · Имидж организации и/или "команды", включая фирменный стиль. · Создание корпоративной культуры. · Команда: творчество, работа, быт - система взаимодействия. · Кадровые вопросы. · Совершенствование управления и технологий. · Предотвращение конфликтов. · История и традиции. Внешние коммуникации: · Поддержание постоянных контактов с партнерами, в т.ч. потенциальными. · Связь со средствами массовой информации. · Связи с гражданским обществом и институтами власти. · Международные связи. · Реклама. · Подготовка к кризисным ситуациям и ликвидация кризисов. · Мониторинг ситуации и анализ эффективности деятельности.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 1004; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |