Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка продвижения




Анализ менеджмента

Анализ менеджмента и оценка продвижения

Проектная организация должна проводить анализ системы менеджмента качества проекта через запланированные интервалы времени и гарантировать ее пригодность, адекватность, результативность и эффективность (см. ИСО 9004, пункт 5.6). Инициирующая организация может участвовать в анализе менеджмента.

Оценка продвижения (см. 3.4) должна охватывать все процессы проекта и позволять оценить достижение целей проекта. Выводы оценки продвижения, дающие информацию об эффективности проекта, используют для анализа менеджмента:

a) Оценка продвижения должна быть использована для:

- оценки адекватности плана менеджмента проекта и его выполнения;

- оценки степени синхронизации и взаимодействия процессов проекта;

- идентификации и оценки действий и результатов, которые неблагоприятно или благоприятно влияют на достижение целей проекта;

- получения данных для остальных действий проекта;

- улучшения обмена информацией;

- управления процессом улучшения проекта на основе идентификации отклонений и изменений риска опасных событий.

b) Планирование для оценки продвижения должно предусматривать:

- подготовку полного графика оценок продвижения (для включения в план менеджмента проекта);

- назначение ответственности за менеджмент отдельных оценок продвижения;

- спецификацию цели, требований и выходов процессов для каждой оценки продвижения;

- назначение персонала, участвующего в оценке (например, специалистов, ответственных за процессы проекта, и других заинтересованных сторон);

- обеспечение доступности для опроса соответствующего персонала, участвующего в оцениваемых процессах;

- обеспечение подготовки и доступности уместной информации для оценки (например, план менеджмента проекта).

с) Персонал, выполняющий оценки, должен:

- понимать цель оцениваемых процессов и их воздействие на систему менеджмента качества проекта;

- исследовать входы и выходы процесса;

- исследовать критерии мониторинга и измерений, применяемые к процессам;

- определять, являются ли процессы эффективными;

- находить потенциальные улучшения процесса;

- разрабатывать отчеты или другие выходные документы, содержащие результаты оценки продвижения.

d) После выполнения оценки продвижения:

- выводы оценки должны быть сопоставлены с целями проекта для определения, является ли эффективность проекта приемлемой для выполнения запланированных целей;

- должна быть назначена ответственность за действия, следующие за оценкой продвижения.

Выводы оценки продвижения могут быть направлены в инициирующую организацию, использованы для постоянного улучшения результативности и повышения эффективности процессов менеджмента проекта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.