КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка продвижения
Анализ менеджмента Анализ менеджмента и оценка продвижения Проектная организация должна проводить анализ системы менеджмента качества проекта через запланированные интервалы времени и гарантировать ее пригодность, адекватность, результативность и эффективность (см. ИСО 9004, пункт 5.6). Инициирующая организация может участвовать в анализе менеджмента. Оценка продвижения (см. 3.4) должна охватывать все процессы проекта и позволять оценить достижение целей проекта. Выводы оценки продвижения, дающие информацию об эффективности проекта, используют для анализа менеджмента: a) Оценка продвижения должна быть использована для: - оценки адекватности плана менеджмента проекта и его выполнения; - оценки степени синхронизации и взаимодействия процессов проекта; - идентификации и оценки действий и результатов, которые неблагоприятно или благоприятно влияют на достижение целей проекта; - получения данных для остальных действий проекта; - улучшения обмена информацией; - управления процессом улучшения проекта на основе идентификации отклонений и изменений риска опасных событий. b) Планирование для оценки продвижения должно предусматривать: - подготовку полного графика оценок продвижения (для включения в план менеджмента проекта); - назначение ответственности за менеджмент отдельных оценок продвижения; - спецификацию цели, требований и выходов процессов для каждой оценки продвижения; - назначение персонала, участвующего в оценке (например, специалистов, ответственных за процессы проекта, и других заинтересованных сторон); - обеспечение доступности для опроса соответствующего персонала, участвующего в оцениваемых процессах; - обеспечение подготовки и доступности уместной информации для оценки (например, план менеджмента проекта). с) Персонал, выполняющий оценки, должен: - понимать цель оцениваемых процессов и их воздействие на систему менеджмента качества проекта; - исследовать входы и выходы процесса; - исследовать критерии мониторинга и измерений, применяемые к процессам; - определять, являются ли процессы эффективными; - находить потенциальные улучшения процесса; - разрабатывать отчеты или другие выходные документы, содержащие результаты оценки продвижения. d) После выполнения оценки продвижения: - выводы оценки должны быть сопоставлены с целями проекта для определения, является ли эффективность проекта приемлемой для выполнения запланированных целей; - должна быть назначена ответственность за действия, следующие за оценкой продвижения. Выводы оценки продвижения могут быть направлены в инициирующую организацию, использованы для постоянного улучшения результативности и повышения эффективности процессов менеджмента проекта.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |