КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вадим Зеланд 5 страница
Для того чтобы инициировать свою игру, необходимо позволить себе быть собой. Ваша игра — это формирование собственной реальности по своему усмотрению. Вы это можете. Требуется всего лишь взять себе такую привилегию. Свои привилегии раздаете или отнимаете только вы сами. Нужно это понять.
Однако позволить себе быть ведущим — это еще не все. Звезды рождаются самостоятельно, но зажигают их маятники. Будь у вас хоть семь пядей во лбу, создайте вы совершенно потрясающий шедевр, никто о нем не узнает, если вас не подберет какой-нибудь сильный маятник. Каким бы великолепным ни было творение, оно не станет популярным только по этой причине. В культуре, науке и искусстве выдающиеся творения становятся предметом интереса широкой публики только в том случае, если возникает новый маятник или это выгодно старому
Для того чтобы стать звездой в сфере своей деятельности, необходимо уметь использовать свойства маятника. Вы никогда не задумывались над тем, почему произведения, которые имели огромную популярность когда-то в прошлом, больше не пользуются успехом, несмотря на то, что сохранили свои выдающиеся качества?
Есть множество культурных достижений, великолепные свойства которых могли бы удовлетворить любым современным потребностям. Но в наше время эти достижения не пользуются спросом, потому что их маятники, блиставшие в прошлом, почти или совсем угасли. Популярность и мода создаются именно маятниками. Иначе с чего бы это вдруг большая масса людей стала одновременно увлекаться одним и тем же предметом?
Рассмотрим феномен моды на примере двух таких грандиозных групп, как «Битлз» и «Абба». И те и другие добились общемирового признания не потому, что создали нечто принципиально новое и особо выдающееся. Все, что они делали, было уже не ново. Напротив, первооткрывателями стилей диско и рок были другие, гораздо менее известные музыканты. Но тогда как объяснить феноменальный успех этих двух групп?
Начало карьеры «Битлз» — это череда мытарств и сплошных неудач. Поначалу квартет представлял собой вполне заурядную группу, каких было в то время довольно много. Они даже играть толком не умели. Весь их профессионализм не поднимался выше уровня рядовой забегаловки, где они и выступали. Да, «Битлз» были очень талантливы, но в шоу-бизнесе этого совсем не достаточно. Старые маятники всегда стремятся всяческими способами задвинуть новичков подальше.
К 1962 году у группы уже сложится свой стиль и появятся песни, от которых вскоре всколыхнется весь мир. Но это будет потом, а пока на «Битлз» никто не обращал внимания. И все же у них имелись свои немногочисленные, но преданные поклонники. В том году квартет безуспешно обивал пороги фирм грамзаписи, получая везде неизменный отказ. Казалось бы, у такой группы нет никаких шансов подняться выше клубного уровня.
Хантер Дэйвис в авторизованной биографии «Битлз» пишет: «И все-таки мы по-прежнему верили, что прорвемся и станем первыми, — рассказывал Джордж. — Когда все шло совсем погано и ровно ничего нам не светило, мы справляли особый ритуал. Джон кричал: „Парни, куда мы идем?“ Мы вопили в ответ: „Наверх, Джонни, на самый верх!“ — „На самый верх чего?“ — „На самую верхушку самой макушки, Джонни!“
Но не эта целеустремленность привела их к успеху. В 1963 году им все-таки удалось выпустить свою первую маленькую пластинку — сингл. Она неожиданно заняла первое место в хит-параде. Это было первое заметное достижение, однако никто не усматривал в нем большого события. Пресса приняла успех сингла за вспышку кратковременной звездочки и прозевала сенсацию. После этой пластинки опять наступило затишье в безвестности. Но, как оказалось, то была тишина перед бурей.
Через полгода битломания лавиной захлестнула сначала Англию, а затем и чуть ли не весь мар. «Каждая страна, — пишет Хантер Дэйвис, — становилась свидетелем массового психоза, кого-рый совсем недавно казался немыслимым и которому вряд ли суждено повториться. Сегодня никто в такое уже не верит, а между тем вчера все это было правдой».
Нечто похожее повторилось и в истории «Аббы». В 1972 году этот блистательный квартет не сумел даже пройти отборочный тур на участие в конкурсе Евровидения. Наконец в 1974 они все-таки пробились на этот конкурс и неожиданно для всех одержали оглушительную победу, оставив далеко позади всех остальных участников. Однако никто тогда не придал эго-му значения. Считалось, что группы, снабженные ярлыком «Евровидение», как бабочки-однодневш, не могут иметь более одного хита. Опять, как л в случае с «Битлз», наступило временное затишье. Но не прошло и года, как весь мир захлестнула новая мощная волна, теперь уже «аббамании».
В обеих историях прослеживаются две четкие закономерности. Во-первых, популярность развивается по волнообразной траектории. Сначала идет довольно продолжительный перюд безвестности, в течение которого формируется небольшая, но стабильная группа поклонниюв. Затем следует неожиданный взлет, после которого наступает период затишья, как будто волна отхлынула от берега, чтобы набраться сил. И наконец, вслед за периодом, в течение которого ничего не происходит, внезапно обрушивается мощный вал оглушительного успеха. Популярность может держаться некоторое время на высоком уровне, но потом волна неизбежно угасает, поскольку появляются новые маятники, которые оттесняют прежний на задний план.
Самая же интересная закономерность заключается в том, что произведения, которые впоследствии становятся блистательными хитами, в течение первого периода безвестности просто не воспринимаются. Их слушают, но не обращают внимания. И вот потом вдруг наступает момент, когда эти же вещи начинают производить совсем другое, необычное впечатление какой-то особой новизны, неповторимости. Звучание приобретает оттенок чего-то очень стильного и модного. И все одновременно непостижимым образом приходят к единству в том, что это просто здорово.
Но откуда берется это всеобщее ощущение новизны и стильности? Ведь у «Битлз» уже в 1962 году звучание было «битловское», почему же никто не обращал внимания? А почему никто не воспринимал «Аббу» в 1972 году? Ведь их песни были те же, с чего это вдруг именно в 1975 они всех так взбудоражили?
Объясняется это тем, что каждая эпоха имеет свое характерное качество, звучание, оттенок или другими словами — харизму. Однако новая эпоха не наступает сама по себе — она притягивается намерением людей, как облако в пространстве вариантов. А маятник стабилизирует это коллективное намерение.
Сначала образуется небольшая группа поклонников. Каждый из них излучает мысли на частоте «мне это нравится». Рождается маятник, который соединяет и синхронизирует мысли почитателей в одном направлении — «нам это нравится». В пространстве вариантов, где, как известно, есть все, существует определенная область секторов с одним общим качеством — «это всем нравится». Коллективное намерение первой группы поклонников направляет движение материальной реализации в сторону этой области. В результате через некоторое время реальность приобретает оттенок новой эпохи. Поклонников становится все больше, и маятник набирает силу. Наконец, коллективное намерение превышает некую критическую массу, и облако с харизмой новой эпохи охватывает всю материальную реальность. Вот это облако, притянутое объединенным намерением приверженцев маятника, и создает особую харизму нового времени.
Теперь, зная механизм возникновения новых веяний, вы можете смело, без оглядки на весь остальной мир воспользоваться своей законной привилегией — быть собой. Только так можно реализовать свой шанс, заявить всему миру о своей неповторимой индивидуальности. Маятники не терпят уникальных личностей — они будут вынуждены сделать из вас звезду. Перестаньте гоняться за тенью, начните двигаться самостоятельно, и тогда маятникам ничего не останется, как следовать за вами. Вы сами способны стать законодателем моды, поскольку свойства вашей души уникальны, а в пространстве вариантов уже приготовлено индивидуальное облако класса люкс — оно ждет вас. Провозгласите же декларацию своего намерения!
Резюме
Цель и смысл жизни любых существ состоит в управлении реальностью.
Скуки, как таковой, не существует — есть лишь постоянная и неутолимая жажда управлять реальностью.
Оценки, основанные на сравнении, порождают поляризацию.
Равновесные силы устраняют поляризацию путем столкновения противоположностей.
Предмет или свойство, которому придается особое значение, притягивает к себе объекты с противоположными качествами.
Правило маятника: «Делай, как я!».
Правило Трансерфинга: позвольте себе быть собой, а другому — быть другим.
Поляризация устраняется правилом Трансерфинга.
Осознанность: в данный момент я не сплю и ясно осознаю, что делаю, зачем и почему именно так.
Первый закон маятника: он стремится увеличить энергию конфликта.
Второй закон маятника: он делает все для стабилизации своей структуры.
Маятники координируют существование организованных структур.
Закрепощение воли (намерения): структура учит хотеть то, что надо.
Для того чтобы освободиться от зомбирующего влияния структуры, нужно выбрать себе роль играющего зрителя.
Процесс достижения цели является двигателем эволюции.
В структуре человек теряет себя и перестает понимать, кто он и чего хочет.
Зависимость возникает из-за того, что стрелка внимания попадает в петлю захвата маятника.
Для того чтобы «слезть с иглы», необходимо переключить внимание, занять его чем-нибудь другим, изменить сценарий и декорации.
Харизма эпохи притягивается намерением группы людей, как облако из пространства вариантов.
Получая любой энергетический кредит, провозглашайте декларацию намерения.
У маятника выиграть невозможно — нужно либо отказаться от опасной игры, либо затеять свою, с тем чтобы стать фаворитом маятника.
Для того чтобы затеять свою игру, необходимо позволить себе быть собой
II СНОВИДЕНИЕ БОГОВ
Я забочусь о своем мире
Два обличья реальности
С незапамятных времен люди обращали внимание на то, что мир ведет себя двояким образом. С одной стороны, все происходящее на материальном уровне более-менее понятно и объяснимо с точки зрения законов естествознания. Но с другой стороны, когда приходится сталкиваться с явлениями тонкого плана, эти законы перестают работать. Почему никак не удается объединить различные проявления реальности в одну систему знаний?
Получается странная картина: мир словно играет в прятки с человеком, не желая раскрывать свою подлинную сущность. Не успеют ученые открыть закон, объясняющий одно явление, как тут же возникает другое, не укладывающееся в рамки прежнего закона. И эта погоня за истиной, ускользающей, словно тень, длится непрестанно. Но вот что интересно: мир не просто скрывает свое истинное лицо — он еще и с готовностью принимает то обличье, которое ему приписывают.
Так происходит во всех отраслях естествознания. Например, если представлять объект микромира в виде частицы, обязательно найдутся эксперименты, это подтверждающие. Но если предположить, что это не частица, а электромагнитная волна, мир не станет возражать и охотно проявит себя соответствующим образом.
С таким же успехом можно задать миру вопрос: чем является субстанция, из которой он состоит, — материей, обладающей массой? И он ответит — да. А может быть, все-таки энергией? И снова ответ будет утвердительным. В вакууме, как известно, происходит непрерывный процесс рождения и аннигиляции микрочастиц — энергия превращается в материю, и наоборот.
Не стоит опять же спрашивать мир о том, что первично: материя или сознание. Он будет так же коварно менять свои маски, поворачиваясь к нам той стороной, которую мы хотим видеть. Представители разных учений ссорятся между собой, доказывая противоположные точки зрения, но реальность выносит бесстрастный вердикт: все они, в сущности, правы.
Выходит, мир не только ускользает, но и соглашается, другими словами, ведет себя как зеркало. В нем буквально отражаются все наши представления о действительности, какими бы они ни были. Но что же тогда получается: все попытки объяснить природу реальности тщетны? Ведь мир будет всегда соглашаться с тем, что мы о нем думаем, и в то же время постоянно уклоняться от прямого ответа.
На самом деле все гораздо проще. Не нужно искать абсолютную истину в отдельных проявлениях многогранной реальности. Необходимо всего лишь принять тот факт, что реальность подобна дуальному зеркалу — она имеет две стороны: физическую, которую можно потрогать руками, и метафизическую, лежащую за пределами восприятия, но не менее объективную. В настоящее время наука имеет дело с тем, что отражается в зеркале, а эзотерика пытается взглянуть на него с другой стороны. Вот об этом и весь их спор. Но все-таки что же скрывается там, на обратной стороне дуального зеркала?
По ту сторону зеркала находится пространство вариантов — информационная структура, в которой хранятся сценарии всех возможных событий. Число вариантов бесконечно, как бесконечно множество возможных положений точки на координатной сетке. Там записано все, что было, есть и будет. Любое событие, происходящее в нашем реальном мире, представляет собой материальную реализацию одного из множества вариантов.
Казалось бы, в это трудно поверить. Где расположено пространство вариантов? Как вообще такое возможно? С точки зрения нашего трехмерного восприятия оно везде и в то же время нигде. Может быть, оно за пределами видимой вселенной, а может, в чашке вашего кофе. Во всяком случае, не в третьем измерении.
Парадокс заключается в том, что все мы отправляемся туда каждую ночь. Сновидения вовсе не являются иллюзиями в обычном понимании. Человек беззаботно причисляет свои сны к области фантазий, не подозревая о том, что они отражают реальные события, которые могли бы иметь место в прошлом или будущем.;
Известно, что во сне человек может наблюдать картины как будто не из нашего мира. Причем совершенно ясно, что видеть такое он в принципе нигде не мог. Если сон — это некая имитация реальности нашим мозгом, тогда откуда берутся все эти невообразимые картины и сюжеты?
Если условно отнести все сознательное в психике человека к разуму, а подсознательное к душе, то можно сказать, что сновидение — это; полет души в пространстве вариантов. Разум не воображает свои сны — он их действительно видит. Душа имеет непосредственный доступ к полю информации, где все «сценарии и декорации» хранятся стационарно, подобно кадрам на киноленте. Феномен времени, то есть развитие событий, проявляется только в процессе движения «киноленты». Разум выступает в качестве наблюдателя и «генератора идей».
Память имеет такое же прямое отношение к пространству вариантов. Уже доказано, что мозг физически не в состоянии вместить всю информацию, которую накапливает человек в течение своей жизни. Каким же образом ему удается запоминать? Дело в том, что мозг хранит не саму информацию, а некое подобие адресов к данным в пространстве вариантов.
Разум не способен создать ничего принципиально нового. Он лишь может собрать новую версию дома из старых кубиков. Все научные открытия и шедевры искусства разум получает из пространства вариантов через посредство души. Ясновидение, а также интуитивные знания берутся оттуда же.
«Открытие в науке, — писал Эйнштейн, — совершается отнюдь не логическим путем, в логическую форму оно облекается лишь впоследствии, в ходе изложения. Открытие, даже самое маленькое — всегда озарение. Результат приходит извне и так неожиданно, как если бы кто-то подсказал его».
Не следует смешивать пространство вариантов с известной концепцией общего информационного поля, в котором данные могут передаваться от одного объекта к другому. Пространство вариантов — это стационарная матрица — структура, определяющая все, что есть и могло бы произойти в нашем мире.
Официальная наука пока не в состоянии ни объяснить, ни подтвердить существование пространства вариантов. Напротив, она будет пытаться всячески дискредитировать модель Трансерфинга, что неудивительно, ведь официальная наука — типичный маятник. Вообще, науке, при всех ее несомненных достоинствах и достижениях, свойственно отметать все, что не укладывается в ее рамки. Встречаясь с необъяснимыми вещами, она будет изворачиваться и так и эдак, обвиняя своих оппонентов в шарлатанстве, подтасовке фактов или просто игнорировать очевидное, лишь бы удержаться на своем гранитном пьедестале. Однако нашелся один человек, академик Вячеслав Бронников, который сумел поставить науку в абсолютно безвыходное положение, совместив совершенно невероятное с более чем очевидным.
Дети, воспитанники Международной академии развития человека, основанной Бронниковым, демонстрируют способности, которые действительно не укладываются ни в какие рамки. Они способны видеть с закрытыми глазами так же, как с открытыми, они могут запоминать огромные объемы информации, обладают даром ясновидения, а удаленные объекты умеют рассматривать, как в телескоп. В это трудно поверить, но факт остается фактом — они смотрят сквозь стену, будто ее и нет. Как им это удается?
Нейрофизиологи, исследуя эффект прямого видения, описывают свои наблюдения так. «При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала, его перемещение в мозге и переработка. При прямом видении место вхождения сигнала не регистрируется, перемещение сигнала в мозге отсутствует, но переработка сигнала четко определяется приборами. Все наши попытки блокировать вхождение сигналов в мозг дают отрицательный результат. Мы обнаруживаем нечто, что с учетом его физических параметров проявляет свойства вне связи с электромагнитными процессами».
Получается, что мозг способен видеть сам, без посредства зрительного аппарата, причем способ приема информации неизвестен. Как же все это понимать? Бронников объясняет данный феномен наличием связи между сознанием человека и тем, что он называет сверхсознанием. «Сверхсознание, — пишет он, — это нечто, находящееся вне человека, некая среда». Вы, наверно, догадались, что в Трансерфинге под этой средой понимается пространство вариантов. Впрочем, какая разница, как это называть? Суть остается прежней.
Разум, или, если хотите, мозг, «видит» то, что находится в пространстве вариантов через посредство души. Глаза наблюдают физическую реальность. Мозг же в случае прямого видения подключается к метафизическому полю информации, где буквально хранится весь слепок окружающей реальности. Получив доступ к этому банку данных, можно рассматривать объекты независимо от того, где они находятся — за стенкой, под землей или за много километров.
В пространстве вариантов имеются как области, воплощенные в материальную действительность, так и нереализованные. Для того чтобы достичь прямого видения, необходимо научиться воспринимать именно текущий реализованный сектор. С физиологической точки зрения это можно интерпретировать как особую синхронизацию обоих полушарий головного мозга. Академик Бронников разработал целую систему специальных (и в то же время очень простых) упражнений, позволяющих любому обычному человеку развить в себе эти способности. Вы сами можете при желании найти соответствующую информацию в Интернете и попробовать. Все это — реально.
В пространстве вариантов хранится также информация обо всех возможных вариантах прошлого и будущего, а это означает, что доступ к нему раскрывает и возможности ясновидения. Проблема заключается лишь в том, что вариантов существует бесчисленное множество, а потому можно видеть и события, которые не будут реализованы. Именно по этой причине ясновидящие нередко допускают ошибки в своих прогнозах. Ведь можно увидеть то, чего никогда не было, и то, что никогда не случится.
В этом отношении вы можете быть спокойны — ваше будущее никому неизвестно, поскольку никто не в состоянии определить, какой вариант будет действительно реализован. Точно так же нет никакой гарантии, что во сне вы увидели именно тот сектор пространства, который будет воплощен в действительность.
Вот и замечательно — раз будущее не предопределено фатально, значит, всегда остается надежда на лучшее. Задача Трансерфинга состоит не в том, чтобы с сожалением оглядываться в прошлое и с опаской смотреть в будущее, а в том, чтобы намеренно формировать свою реальность.
Энергия мыслей человека при определенных условиях способна материализовать тот или иной сектор пространства вариантов. В состоянии, которое в Трансерфинге именуется единством души и разума, рождается непостижимая волшебная сила — внешнее намерение — оно-то и воплощает потенциальную возможность в действительность. Все, что принято относить к магии, имеет непосредственное отношение к внешнему намерению. С помощью этой силы маги древности воздвигали египетские пирамиды и творили другие подобные чудеса.
Намерение названо внешним, так как находится оно вне человека, а потому неподвластно его разуму. Правда, в определенном состоянии сознания человек способен получить к нему доступ. Если подчинить воле эту мощную силу, то можно творить невероятные вещи. Однако современные люди давно утратили способности, которыми владели жители древних цивилизаций, таких как Атлантида. Осколки древнего Знания дошли до наших дней в виде разрозненных эзотерических учений и практик. Использовать эти знания в повседневной жизни довольно затруднительно.
И все же ситуация не так безнадежна. В Трансерфинге имеются косвенные методы, с помощью которых можно все-таки заставить работать внешнее намерение обходным путем. Человек способен формировать свою реальность. Но для этого требуется соблюдение определенных правил. Обыденный человеческий разум безуспешно пытается воздействовать на отражение в зеркале, тогда как необходимо изменить сам образ. Образом является направление и характер мыслей человека. Для того чтобы превратить желаемое в действительность, одного лишь желания мало. Нужно знать, как обращаться с дуальным зеркалом. И вы научитесь это делать.
Правда, придется основательно расшатать монолит так называемого «здравого смысла», который на самом деле таковым не является. Если примириться с одновременным существованием двух сторон реальности — физической и метафизической, старые стереотипы рушатся, зато картина мира все больше проясняется. Дуализм выступает как неотъемлемая частью нашей реальности. Например, душа имеет отношение к пространству вариантов, а разум — к материальному миру. Внутреннее намерение имеет дело с материальной действительностью, а внешнее — с виртуальными секторами пространства вариантов.
Когда на поверхности зеркала два этих аспекта реальности соприкасаются, возникают феномены, которые принято относить к паранормальным либо пока необъяснимым явлениям. Наглядным примером такого соприкосновения двух обличий служит корпускулярно-волновой дуализм, когда микрообъект представляется не то волной, не то частицей. Рождение и аннигиляция микрочастиц в вакууме — еще один пример пограничного состояния, в котором реальность колеблется между физической и метафизической формой.
Однако самым удивительным примером являемся мы сами — живые существа, сочетаю шие в себе одновременно и материальное, и духовное. В некотором роде мы живем на поверхности гигантского зеркала, с одной стороны которого находится наша материальная вселенная, а с другой — простирается черная бесконечность пространства вариантов.
Находясь в таком уникальном положении, было бы по меньшей мере недальновидно жить только в рамках обыденного мировоззрения и использовать лишь одну — физическую сторону реальности. Вы узнаете, как следует обращаться с дуальным зеркалом мира, и сможете совершить то, что раньше казалось невыполнимым. Вам предстоит убедиться, что ваши возможности ограничены только вашим намерением.
Сновидение наяву
Когда потенциальная возможность воплощается в действительность, относительно поверхности дуального зеркала возникает симметричная картина. По одну сторону зеркала находится сектор метафизического пространства вариантов, а по другую — его материальная реализация. Все живые существа при этом балансируют на грани зеркала, поскольку их тело и разум относятся к материальному миру, а душа при этом остается в неразрывной связи с пространством вариантов.
Все мы пришли в эту жизнь оттуда и туда же вернемся, словно за кулисы, чтобы, переодевшись, вновь оказаться на поверхности зеркала в новом: обличье. В этом театре масок актеры вращаются, в непрекращающемся круговороте ролей. Отыграв одну роль, актер на минуту убегает за кулисы, надевает другую маску и снова включается в игру, напрочь позабыв обо всем, что происходило до момента его последнего появления на сцене. Актер настолько увлекается образом своего персонажа, что теряет представление о том, кем является на самом деле он сам. Но иногда пелена спадает, и человек вдруг с изумлением осознает, что вот эта его жизнь вовсе не первая.
Американский профессор психиатрии Ян Стивенсон собрал более двух с половиной тысяч официально зарегистрированных случаев воспоминания опыта прежних жизней, опрашивая преимущественно детей. Малыши безо всякого гипноза описывали свою жизнь в далеком прошлом, в других странах.
В книгах Яна Стивенсона приводятся более чем любопытные факты. Характерна история двух братьев-близнецов, которые разговаривали между собой на каком-то непонятном языке. Поначалу все считали, что это просто детский лепет. Так продолжалось до тех пор, пока детям не исполнилось три года и до родителей, наконец, дошло, что здесь что-то не так. Братьев показали лингвистам, и те с удивлением обнаружили, что близнецы разговаривают на древне-арамейском. Этот язык был широко распространен во времена Христа, но в настоящее время больше не используется.
Югославская девочка однажды заболела и провела некоторое время без сознания. Очнувшись, она перестала узнавать окружающих и заговорила на чужом языке. Специалисты установили, что это одно из бенгальских наречий. Югославский ребенок начал проситься домой, в Индию. Когда девочку привезли в названный ею город, она узнала свой дом, правда, оказалось, что родители, как и «она сама», давно умерли.
Таких историй с детьми великое множество. Но подобное случается и со взрослыми. 27-летняя женщина, путешествуя с мужем по Германии, с удивлением обнаружила, что узнает эти места, как свои родные, хотя никогда здесь не бывала. Она даже увидела свой дом и вспомнила имена родителей и братьев. В местной таверне женщина опознала одного старца, который был знаком с ее семьей и рассказал о трагическом случае, когда лошадь лягнула копытом и убила их маленькую дочь. Женщина тут же дополнила его рассказ всевозможными подробностями.
Анджей Донимирский в своей книге «Один ли раз мы живем» описал эксперименты английского психиатра Арнольда Блэксмэма, который с помощью гипноза заставлял пациентов возвращаться в свои прошлые жизни. Одна из пациенток подробно рассказала о шести своих предыдущих воплощениях. В первом она была женой воспитателя римского наместника в Англии, потом женой еврейского ростовщика, затем служанкой в купеческом доме в Париже, была также придворной дамой испанской инфанты в Кастилии, портнихой в Лондоне, монахиней в американском штате. И все это на протяжении двух тысячелетий. Историки тщательно проверили даты и события — все подтвердилось.
Если собрать воедино все эти факты, то уже почти не остается сомнений в том, что реинкарнация действительно имеет место быть. Смущает лишь одно обстоятельство: почему воспоминания о прошлых жизнях проявляются только в редких случаях у относительно малого числа людей? В основном это случается в раннем детском возрасте, а со временем и вовсе стирается из памяти.
На самом деле не воспоминания стираются, а блокируется осознанность человека. Каждый может вспомнить свои предыдущие воплощения, если проснется в этой жизни, которая подобна сновидению наяву. Известно, что до четырех лет ребенок не способен отличить сон от реальности. Может быть, он и помнит прошлые жизни, но ему не дают это осознать, потому что усиленно навязывают «разумное» мировосприятие.
Еще, человек не может вспомнить себя до четырех лет. Как вы думаете, почему? Потому что ребенок «неразумен» и еще не осознает себя? Так вот, это великое всеобщее заблуждение. На самом деле осознанность детей гораздо выше, чем у взрослых. Наоборот, это взрослые погружаются в бессознательное сновидение наяву, поэтому и не помнят ни прошлых жизней, ни себя в раннем детстве. Давайте разберемся, как это происходит.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |