КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные требования к современному уроку
Дидактические требования к современному уроку: 1. Четкое формулирование образовательных задач в целом и их составных частей, их связь с развивающими и воспитательными задачками. Определение места в общей системе уроков; 2. Определение рационального содержания урока в согласовании с требованием учебной программы и целями урока, учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся; 3. Прогнозирование уровня усвоения учащимися научных познаний, сформированности умений и навыков как на уроке, так и на отдельных его шагах; 4. Выбор более оптимальных способов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, рационального их действия на каждом шаге урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность, сочетание разных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся; 5. Реализация на уроке всех дидактических принципов; 6. Создание условий удачного учения учащихся.
Психологические требования к уроку: 1. Проектирование развития учащихся в пределах исследования конкретного учебного предмета и конкретного урока; 2. Учет в целевой установке урока психологической задачки исследования темы и результатов, достигнутых в предшествующей работе; 3. Предусмотрение отдельных средств психолого-педагогического действия методических приемов, обеспечивающих развитие учащихся.
Стиль урока: 1. Определение содержания и структуры урока в согласовании с принципами развивающего обучения: 2. Индивидуальности самоорганизации учителя:
Организация познавательной деятельности учащихся: 1. Определение мер для обеспечения условий продуктивной работы мышления и воображения учащихся: 2. Организация деятельности мышления и воображения учащихся в процессе формирования новейших познаний и умений: 3. Закрепление результатов работы:
Организованность учащихся: 1. Отношение учащихся к учению, их самоорганизации и уровень умственного развития; 2. Вероятные группы учащихся по уровню обучаемости, учет этих событий при определении сочетания индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы учащихся на уроке.
Учет возрастных особенностей учащихся: 1. Планирование урока в согласовании с индивидуальными и возрастными чертами учащихся; 2. Проведение урока с учетом мощных и слабых учеников; 3. Дифференцированный подход к мощным и слабым ученикам.
Гигиенические требования к уроку: 1. Температурный режим; 2. Физико-химические характеристики воздуха (необходимость проветривания); 3. Освещение; 4. Предупреждение утомления и переутомления; 5. Чередование видов деятельности (смена слушания выполнением вычислительных, графических и практических работ); 6. Своевременное и высококачественное проведение физкультминуток; 7. Соблюдение правильной рабочей позы учащегося; 8. Соответствие классной мебели росту школьника.
Требования к технике проведения урока: 1. Урок должен быть эмоциональным, вызвать энтузиазм к учению и воспитывать потребность в познаниях; 2. Темп и ритм урока должны быть хорошими, деяния учителя и учащихся завершенными; 3. Нужен полный контакт во содействии учителя и учащихся на уроке должны соблюдаться педагогический такт и педагогический оптимизм; 4. Доминировать обязана атмосфера доброжелательности и активного творческого труда; 5. По способности следует поменять виды деятельности учащихся, нормально соединять разные способы и приемы обучения; 6. Обеспечить соблюдение одного орфографического режима школы.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |