КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правило 24. Суда, занятые буксировкой и толканием
Правило 23. Суда с механическим двигателем на ходу (а) Судно с механическим двигателем на ходу должно выставлять: · (i) топовый огонь впереди; · (ii) второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня, однако судно длиной менее 50 м не обязано, но может выставлять такой огонь; · (iii) бортовые огни; · (iv) кормовой огонь. (b) Судно на воздушной подушке, находящееся в неводоизмещающем состоянии, в дополнение к огням, предписанным пунктом (а) этого Правила, должно выставлять круговой проблесковый жёлтый огонь. (c) Экраноплан только при взлёте, посадке и в полете вблизи поверхности должен, в дополнение к огням, предписанным пунктом (а) этого Правила, выставлять круговой красный проблесковый огонь большой силы света. (d) · (i) Судно с механическим двигателем длиной менее 12 м может вместо огней, предписанных пунктом (а) этого Правила, выставлять белый круговой огонь и бортовые огни; · (ii) судно с механическим двигателем длиной менее 7 м, имеющее максимальную скорость не более 7 узлов, может вместо огней, предписанных пунктом (а) этого Правила, выставлять белый круговой огонь и должно, если это практически возможно, выставлять также бортовые огни; · (iii) топовый огонь или белый круговой огонь на судне с механическим двигателем длиной менее 12 м может быть смещён относительно диаметральной плоскости судна, если его установка в диаметральной плоскости практически невозможна; при этом бортовые огни должны быть скомбинированы в одном фонаре, установленном в диаметральной плоскости судна или насколько это практически возможно близко к продольной плоскости, в которой установлен топовый или белый круговой огонь.
(а) Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой, должно выставлять: · (i) вместо огня, предписанного Правилом 23 (а)(i) или (а)(ii), два топовых огня, расположенных по вертикальной линии. Если длина буксира, измеренная от кормы буксирующего судна до кормы буксируемого, превышает 200 м - три таких огня. · (ii) бортовые огни; · (iii) кормовой огонь; · (iv) буксировочный огонь, расположенный по вертикальной линии над кормовым огнём; · (v) ромбовидный знак на наиболее видном месте, если длина буксира превышает 200 м. (b) Если толкающее судно и судно, толкаемое вперёд, жёстко соединены в сочленённое судно, они должны рассматриваться как судно с механическим двигателем и выставлять огни, предписанные Правилом 23. (c) Судно с механическим двигателем, толкающее вперёд или буксирующее лагом другое судно, должно, если оно не является частью сочленённого судна, выставлять: · (i) вместо огня предписанного Правилом 23 (а) (i) или (а) (ii), два топовых огня, расположенных по вертикальной линии; · (ii) бортовые огни; · (iii) кормовой огонь; (d) Судно с механическим двигателем, к которому применяются пункты (а) или (с) этого Правила, должно также соблюдать Правило 23 (а) (ii). (e) Буксируемое судно или буксируемый объект, кроме указанных в пункте (g) этого Правила, должны выставлять: · (i) бортовые огни; · (ii) кормовой огонь; · (iii) ромбовидный знак на наиболее видном месте, если длина буксира превышает 200 м. (f) Любое количество буксируемых лагом или толкаемых судов в группе должно быть освещено как одно судно: · (i) судно, толкаемое вперёд, если оно не является частью сочленённого судна, должно выставлять в передней части бортовые огни; · (ii) судно, буксируемое лагом, должно выставлять кормовой огонь и в передней части - бортовые огни. (g) Малозаметные полупогруженные буксируемое судно или буксируемый объект, либо комбинация таких буксируемых судов или буксируемых объектов должна выставлять: · (i) при их ширине менее 25 м - один белый круговой огонь в передней части или вблизи неё и такой же огонь в кормовой части или вблизи неё, кроме «драконов», которые могут не выставлять огонь в передней части или вблизи неё; · (ii) при их ширине 25 м или более - два дополнительных белых круговых огня на боковых оконечностях или вблизи них; · (iii) при их длине более 100 м - дополнительные белые круговые огни между огнями, предписанные подпунктами (i) и (ii), таким образом, чтобы расстояние между огнями не превышало 100 м; · (iv) ромбовидный знак на кормовой оконечности последнего буксируемого объекта либо вблизи неё и, если длина буксира превышает 200 м,- дополнительный ромбовидный знак, установленный на наиболее видном месте впереди настолько, насколько это практически возможно. (h) Если по какой-либо существенной причине буксируемое судно или буксируемый объект не могут выставлять огни или знаки, предписанные пунктами (e) или (g) этого Правила, должны быть приняты все возможные меры для того, чтобы осветить буксируемое судно или буксируемый объект или по крайней мере указать на присутствие такого судна или объекта. · (i) Если по какой либо существенной причине судно, не занимающиеся обычно буксировочными операциями, не может показать огни, предписанные пунктами a) или (с) этого Правила, то в случаях когда оно занято буксировкой другого судна, терпящего бедствия или нуждающегося в помощи, оно не обязано выставлять эти огни. Все возможные меры должны быть приняты для того, чтобы показать характер взаимосвязи между буксирующим и буксируемым судами, как это установлено Правилом 36, в частности осветить буксирный трос.
84. Правило 25. Парусные суда на ходу и суда на вёслах (а) Парусное судно на ходу должно выставлять: · (i) бортовые огни; · (ii) кормовой огонь; (b) На парусном судне длиной менее 12 м огни, предписанные пунктом (а) этого Правила, могут быть скомбинированы в одном фонаре, выставляемом на топе или около топа мачты на наиболее видном месте. (c) Парусное судно на ходу может в дополнение к огням, предписанным пунктом (а) этого Правила, выставлять на топе или около топа мачты на наиболее видном месте два круговых огня, расположенных по вертикальной линии, верхний из которых должен быть красный, а нижний - зелёным, но эти огни не должны выставляться вместе с комбинированным фонарём, разрешённым в соответствии с пунктом (b) этого Правила. (d) · (i) Парусное судно длиной менее 7 м, если это практически возможно, должно выставлять огни, предписанные пунктами (a) или (b) этого Правила, но если это судно их не выставляет, оно должно иметь наготове электрический фонарик или зажжённый фонарь с белым огнём, который должен заблаговременно выставляться для предупреждения столкновения. · (ii) Судно, идущее на вёслах, может выставлять огни, предписанные этим Правилом для парусных судов, но если оно их не выставляет, оно должно иметь наготове электрический фонарик или зажжённый фонарь с белым огнём, который должен заблаговременно выставляться для предупреждения столкновения. (e) Судно, идущее под парусом и в то же время приводимое в движение механической установкой, должно выставлять впереди на наиболее видном месте знак в виде конуса вершиной вниз.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |