Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование выбора стратегической позиции




2.1. Стоит ли обнаруживать свою стратегию?. 30

2.1.1. Понятие стратегии. 30

2.1.2 Стратегия и эффективность. 30

2.1.3 Когда следует формулировать стратегию?. 32

2.1.4 Трудности при освоении процесса выработки стратегии. 33

2.1.5 Выводы.. 33

2.2. Стратегическая сегментация. 34

2.2.1 Стратегические зоны хозяйствования и стратегические хозяйственные центры 34

2.2.2 Жизненные циклы спроса и технологий. 37

2.2.3 Выделение стратегических зон хозяйствования. 40

2.2.4 Зоны стратегических ресурсов. 41

2.2.5 Группы, влияющие на формирование стратегии. 42

2.2.6 Матрица Бостонской консультативной группы.. 42

2.2.7 Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования. 44

2.2.8 Оценка уровня стратегических капиталовложений. 47

2.2.9 Определение будущей эффективности действующей стратегии. 49

2.2.10 Оценка будущего конкурентного статуса. 51

2.2.11 Матрица «Дженерал Электрик»— «МакКинзи». 53

2.2.12. Постановка стратегической задачи. 55

2.2.13. Анализ набора стратегических зон хозяйствования. 57

2.2.14 Границы применения матрицы «МакКинзи». 58

2.2.15 Выводы.. 59

2.3 Управление стратегическим набором.. 60

2.3.1 Балансирование набора стратегических зон хозяйствования с различными жизненными циклами. 61

2.3.2 * Балансирование позиций фирмы в различных фазах жизненных циклов. 64

2.3.3 Стратегическая гибкость. 65

2.3.4 * Оценка гибкости. 66

2.3.5 Синергизм и внутренняя взаимосвязь. 67

2.3.6 * Оценка синергизма. 69

2.3.7 * Управление набором при множественных ориентирах. 71

2.3.8 Обзор планирования стратегических позиций. 72

2.3.9 Обзор приемов стратегического анализа. 74

2.3.10 От стратегии к действию.. 75

2.3.11 Диверсификация путем накопления стратегического опыта. 77

2.3.12 Новая нагрузка на общекорпоративное управление. 79

2.3.13 Выводы.. 81

2.4 Стратегические аспекты технологии. 82

2.4.1 Технология как средство конкуренции. 83

2.4.2. Изменчивость технологии. 83

2.4.3 Значение исследований и разработок. 85

2.4.4 Ликвидация разрыва между общим руководством фирмы и научно-техническими специалистами. 88

2.4.5 Определение влияния технологии на стратегию ведения дела. 90

2.4.6 Включение технологических факторов в формулирование стратегии конкуренции 93

2.4.7 Относительные размеры инвестиций в НИОКР. 94

2.4.8 Сравнение организации, ориентированных на исследования или разработки. 96

2.4.9 Взаимосвязь видов функциональной деятельности внутри фирмы.. 98

2.4.10 Жизненный цикл продукта. 99

2.4.11 Выход на высокий уровень развития. 101

2.4.12 Выводы.. 102

2.5 Стратегия фирмы по отношению к обществу. 103

2.5.1 Введение. 104

2.5.2 Эволюция социальных трудностей. 105

2.5.3 Альтернативные сценарии. 110

2.5.4 Элементы стратегии отношений с обществом.. 112

2.5.5 Анализ предпочтений фирмы.. 112

2.5.6 *Воздействие ограничений. 114

2.5.7 *Анализ "поля сил". 115

2.5.8 Анализ утвержденной стратегии. 116

2.5.8 Анализ утвержденной стратегии. 116

2.5.10 Необходимость новых качеств управления. 117

2.5.11 Выводы.. 118

2.6 Стратегические аспекты интернационализации. 118

2.6.1 Отличительные характеристики интернационализации. 119

2.6.2 Цели интернационализации. 120

2.6.3 Цели и стратегические критерии. 122

2.6.4 Этапы интернационализации. 123

2.6.5 Глобальный синергизм в сравнении со способностью реагировать на местные условия 127

2.6.6 * Выбор стратегии. 130

2.6.7 Распределение полномочий и ответственности. 131

2.6.8 Процесс постепенной интернационализации. 134

2.6.9 Управленческий потенциал для проведения интернационализации. 135

2.6.10 Выводы.. 136


2.1. Стоит ли обнаруживать свою стратегию?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.