Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятийный аппарат. Тема 5. Структуризация проектов (2 ч)




Тема 5. Структуризация проектов (2 ч).

Практическое занятие № 4.

Тематика НИРС.

Тематика рефератов.

Понятийный аппарат

Тема 4. Общие подходы к планированию и контролю проектов (2 ч).

Практическое занятие № 3.

Цель занятия: ознакомиться с основными аспектами планирования и контролинга проекта.

Задачи занятия: рассмотреть составляющие планирования проекта; изучить процессы планирования и контролинга проекта, их содержание и функции.

План управления проектом, план управления содержанием проекта, базовый план расписания, план управления стоимостью, план управления качеством, базовый план по качеству, план управления коммуникациями, план управления рисками, план управления поставками, з апрошенные изменения, обработанные запросы на изменения, корректирующие действия, предупреждающие действия, исправление дефектов.

Контрольные вопросы

1. Составляющие системы планирования предприятия

2. Процессы планирования содержания проекта.

3. Процессы планирования интеграции проекта.

4. Процессы планирования сроков проекта.

5. Процессы планирования стоимости проекта.

6. Группа процессов контролинга.

7. Управление изменениями проекта.

Задание для самостоятельной работы:

1. Составить схему взаимодействия процессов планирования, контролинга и исполнения.

2. Составить схему сочетания функций управления проектами и процессов, их реализующих.

1. Базовый план: характерные черты.

2. Управление изменениями в ходе реализации проекта.

1. Преимущества и недостатки процессного подхода к планированию и контролингу проектов.

Рекомендуемая литература:

основная [3] С. 37-43, [4] С. 77-94, [28] С. 211-215;

дополнительная [5] С. 33-34, [12] С. 216-260, [18] С. 200-216, [21] С. 47-50, [22] С. 47-49, [26] С. 66-91.

 

Цель занятия: ознакомиться с методикой структуризации проекта.

Задачи занятия: рассмотреть основные структуры проекта; изучить методику построения иерархической структуры работ.

Структура разбиения (декомпозиции) работ или ИСР, декомпозиция, пакет работ, структурная схема организации, матрица ответственности, структура статей затрат, иерархическая структура рисков, иерархическая структура ресурсов, ведомость материалов, структура временных интервалов.

Контрольные вопросы

1. Определение иерархической структуры работы.

2. Порядок декомпозиции.

3. Ошибки разбиения работ.

4. Взаимосвязь структур проекта.

Задание для самостоятельной работы:

1. Составьте схему взаимодействия между структурами проекта.

2. Составьте схему последовательности построения ИСР проекта.

3. Напишите эссе на тему: «Значимость структуризации для управления проектами».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.