КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. Основные термины и понятия
Основные термины и понятия Вопросы для дискуссии и самоконтроля Конкретная ситуация для размышления Библиографический список 1. Dean J.Pricing Policies for New Products // Harvard Business Review/November - December.1950 2. Forrester J.W.Advertising:A Problem in Industrial Dynamics// Harvard Business Review/March – April.1959 3. Cliford D.K.,Leverage in the Product Life Cycle // Dun s Review of Morden Industri. May. 1965 4. Levitt T. Exploit the Product Life Cycle//Harvard Business Review. November—December. 1965. 5. Wind Y.J. Product Policy: Concepts, Methods and Strategy. Reading, Mass.: Addison — Weisley, 1982. 6. Porter M.E. Competitive Strategy. New York: The Free Press, 1980. 7. Kotler P., Turner R.E. Marketing management: Analysis, Planning and Control. Ontario: Prentice-Halt, 1985. 8. Kiechelin W. Corporate Strategists Under Fire//Fortune. December 27. 1982.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА Глава 9. Взаимодействие человека и организации 1. Подходы к построению взаимодействия человека и организационного окружения 2. Способы установления взаимодействия человека и организации 3. Ролевой подход к установлению взаимодействия человека и организации Глава 10. Вхождение человека в организацию 1. Обучение при вхождении в организацию 2. Влияние организации на процесс вхождения 3. Развитие чувства ответственности перед организацией 4. Завершение процесса вхождения человека в организацию 5. Усвоение норм и ценностей организации новым сотрудником Глава 11. Личностные основы поведения человека в организационном окружении 1. Восприятие человеком окружения 2. Критериальная база поведения человека 3. Индивидуальность человека Глава 12. Индивид и группа 1. Понятие группы 2. Общая характеристика группы 3. Взаимодействие индивида и группы Глава 13. Адаптация и изменение поведения человека 1. Концепция научения поведению 2. Сознательное научение поведению в организации 3. Научение поведению и модификация поведения человека в организации. Выводы по разделу III РАЗДЕЛ III. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Было время, когда считалось, что машина, автомат или робот вытеснят человека из большинства организаций и окончательно утвердят примат техники над работником. Однако, хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организаций, роль и значение человека в организации не только не упали, но даже и увеличились. При этом человек стал не только ключевым и самым ценным «ресурсом» организации, но и самым дорогостоящим. Продвижение фирм на новые рынки и в новые регионы зачастую вызывается именно этим фактом. Качество трудовых ресурсов непосредственно влияет на конкурентные возможности фирмы и является одной из важнейших сфер создания конкурентных преимуществ. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и интенсивного развития их потенциала. Это является одной стороной взаимодействия человека и организации. Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией. Для стратегического управления организацией очень важны оба этих направления установления взаимодействия организации и человека. Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с яслей и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по ее законам, взаимодействует с другими ее членами, отдавая что-то организации, но и получая от нее что-то взамен. Стратегическое управление призвано обеспечивать как эффективное взаимодействие организации с внешней средой, так и обоюдополезное взаимодействие человека с организацией. Вступая во взаимодействие с организацией, человек интересуется различными аспектами этого взаимодействия, касающимися того, чем он должен жертвовать ради интересов организации, что, когда и в каких объемах он должен делать в организации, в каких условиях функционировать, с кем и сколько времени взаимодействовать, что будет давать ему организация и т.п. От этого и ряда других факторов зависит удовлетворенность человека взаимодействием с организацией, его отношение к организации и его вклад в деятельность организации.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |