Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модуль 3. Управление в социальной работе




МОДУЛЬ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

ОГ Л А В Л ЕН И Е

В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ

УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И

ОРГАНИЗАЦИЯ,

О.В. Заяц

Запуск модели в работу

Проверка валидности моделей компетенций

Оценка валидности моделей может осуществлять двумя способами:

  1. Получение обратной связи от широкого круга сотрудников компании, которая будет свидетельствовать о понимании каждым сотрудником компании языка, используемого в моделях компетенций, и востребованности тех или иных компетенций для эффективного исполнения работы.
  2. Проверка того, как компетенции дифференцируют эффективную и не эффективную работу.

После проверки и утверждения моделей, их можно запускать в работу. При этом необходимо проинформировать персонал о том, почему модели создавалась, как они составлялись, как они будут внедряться в разные сферы управления, какая поддержка будет оказана пользователям при освоении моделей компетенций, как будут поддерживаться сами модели, чтобы они не устаревали. Также необходимо учитывать, что чем более специфичной является модель, тем чаще она будет корректироваться.

Запуск модели и ее доступность для пользователей еще не га­рантирует эффективного применения модели. Поэтому для эффективного применения необходимо чтобы пользователи были обучены интерпретации и использованию компетенций.

 

 

 

ВЛАДИВОСТОК

Издательство Дальневосточного университета 2004

 

АННОТАЦИЯ.......................................................................................................

ВВЕДЕНИЕ................

МОДУЛЬ 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАУЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА.............................................

Глава 1.1. Подходы на основе выделения различных школ

1.1.1. Школа научного управления..

1.1.2. Классическая или административная школа.

1.1.3. Школа человеческих отношений и поведенческих наук

1.1.4. Наука управления или количественный подход

Вопросы для самоконтроля:

Глава 1.2. Различные подходы к управлению

1.2.1. Процессный подход к управлению.

1.2.2. Системный подход к управлению

1.2.3. Ситуационный подход к управлению

Вопросы для самоконтроля:.

Глава 2.1. Организация как социальная система

2.1.1. Понятие и значение организации

2.1.2. Характеристики организаций

2.1.3. Внутренняя среда организации

2.1.4. Внешняя среда организации

Вопросы для самоконтроля:.

Глава 2.2. Коммуникационный процесс и управленческие решения..

2.2.1. Значение информации. Виды коммуникаций и этапы коммуникационного процесса

2.2.2. Межличностные и организационные коммуникации...

2.2.3. Коммуникации в социальной работе

2.2.4. Понятие и классификация управленческих решений

2.2.5. Требования к управленческим решениям.

2.2.6. Подходы к принятию решений

Вопросы для самоконтроля:

Глава 3.1. Понятие управления в социальной работе

3.1.1. Управление и уровни управления

3.1.2. Понятия управления, объекта, субъекта в управлении социальной работой.......

3.1.3. Министерство здравоохранения и социального развития..

3.1.4. Управление социальной защиты населения администрации Приморского края...................................

3.1.5. Деятельность отдела социальной защиты населения

Вопросы для самоконтроля:

Глава 3.2. Планирование как функция управления..

3.2.1. Сущность функции планирования.

3.2.2. Этапы стратегического планирования

3.2.3. Программно-целевое управление

Вопросы для самоконтроля:

Глава 3.3. Организация как функция управления..

3. 3. 1. Понятие организационной деятельности

3.3.2. Нормы управляемости

3.3.3. Взаимоотношения полномочий

3. 3. 4. Построение организации

Глава 3.4. Мотивация как функция управления

3.4.1. Основные понятия..

3.4.2. Содержательные теории мотивации

3. Вопросы для самоконтроля:

3.5.1. Понятие и виды управленческого контроля

3. 5. 2. Этапы процесса контроля.

3.5.3. Контроль в социальной работе:

Глава 3.6. Лидерство, власть, влияние.

3.6.1. Группы и значение неформальных организаций.

3.6.2. Формы власти и влияния.

Глава 3.7. Личность и авторитет руководителя..........

3.7.1. Направления изучения образа руководителя

3.7.2. Поведенческое направление

3.7.3. Ситуационное направление




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.