Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные схемы подключения к сети




Стоимость Интернет для предприятий-пользователей. Интернет-технологии и формирования бизнес-фокуса потребителя. Основные схемы подключения к глобальной сети. Принципы работы провайдеров, которые предоставляют услуги подключения.

Стоимость услуг глобальной сети Согласно результатам исследования агентства InMind для Интернет Ассоциации Украины, по состоянию на второй квартал 2010 года на Украине насчитывалось 12,6 миллионов регулярных пользователей, из которых каждый пятый выходит в Сеть ежедневно, а каждый третий - раз в месяц. Причем проникновение доступа к сети Интернет на Украине в целом достигло уровня 32%, произошел рост доли интернет-пользователей по сравнению с концом 2009 года на 4%[ 11 ].

В ноябре 2011 года оператор связи «Укртелеком» планирует вывести на рынок бюджетный безлимитный проводной Интернет-доступ. Об этом сообщил председатель правления компании Георгий Дзекон

Планируется, что месячная абонплата за услугу составит около 25–30 грн. Доступ будет предоставляться по технологии ADSL. Новое Интернет-предложение будет отличаться по своим качественным характеристикам от услуги «ОГО!», которая стоит 60–100 грн. Оператор заявляет, что скорость в новом тарифе будет существенно ниже, чем в действующем предложении, но при этом не менее 512Кбит/с. Декларируется, что услуга будет доступна практически по всей территории Украины.

 

Рис. 5.1 Основные провайдеры и технологии подключения

ADSL (англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия) — модемная технология, в которой доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично. Так как у большинства пользователей объем входящего трафика значительно превышает объем исходящего, то скорость исходящего трафика значительно ниже. Это ограничение стало неудобным с распространением пиринговых сетей и видеосвязи.

GPRS (англ. General Packet Radio Service — пакетная радиосвязь общего пользования) — надстройка над технологией мобильной связи GSM, осуществляющая пакетную передачу данных. GPRS позволяет пользователю сети сотовой связи производить обмен данными с другими устройствами в сети GSM и с внешними сетями, в том числе Интернет. GPRS предполагает тарификацию по объёму переданной/полученной информации, а не по времени, проведённому онлайн.

При использовании GPRS информация собирается в пакеты и передаётся через неиспользуемые в данный момент голосовые каналы, такая технология предполагает более эффективное использование ресурсов сети GSM. При этом, что является приоритетом передачи — голосовой трафик или передача данных — выбирается оператором связи.

3G (от англ. third generation — третье поколение), технологии мобильной связи 3 поколения — набор услуг, который объединяет как высокоскоростной мобильный доступ с услугами сети Интернет, так и технологию радиосвязи, которая создаёт канал передачи данных. В настоящее время из-за массовых рекламных акций под этим термином чаще всего подразумевается технология UMTS.

Мобильная связь третьего поколения строится на основе пакетной передачи данных. Сети третьего поколения 3G работают на частотах дециметрового диапазона, как правило в диапазоне около 2 ГГц, передавая данные со скоростью до 3,6 Мбит/с. Они позволяют организовывать видеотелефонную связь, смотреть на мобильном телефоне фильмы и телепрограммы и т. д.

Наибольшее распространение в мире получили два стандарта: UMTS (или W-CDMA) и CDMA2000 (IMT-MC), в основе которых лежит одна и та же технология — CDMA (Code Division Multiple Access — множественный доступ с кодовым разделением каналов). Технология UMTS (Universal Mobile Telecommunications System — универсальная система мобильной электросвязи) разработана для модернизации сетей GSM (европейского стандарта сотовой связи второго поколения), и получила широкое распространение не только в Европе, но и во многих других регионах мира.

Кабельные сети. С середины 2000-х годов ADSL активно вытесняется более быстрыми технологиями доступа Ethernet (витая пара) и DOCSIS (телевизионный коаксиальный кабель). Причина этого — ограниченная пропускная способность в сетях ADSL (до 24 Мбит/с в ADSL2+), особенно «восходящего потока» от абонента (до 1,4 Мбит/с), в то время как EuroDOCSIS 2.0 обеспечивает скорость передачи данных 50↓/27↑ Мбит/с, Fast Ethernet — до 100 Мбит/с, Gigabit Ethernet — до 1 Гбит/с.

Однако, несмотря на появление более быстрых способов передачи данных, технология ADSL по-прежнему актуальна для крупных городов, имеющих развитую инфраструктуру проводной связи. В ряде европейских стран ADSL является стандартом де факто при обеспечении населения достаточно быстрым и недорогим интернетом. Так, в Финляндии, где каждому жителю страны законодательством с июня 2010 г. гарантирован доступ в интернет, подключение большинства домов производится именно по технологии ADSL.[1]

Бизнес-модели глобальной сети. Соответственно изменениям в технологиях подключения к глобальной сети, произойдут изменения и в бизнес-моделях, реализуемых в Интернете. Специалисты прогнозируют смещение акцентов от предоставления доступа к Сети по подписке к непрямой оплате, особенно за контент и ПО. Кроме того, ожидается вытеснение традиционных интернет-сервисов специализированными компактными приложениями, меньше ориентированными на поиск и больше на потребности пользователя в данный конкретный момент.

Необходимость запускать приложения на локальном ПК постепенно отступит – достаточно будет иметь браузер, поддерживающий современные стандарты. Вероятно, за Chrome OS от Google последуют и другие аналогичные разработки, что обеспечит постепенное движение в сторону Web OS, возможно, и не в том виде, в котором она представляется сейчас. Все большее использование мобильных устройств со сравнительно малым размером экрана для доступа к Интернету будет способствовать тому, что мобильный трафик станет генерироваться на основе специализированного ПО, вероятно – приложений для отдельных сервисов. Hotmail, Gmail, WordPress, YouTube, Hulu и Flickr с многомиллионными аудиториями уже обеспечивают доступ к онлайновым приложениям, сервисам хранения и обмена контентом, а в ближайшие 10 лет эти «облака» станут доминирующим инструментом коммуникаций. Согласно Pew Internet Data Memo по состоянию на сентябрь 2008 г. 69% американцев когда-либо применяли онлайновые сервисы хранения либо веб-приложения. За повышением популярности онлайновых хранилищ немедленно следует появление множества веб-приложений для обмена файлами и, по всей видимости, специализированных потоковых P2P-сервисов.

Социальные сети. Социальная сеть (Интернет) — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети (Users-generated content). Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.

Что касается социальных сетей, то в 2010 году они подверглись значительной трансформации, частично взяв на себя функции хранилищ баз данных, а также превратившись в эффективный инструмент ведения бизнеса, предоставив возможность анализировать приоритеты целевой аудитории в режиме реального времени. Отметим также, что согласно прогнозам исследователей, к 2014 году 20% компаний, присутствующих в Интернете для оперативности обмена информацией отдадут предпочтение социальным сетям, что в результате частично вытеснит из обихода электронную почту.

Кроме того предполагается, что в ближайшем будущем будет осуществляться активная интеграция между собой отраслей IT-сферы, что выразится, к примеру, в объединении облачных технологий с мобильными, мобильных с социальными сетями и так далее.

Рис. 5.2 Развитие социальных сетей

В первую очередь аналитики отмечают, что в текущем году продолжится освоение новаторских подходов, которые начали развиваться в 2010-ом. В частности, речь идет об облачных сервисах, которые начали активно внедрять мировые лидеры IT-сферы. Согласно прогнозам в течение ближайшего года затраты на внедрение общедоступных облачных технологий возрастут на 30%, что составит порядка 29 млрд. долларов. При этом специалисты отмечают, что данная сфера будет оставаться актуальной ещё как минимум 20 лет. Помимо ведущих игроков на этом рынке ожидается активизация в сегменте частных облаков, доля которых составит около 13 млрд. долларов. Это объясняется повышенным интересом к вендорам со стороны заказчиков. Интересно, что пик популярности частных предложений намечается на 2015 год. К тому моменту создатели общедоступных облаков исчерпают старые возможности и переключатся на внедрение новых пакетов предложений.

Второе направление, которое активно рассматривается ведущими мировыми интернет-гигантами, это возрастание популярности мобильных устройств, с помощью которых пользователи всё активнее осваивают Всемирную сеть. Так, в 2010 году более 1 млрд обращений к Интернету было сделано с помощью смартфонов. Кроме того ожидается, что количество продаж коммуникаторов в наступающем году вырастет примерно на 24% и по предварительным оценкам составит около 330 млн штук.

В прошлом году наблюдался бум популярности планшетов во главе с Apple iPad. И это только начало, так как в 2011 году ожидается, что количество проданных планшетов составит примерно 42 млн. устройств, что превысит аналогичный показатель по нетбукам.

Исходя из этого аналитики ожидают, что в текущем году произойдет небывалый ажиотаж в области мобильных приложений. Основными конкурентами в борьбе мобильных платформ станут Apple и Google, продажи приложений для которых через Apple App Store и Android.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.