КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка к защите и защита работы
Оформление приложений Правила оформления списка использованной литературы
Список использованной литературы составляется в соответствии с требованиями ГОСТ [4, 5]. Существуют различные способы группировки литературы в библиографическом списке (алфавитная, в порядке упоминания литературы в тексте, систематическая, хронологическая и другие). Выбор варианта группировки зависит от характера самой работы, её назначения и темы. Для большей части научных работ по экономике рекомендуется использовать алфавитный или хронологический способ группировки литературы. При алфавитной группировке источники располагаются в списке по алфавиту фамилии авторов или заглавия книг и статей (если автор не указан). На первом месте указывают законы Российской Федерации, затем подзаконные акты (указы Президента, постановления Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств и положения ЦБ). Затем следуют монографии, учебники и учебные пособия. Далее перечисляются журнальные и газетные статьи, затем перечисляются статистические сборники и отчёты. Последними в списке литературы указываются Интернет-источники. Если были использованы источники на иностранных языках, то их указывают в алфавитном порядке вслед за источниками на русском языке (прил. 3). Когда объём использованных литературных источников довольно большой (сто и более), то рекомендуется производить группировку источников по разделам. Например: Монографические источники, Периодические источники и т.д. (прил. 4). При этом используется сквозная нумерация, разделы располагаются по принципу от Монографических источников к Интернет-источникам, а источники внутри раздела располагаются по алфавиту. В то же время, допускается использовать хронологическую группировку. Хронологический способ группировки следует применять, когда в работе важно показать историю развития и изучения вопроса. В соответствии с ним, источники располагают в хронологическом порядке публикации.
Приложения следует оформлять как продолжение курсовой работы после списка литературы. Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок. Над заголовком посредине страницы пишут слово «Приложение» с прописной буквы без точки в конце. Если приложений более одного, то их следует нумеровать, применяя сквозную нумерацию.
Закончив написание и оформление курсовой работы, её основные положения необходимо обсудить с научным руководителем. После этого студент подписывает работу на титульном листе и представляет её научному руководителю на проверку. Выполненная курсовая работа проверяется в срок до 10 дней научным руководителем, который даёт письменное заключение по работе – отзыв и ставит свою подпись на титульном листе. Курсовая работа может быть допущена к защите с замечаниями или без замечаний, или возвращена студенту для доработки. Подготовив курсовую работу к защите, студент готовит выступление (доклад) – 2 - 3 стр. печатного текста, в котором должны быть отражены основные направления исследования и сформулированы его результаты. Перед защитой студенту рекомендуется ещё раз внимательно прочесть работу с целью подготовки к ответам на вопросы членов комиссии. Курсовая работа допускается к защите при условии правильного оформления, при наличии отзыва научного руководителя и допуска к защите. Защита курсовой работы может проходить на семинарских занятиях в группе или на консультациях. Результаты защиты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Принимается во внимание содержание работы, качество расчётов, обоснованность выводов и предложений, содержание доклада студента, уровень теоретической подготовки студента, а также соблюдение требований по порядку оформления работы. Наиболее типичные недостатки курсовых работ 1. В содержание работы включается слишком много вопросов, многие из которых выходят за рамки темы, другие повторяют друг друга. Такое содержание не помогает логично изложить материал, выявить основные проблемы, сконцентрировать внимание на главных положениях темы. 2. Подобрав большой объём литературных источников по теме работы, делается попытка включить всю найденную информацию в текст работы. В результате теряется главная мысль работы, значительно возрастает её объём, а решение большинства затрагиваемых вопросов носит поверхностно-описательный характер. 3. Иногда слово в слово переписываются отдельные части или даже главы монографий, учебников, журнальных статей. Таким образом, курсовая работа становится своего рода монтажом выдержек из разных литературных источников. 4. К типичным недостаткам структуры курсовой работы следует отнести отсутствие какой-либо её части: содержания, введения, заключения, списка использованной литературы. Иногда, лист «Оглавление» не соответствует действительному содержанию работы или нет подразделения текста работы на разделы (параграфы) в соответствии с пунктами оглавления.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |