Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема вопроса: Семейное воспитание




Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №80

Система знаний, убеждений, навыков, качеств, черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами образования:

содержание воспитания

закономерности воспитания

мировоззрение

идеалы

направления воспитания

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №81

Оценочная структура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности:

диагностика

критерий воспитанности

воспитанность

оценка

образованность

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №82

Основу оценки воспитанности личности составляет:

общая нравственная направленность воспитания

отдельные качества личности

успеваемость

общительность

прилежание

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №83

Личностно-ориентированное воспитание

развитие и саморазвитие качеств на основе общечеловеческих ценностей

социальная адаптация и творческая самореализация личности

педагогически управляемый процесс самореализации

развитие всех творческих способностей личности

педагогический управляемый процесс культурной идентификации

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №84

К основным закономерностям воспитания относится:

ориентация на развитие личности

комплексность

единство воспитательных воздействий

эстетизация воспитательной среды

обусловленность воспитания общественными потребностями

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №85

Интенсивность и качество взаимоотношений между самими воспитанниками:

закономерность воспитания

принцип воспитания

метод воспитания

средство воспитания

форма воспитания

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №86

Общие исходные положения, выражающие основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса:

принципы воспитания

средства воспитания

факторы воспитания

методы воспитания

формы воспитания

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №87

Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к сознательному субъекту воспитательного взаимодействия:

личностный подход

комплексный подход в воспитании

дифференцированный подход

деятельностный подход

специальный подход

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №88

Воспитание основывается на научном понимании естественных и социальных процессов согласовываться с общими законами развития природы и человека:

принцип природосообразности

принцип культуросообразности

принцип научности

принцип деятельностного подхода

принцип наглядности

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №89

Формированию у воспитанников эстетического отношения к действительности позволяет:

принцип эстетизации детской жизни

принцип комплексного подхода в воспитании

принцип личносного подхода

принцип культуросообразности

принцип наглядности

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №90

Согласованность требований школы, семьи и общественности:

принцип воспитания

средство воспитания

фактор воспитания

закономерность воспитания

метод воспитания

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №91

Принцип, предполагающий оптимальное сочетание коллективных, групповых, индивидуальных форм организации педагогического процесса:

принцип обучения и воспитания детей в коллективе

принцип природосообразности

принцип национального своеобразия воспитания

принцип гуманизации

принцип наглядности

Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе

Сложность вопроса: 1 (из 10)

Вопрос №92

Сущность принципа параллельного воздействия:

влияние на воспитанника через коллектив, актив коллектива и членов коллектива

сотрудничество семьи и школы

взаимоотношения воспитателей и воспитанников

влияние на волю, сознание учащихся

сочетание методов воспитания




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 506; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.