КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема вопроса: Семейное воспитание
Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №80 Система знаний, убеждений, навыков, качеств, черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами образования: содержание воспитания закономерности воспитания мировоззрение идеалы направления воспитания Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №81 Оценочная структура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности: диагностика критерий воспитанности воспитанность оценка образованность Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №82 Основу оценки воспитанности личности составляет: общая нравственная направленность воспитания отдельные качества личности успеваемость общительность прилежание Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №83 Личностно-ориентированное воспитание развитие и саморазвитие качеств на основе общечеловеческих ценностей социальная адаптация и творческая самореализация личности педагогически управляемый процесс самореализации развитие всех творческих способностей личности педагогический управляемый процесс культурной идентификации Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №84 К основным закономерностям воспитания относится: ориентация на развитие личности комплексность единство воспитательных воздействий эстетизация воспитательной среды обусловленность воспитания общественными потребностями Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №85 Интенсивность и качество взаимоотношений между самими воспитанниками: закономерность воспитания принцип воспитания метод воспитания средство воспитания форма воспитания Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №86 Общие исходные положения, выражающие основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса: принципы воспитания средства воспитания факторы воспитания методы воспитания формы воспитания Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №87 Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к сознательному субъекту воспитательного взаимодействия: личностный подход комплексный подход в воспитании дифференцированный подход деятельностный подход специальный подход Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №88 Воспитание основывается на научном понимании естественных и социальных процессов согласовываться с общими законами развития природы и человека: принцип природосообразности принцип культуросообразности принцип научности принцип деятельностного подхода принцип наглядности Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №89 Формированию у воспитанников эстетического отношения к действительности позволяет: принцип эстетизации детской жизни принцип комплексного подхода в воспитании принцип личносного подхода принцип культуросообразности принцип наглядности Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №90 Согласованность требований школы, семьи и общественности: принцип воспитания средство воспитания фактор воспитания закономерность воспитания метод воспитания Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №91 Принцип, предполагающий оптимальное сочетание коллективных, групповых, индивидуальных форм организации педагогического процесса: принцип обучения и воспитания детей в коллективе принцип природосообразности принцип национального своеобразия воспитания принцип гуманизации принцип наглядности Тема вопроса: Содержание взаимодействия учителя и учащихся в педпроцессе Сложность вопроса: 1 (из 10) Вопрос №92 Сущность принципа параллельного воздействия: влияние на воспитанника через коллектив, актив коллектива и членов коллектива сотрудничество семьи и школы взаимоотношения воспитателей и воспитанников влияние на волю, сознание учащихся сочетание методов воспитания
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |